Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Какое масло в АКПП?

Автор Natali, 12 октября 2012, 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Natali

Хочу поменять масло в АКПП, купила фильтр, но сколько масла и какое покупать не знаю и в магазине не могут  сказать...

Тойота ками 1999, J100E.автомат

Natali

на щупе никаких обозначений нет..
Тойота ками 1999, J100E.автомат

DmitryK

ATF DEXRON III (декстрон 3) (производитель по желанию, у меня ENEOS), общий объем 4,2л. Канистры 4л хватит. фильтр - 35303-87402, только оригинал. каждую смену масла менять его смысла нет (у меня 1 фильтр на 2 смены масла).
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Царь

Natali, Декстрон 3 однозначно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Наиль

И резиночку под фильтр ....

Natali

СПАСИБО, мальчики, огромное :kiss2:
Тойота ками 1999, J100E.автомат

zyrt

а резиночка с фильтром идет или отдельно заказывать надо?, если отдельно номерок не подскажете?

tatjana

Здравствуйте! А какое масло заливать мне. Daihatsu Terios 1997г АКПП ;4WD, 1,3
Daihatsu Terios 4WD, 1,3 HC, AKПП,

Nexus52

Декстрон - 3. Я залил себе Valvoline Maxlife Dexron. Гораздо мягче переключать стала.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

spudik

Залил себе тип Т4. Оригинал. Куплено 8 литров и пролито через всю систему. (при помощи патрубков на радиаторе). Как пиналась с**а так и пинается. Как я понимаю полумертвый автомат, одной жижей не вылечить. Пока езжу на типе 4, Не думаю что будут какие либо последствия, так как можно лить и то и другое. Другое дело что тип4 стоит на порядок дороже. Но хотелось чтобы авто жены ездило нормально....   

jammer

spudik, "пиналась" ...
скорее всего речь идёт о пинке с 1на2 является некоторой расстройкой системы управления но не является предсмертным синдромом , т.к. это снижение времени "управляемого скольжения" и существенно износа не увеличивает в отличии от растянутого цикла и пробуксовки дисков...

spudik

Прошу расшифровать...
А если можно, то сократить... Слишком как то туманно и сложно...
Можно проще, скажем так:
1. не лечится - все..  Я забыл/забил/задолбил/убил (нужное подчеркнуть)
2. Лечиться - сделать то то и то то, потому то и потому то.   Я пытаюсь, силюсь... получится, значит буду орать УРА!!! Не получится - см. пункт 1.
Спасибо за ответ и за будующий ответ... Я практик... Такие сообщения взрывают мне мозг. Привык когда просто друзья тыкают и говорят (откручивай эту хрень, убирай эту хрень, меня эту хрень и собирай обратно)....

jammer

spudik,  я тоже голимый практик , но как говорят некоторые Вумные люди: "Нет ничего практичнее хорошей теории" :)

1) - забить.  (т.к. пинаясь она проездит не меньше чем пинаясь)
2) - Снять гидромозг, вынуть поршни гидроаккумуляторов , сменить на них уплотнительные кольца,  а также разобрать сервопривод (это такая хрень которая сжимает тормозную ленту) дак вот, разобрать её и сменить уплотнение на поршне сервопривода.


вот открытая коробка с мозгами: http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638358?page=7
вот без мозгов, 2 поршня гидроаккумуляторов это пластиковые колбочки (где пружинка): http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638357?page=7
Без мозга  и с разобранным сервоприводом: http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638356?page=7

Проблема есть и она следующая, где взять уплотнительные кольца... :(

Так что вот , выбирайте варинт.

spudik

Сорри что молчал. Давно не появлялся. Териос ваще встал на месяц. Какая то су№а убивала несчастного долго и упорно. В общем поменяли на сервисе и масло в двигле, и в автомате. Обслужили автомат и двигло насколько было можно. Но сервис попался не очень. Ибо через две недели машина встала... Колом... Во первых "не заметили" умирающую прокладку гбц. Определил, располовинил, завинтил. Во вторых там же на сервисе сказали что у меня верхний патрубок радиатора всегда горячий, нижний холодный.. Типо издох термостат... Поменял. Хрена с два. Как было, так и осталось. В третьих нахреначили в автомат жижи столько (это я уже потом выяснил, через месяц во время плановой замены типа т4), что лить начало со всех щелей! Уровень не видно  весь в масле. По словам сервисника - щуп не родной, так что это нормально. Но почему то после замены Т4 и заливки по уровню, машина как ездила, так и ездит. А вот масло лить перестала. 7 раз скидывал крышку клапанов, и выставлял клапана. И все равно неудачно. Тарахтит как дизель. Во время всего этого секса (ибо два раза скидывал радик). Радик не утерпел и дал трещину по верху. Не смертельно, но сопит. Лопнул очень коротенький партрубок сзади двигла. Задолбался его менять. БОЛЬШЕ МАШИНУ В СЕРВИС НЕ ПОГОНЮ!!!!!!!!!!! Как эти твари могли пропустить столько косых, для меня загадка!!! Почему они не предложили поменять сальник трамблера, колена и прочего тоже загадка, так как работа ничего не стоит, а машине все равно приятно. Почему не предложили выставить клапана  тоже не пойму... Короче обратился в сервис (через знакомых), и остался жутко недоволен (но виду не подал. Сам виноват что погнал авто)
Теперь имею...
Пробитый радик (думаю долго в наши то -30 откатает). И глобальная проблема.... Теперь авто сильно теряет обороты при включении Д. (примерно на 200-300 оборотов). А при задней вообще на 500 роняет!!! Подскажите что за клапан отвечает за автомат!?!
Скоро буду сливать Т4 и заливать Д3... Думаю возможно что проблема еще и в масле. Хотя залил Т4 в старлету - той вообще пофигу. Хотя многие говорили что будет проскальзывать автомат который расчитан на Д2. Но моя старлета  танк... А машина жены... Как жена.... Фиг поймешь что ей надо...   :(
После замены на Д3 отпишусь что изменится!
Ребята тщательно выбирайте СТО! А то этим *** чужую машину убить как делать ****

Царь

spudik, с уровнем в АКПП сначала разберись - обороты,
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!