Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проходимость

Автор cam, 28 января 2008, 06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vyachik

Заметил(по цифрам), что 1-я передача на механике и автомате - совершенно разные цифры.
Для 102:
Передаточное число 1-й передачи на механике - 3.769
Передаточное число 1-й передачи на автомате - 2.730
Что говорит о том, что мех. вариант более силовой.
Для сравнения:
Mitsubishi Pajero 3.0 ZR short
Передаточное число 1-й передачи на механике - 3.952
Передаточное число 1-й передачи на автомате - 2.842
Тоже самое, даже больше.
И это без понижайки. Понижаем раза в полтора и получаем передаточное число на механике порядка 6 при понижайке.
Об чем тут говорить?
Смиритесь, что нет у нас пониженной и не надо выдумывать, что у нас первая, как пониженая. :) Ничего подобного.
Просто у нас итак классная машинка ;)
Хотя... конечно, цифры цифрами, а опыт не пропьешь. Если опыт говорит, что почти как на пониженой на Ниве, возможно в этом что-то есть...
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Владимир

#31
 
Цитироватьне надо выдумывать, что у нас первая, как пониженая.  Ничего подобного.
Да никто и не говорит что первая пониженная нивы = первой териоса по передаточному отношению. Вообщето смотрят то , что получается на выходе связки двигатель ( крутящий момент при опред.к-ве оборотов)-коробка -раздатка ( передаточне отношение ) - редуктор(а) - колеса . Поэтому голая цифра передаточного отношения мало о чем говорит...Сравнивалось поведение нивы и териоса при преодолении одних и тех же участков "бездора" ( когда для себя определял возможности териоса). Например: участок- крутой подъем зигзагообразной траекторий с камнями и ямками, слегка влажный, с разгона  брать проблематично - пробивает подвеску, нужна равномерная тяга, перегазуешь-колеса срываются в пробуксовку...Нива -2\3 подъема вторая пониженная. далее не хватает тяги - перехожу на первую...Териос только на работе газом въезжает на первой...равномерно и без предварительного разгона...И это не плюс или минус - это особенности управления  в конкретной ситуации.Въехали то обе...
Уточнюсь - субъективно диапазон первой передачи териоса с мкпп похож на дапазон нивовских последней четверти первой плюс вторая пониженная.Прокатитесь :).

Повторю крамольную мысль- понижайка не панацея на бездорожье..:)
...особенно для нивы с ее высокооборотистым двигателем...Лишь дополнительный шанс...Если было бы все ок, никто не ставил бы "низовые" распреды и "двоечные" главные пары...
А так каждая из этих машин т.н. "машина в себе" со всеми плюсами и минусами
( кот.можно подкорректировать разумным тюнингом ), и если знать их,то вполне возможно преодолевать среднее бездорожье( особенно если в багажнике джек, бензуха и лебедка) :)
Не надо только относится к ним как как к заготовкам  для построения внедорожных мостров и монстриков...И требовать " чудес" на бездоре.Ведь именно баланс дорожных и внедорожных качеств за соответствующую цену - их главное достоинство! А для "углубленного джипостроения" есть уазики или "самураи" ...
Daihatsu Rocky  2,8 TD

shtoff

Цитата: Владимир от 11 февраля 2008, 19:57
 
...Ведь именно баланс дорожных и внедорожных качеств за соответствующую цену - их главное достоинство! А для "углубленного джипостроения" есть уазики или "самураи" ...

Читал с удовольствием +1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Shurup_tmn

Вчера задерживался на работе и когда пришёл за машиной и начал
выезжать (стоял где будка), то на выезде из двора закрыли на замок жильцы
дома цепочку. Сигналил, пытался открыть замок, но так как там кодовый
замок ничего не вышло. Время уже было полвосьмого. Принял решение штурмовать сугроб и
выезжать между деревом и забором, т.к. можно было объехать здание с другой стороны и это было единственным "выездом". Когда наехал правым колесом на сугроб (вернее корку льда уже, то
задний мост (правое колесо) почти вывесилось полностью, начало буксовать. Потом
включил блокировку межосевого диффиринциала и потихоньку-потихоньку
пролез! В маневренности и проходимости нет равных Терику!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Solomyan

Достойное практическое применение лучших качеств авто! Если возможно (?), то присваиваю +1 :cool:

gelior

Цитата: Shurup_tmn от 12 февраля 2008, 08:26
Сигналил, пытался открыть замок, но так как там кодовый
замок ничего не вышло.
весьма странно :( обычно это дело 5-ти минут
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Shurup_tmn

5-ти минут мало, т.к. 4 колёсика с 10-тью цифрами)
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Less Grossman

Volvo S60

vyachik

Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Less Grossman

Я сам в шоке был после увиденного... этож надо такое придумать, особенно порадовал привод колёс.., редукторы.. это вам не это.. (с)
Volvo S60

igor

Хорошо сидим (точнее висим) обошелся 10мин. и лопатой из багажника
Дашка HC J100G 99г АКПП

shtoff

  Вспомнился, практически из детство еще один водительский прием. Были с родителями на каком-то пикнике. Сейчас это называлось бы - корпоративкой!
Хвойный лес, озеро, песок. Машины - Волги 21, такси. Песок сухой и сыпучий, машины садятся, зарываются. Перед прохождением очередного сложного участка, водитель разворачивает машину и успешно проходит песок задним ходом. Сейчас понимаю, опыт. Вот тебе и пониженная, вот тебе и более проходимый "передний" привод!!!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

Кто-то на Териосе этот приём применял. Я ещё до покупки читал на Дроме в отчётах. Там форсировали речку и сразу в подъём.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

vyachik

Тут прикол не в приводе, а в том, что задняя передача по передаточным числам более силовая. Эдакий аналог пониженой передачи :)
Особенно такая фишка рулит для переднеприводов, когда в горку не может заехать. Тогда поворачиваешься задом и... во-первых, передний привод становится задним (грузится ведущая ось) плюс задняя как пониженная. Вот и весь фокус :)
Кстати, на заднеприводе тоже работает. Хотя, по идее, должно не так эффективно, как на переднеприводе.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

shtoff

Цитата: shtoff от 18 февраля 2008, 06:52
  ... Вот тебе и пониженная, вот тебе и более проходимый "передний" привод!!!

Об этом я и писАл. И еще раз отмечу, что переднеприводные машины -более "проходимы". Таже девятка пролезет, где классике делать нечего.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS