Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Цвет масла в АКПП

Автор Fancy, 05 июля 2007, 18:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fancy

Подскажите плиз, как узнать, что пора менять масло в АКПП (какого цвета должно быть нормальное масло)? И где в Москве можно сделать хороший антикор и сколько примерно стоит?

Ашык

Масло нужно менять по пробегу или по сроку. Если эти данные не известны - надо понюхать щуп (не должно быть паленого запаха) и посмотреть цвет (должен быть красный, но не мутный и не темный)
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Fancy

Спасибо. Обязательно понюхаю на днях. Я правильно поняла из предыдущей темы, что лучше менять масло целиком с промывкой? Я просто не знаю, когда последний раз меняли  и ,что заливали? Купила масло Valeo Dextron||| 5 литров, а в сервисе сказали, что ещё 10 литров надо, если промывать.

Ашык

Вот тут обсуждали замену довольно подробно.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

BAS

Очень сложно самому определить состояние масла.Особенно первый раз. Когда покупал машину мне тыкали шупом под нос и говорили смотри какое хорошее масло красное и не пахнет, год будешь ездить. А как приехал на сервис мне тыкали тем же шупом к тому же месту и говорили и говорили: ты что ездить! Смотри оно совсем коричневое и пахнет горелым! ездить нельзя срочно менять!
Так что если есть подозрения обратись к специалисту

zlat

Может я дальтоник, но ОНО у меня не красное (но и не пахнет)!!!  На щупе/табличке никаких шильдиков с указанием типа масла нет. В японском мануале указан D-III. Вопрос - какого цвета настоящее масло D-III?

vish

Имею печальный опыт замены жижи в АКПП. На своем Шариоте при первой после покупки смене ATF (через год) посчитал, что вместо ATF SP2 по мануалу, можно залить Dexron 2. Такое решение принял поле безуспешных попыток купить SP2. Это, кстати, рекомендовали некоторые спецы. Через 400 км автомату пришли кранты, сначала стал саомпроизвольно переключать с 4 на 3 и обратно, затем пропала задняя и остались какие-то две передачи, переключение между которыми происходило с сильным рывком. Привез машину в мастерскую (это 500 км), там АКПП отремонтировали, дали 6 мес. гарантию. Через 600-700 км пробега ситуация повторилась. Снова мастерская, ремонт по гарантии. НО! Ребята из мастерской снова заливают Dexron! К тому времени я уже понял причину поломок и приобрел SP2 (прислали). По приезду домой скачал Dexron способом отсединения шланга на радиатор и запуска двигателя в положении нейтрали на автомате. Через 500-600 км снова заменил жижу и фильтр. При осмотре поддона продукты износа (металлическая пыль на магнитах) имелись в незначительном количестве. Автомат работает безупречно, тьфу... тьфу... тьфу..., стучу по дереву...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

BAS

#7
Цитата: vish от 17 июля 2007, 15:24
Привез машину в мастерскую (это 500 км), там АКПП отремонтировали, дали 6 мес. гарантию. Через 600-700 км пробега ситуация повторилась. Снова мастерская, ремонт по гарантии.

интересно сколько обошелся ремонт коробки и как давно после ремонта эксплуатируешь?

BAS

Цитата: zlat от 17 июля 2007, 09:42
Может я дальтоник, но ОНО у меня не красное (но и не пахнет)!!!  На щупе/табличке никаких шильдиков с указанием типа масла нет. В японском мануале указан D-III. Вопрос - какого цвета настоящее масло D-III?
настоящий DIII розовый
с запахом там все сложно (если не очевидная гарь)
что бы увидеть цвет нужно капнуть со щупа на белую бумагу, и если не розовый или там красноватый (как хотите), то пора менять.

vish

to BAS. Ремонт стоил 12 т.р. Без доставки. После второго ремонта прошло больше года. (май или июнь 2006 г.)
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Black

Вроде бы, уже писал - частично, (сколько слил-столько и залил) меняю масло в коробке (Декстрон 3) вместе с маслом в движке, т.е. через 10 ткм, получается 2,1 литра по 100 руб, не напрягает и масло постоянно розовое, без запаха...
ЗЫ. часто таскаю прицеп 500-700 кг.
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

iscreamer

последний раз в сервисе слили чето около 1.7 ...
тоже решил целиком не менять пока тем более я вообще не знаю че делать со своей коробкой и раздаткой  :cry:
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

BAS

Цитата: Black от 18 июля 2007, 20:47
Вроде бы, уже писал - частично, (сколько слил-столько и залил) меняю масло в коробке (Декстрон 3) вместе с маслом в движке, т.е. через 10 ткм, получается 2,1 литра по 100 руб, не напрягает и масло постоянно розовое, без запаха...
ЗЫ. часто таскаю прицеп 500-700 кг.
ПОДДЕРЖИВАЮ!(на счет масла, на счет прицепа ещё не решил)
Сам собираюсь также сделать после аналогичного пробега. Мне кажется это вполне оправданно.
А вот тыщ через 30 можно и поддон снять помыть...