Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Заменил колодки (ABC) - поимел головную боль...

Автор Gennadi 78, 01 ноября 2012, 03:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gennadi 78

Здравствуйте.
Суть проблемы.
Вчера из благих намерений (дабы не в мороз на холоде) решил заменить передние тормозные колодки.
Купил. Поднял нос авто, снял колёса. Снял суппорта. Завёл авто, наждачкой шлифанул диски (на всех а\м так делал). Заглушил. Открыл капот, снял клемму (-) чтоб не выловить глюк с АБСкой. Вдавил поршни (легко почти от руки). Поставил колодки, собрал, закрутил суппорт, поставил колёса, всё проверил, одел клемму, завёл - поехал.   
:( Началось... Лампочка (!) стояночного тормоза не потухла (всё же выловил глюк ABC) Дальше больше. Загорелась лампа чек двигателя, вырубился спидометр и одометр (электронные цифирьки) . Заглушил движок, сбросил на ночь клеммы с АКБ.
Не помогло... :(
Предположение:
Завоздушить систему не мог, да и тормоза есть. Может из за разности возникшего давления в контурах (поршни задавил) АБС глючит? Может прокачать систему каким нибудь хитрым образом (по схемме) ? Что с одометром и спидометром? Почему во время передвижения авто загорается чек двигателя (до выключения зажигания и опять)? Тросик? Предохранители? ЧТО ???   
Что с тобой  моя машинка???? :to_become_senile:
Прошу помощи и совета....   (пишу сюда, хотя может надо в электрику, если что перенесите)
Всем спасибо.  :bc:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

vish

Gennadi 78, при шлифовке дисков ты свернул мозги АБСке. Надо сбросить ошибку так:
- закоротить выводы "ECUT" и "E" диагностического разъёма (4 и 13);
- вклюить зажигание;
- нажать на педаль тормоза восемь или более раз в течение пяти секунд;
- убедиться, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправности (интервал 0,5 с);
- выключить зажигание;
- разъединить выводы диагностического разъёма;
- убедиться, что индикатор АБС погас.

Желаю удачи!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

На любых Тойотах при устранении неисправности, ошибки скидываются сами без диагностики (на приборке не горят,сохраняются только в буфере ЭБУ). проверенно не однократно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gennadi 78

Диагностический разъём я нашёл в салоне, нашёл схему где есть разъёмы ECU T       BODY E
Закоротить чем? Можно гвоздём (кроме шуток) или нужен спец прибор?
"Вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправности" - где высветится код отсутствия неисправности? Какие символы?
Можно чуть подробнее? Или всё таки к автоэлектрику?
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

#5
Gennadi 78, Закоротить в разъёме можно и удобно проволкой одножильной, сечение 0,5 квадрата-тоненькая диаметр -0,4мм примерно.
Где высветится код- АБС мигать будет  код 11 норма, один короткий-один длинный мигун, если не ошибаюсь-давно так не делал диагностику.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Номера контактов 4 и 13. Счёт идёт по узкой стороне разъёма слева направо от 1 до 8. На широкой стороне счёт иёт от 9 до 16 слева направо. При условии, что разъём расположен горизонтально узкой стороной вверх. Закоротить можно проволочкой или скрепкой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

#7
Нет код не 11, должен погаснуть АБС. 11 норма для АКПП.


http://auto-mexanik.siteedit.ru/page132
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Должна мигать лампа ABS, а не OD. Если ошибок нет, то мигает непрерывно импульс-пауза по 0.25 с
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

vish, Точно так!Блин это я со вчерашнего дня завис, думаю одно пишу другое, надо перезагрузится.
(просто АКПП делаем на работе)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gennadi 78

Нашёл скрепку.....
Пойду ккоротить...   :crazy:
Утром отпишусь... (если до работы доеду)  :D
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Gennadi 78

Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Gennadi 78

До вчерашнего дня думал что диагностический разъём находится в салоне авто.
В салоне, левее бардачка на стенке около файера. При детальном рассмотрении, как то вдруг засомневался. Их оказалось две! Закрыты крышечками, проводков в них мало. Да и какие то они большие и цветные.
Выложил фотки.
Подскажите где искать диагностическую фишку? (102 кузов, правый руль)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Gart

Gennadi 78, на праворульной машине диагностический разьём под рулем над левым ботинком, ниже моторчика печки.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Gennadi 78 от 02 ноября 2012, 01:50




сдаётся мне, ни то ... ни другое не является диагностическим разъёмом
Цитата: Gart от 02 ноября 2012, 05:43
Gennadi 78, на праворульной машине диагностический разьём под рулем над левым ботинком, ниже моторчика печки.

а оное 100% искомый девайс!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)