Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

УАЗ Патриот limited vs Great Wall Hover

Автор vyachik, 26 апреля 2010, 18:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ховер или Патриот?

Ховер
Патриот
Воздержусь от мнения

west-wind

Denis_Sochi, летом была на презентации Ховера. Был и клуб ховеров. Судя по тому, с каким они удовольствием заглядывали под юбки друг другу и с каким увлечением обсуждали различные переделки и доделки.... Китаю еще есть над чем работать.  %D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

vish, что за вторая пониженная у них там взялась?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Я понял так, что это вторая передача МКПП и пониженная на раздатке. Такой режим я неоднократно наблюдал с пассажирского места при преодолении тяжёлых дорог на больших участках профессиональными водителями.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

А мне кажется, что это распространенное среди уазоводов ошибочное название второго положения рычага раздатки. Первое - подключение переднего моста, второе - понижайка. Очень часто его почему-то, это второе положение, называют второй пониженной. Причем, искренне считая, что это так.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Не знаю как на Пагриоте, но на всех УАЗах до него передний мост и пониженная включаются разными рычагами.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

vish, ты не прав, и в Хантере, и в свежей буханке для блокировки и понижайки один рычаг.
В Патриоте, соответственно, так же.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

Понятно. Будем знать. Спасибо
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

А вот чего уазовским производителям не хватает, и чему  бы надо поучиться у тех же китайцев, так это развешиванию памяток о том, в каком положении что включено... Я то и дело забываю, как эти рычаги должны быть. Даже в спецкнижке машинной отдельно себе расписала, что куда как воткнуть.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Greben

Цитата: west-wind от 21 октября 2012, 17:26
А вот чего уазовским производителям не хватает, и чему  бы надо поучиться у тех же китайцев, так это развешиванию памяток о том, в каком положении что включено...
Ну почему же именно у китайцев? На японских машинах тоже всякого рода "наклеек-подсказок" хватает...
А вообще это напоминает анекдот, типа "умных к умным, а нас к табе"... У них там нужны подсказки, а мы и сами умные... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vish

Цитата: митя от 21 октября 2012, 16:39
vish, ты не прав, и в Хантере, и в свежей буханке для блокировки и понижайки один рычаг.
В Патриоте, соответственно, так же.
В самом деле, я что-то не подумал о Хантере. а у него ведь другой двигатель и другая коробка. Склероз...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Vitus

Цитата: vish от 20 октября 2012, 04:11
Попалась статейка про Патриот. http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38906

Всё это конечно неплохо...одного не могу понять: русская машина, а название по англицки! Где патриотизм?
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Greben

Цитата: Vitus от 22 октября 2012, 07:04
...одного не могу понять: русская машина, а название по англицки! Где патриотизм?
Это не патриотизм... это маркетинг... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Vitus

Цитата: Greben от 22 октября 2012, 07:55
Цитата: Vitus от 22 октября 2012, 07:04
...одного не могу понять: русская машина, а название по англицки! Где патриотизм?
Это не патриотизм... это маркетинг... :bugaga:

Greben, это и огорчает...в головах разруха начинается  :crazy:

На дроме был опрос - выбор авто по параметрам (объём багажника, размеры посадки, габариты и т.д.) лидер ответов: клиренс!
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Vitus

УАЗ представит абсолютно новое авто Вадим Швецов, глава компании Sollers, заявил, что производство новых УАЗов начнется в 2015 году. А с вариантом платформы для нового автомобиля определятся уже до конца текущего года. Планируется выпускать по сто тысяч автомобилей в год. Швецов также высказался по поводу сроков: «Реалистично выпуск нового автомобиля может быть начат не ранее 2015 года. Это даже оптимистично».
В Sollers сообщили, что новая модель УАЗа будет разрабатываться на базе зарубежного автомобиля. Тут есть два варианта: либо компания будет выпускать новую модель совместно с партнером, либо купит лицензию на какую-либо модель и будет выпускать ее под своим брендом.
Сейчас проект находится на стадии обсуждения, и еще даже не решено, будет ли у нового УАЗа в основе рама или же несущий кузов. Возможно, он вообще будет кроссовером.

http://www.drivenetwork.ru/news/txt/?id=25&da_id=105124
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!