Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Новичок клуба из Москвы и Подмосковья

Автор west-wind, 01 октября 2009, 14:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NauFan

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Fancy

Цитата: west-wind от 09 августа 2012, 13:37
И пусть поют песни про автомат. Боже, я наконец-то села на механику! УРАААА!!!! Полчаса пробки - и не затекает левая нога, я могу ехать спокойно накатом и не думать о повышенном расходе топлива на низких передачах...
Я снова обрела юркость и плевательское отношение к неровностям на дороге!!! УРАААА!!!!!!!!!

Блин, напьюсь вечером!  :biggrin:


:beer:


Наташ, хорошо сделали?
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

митя

Цитата: Fancy от 09 августа 2012, 18:53
Блин, напьюсь вечером!  :biggrin:

Наташ, хорошо сделали?
[/quote]

Вряд ли. Видишь настрой какой...
гы-гы
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

west-wind

#153
Извиняюсь. Затыкаю дыры, возникшие во время отсутствия машины, а поверх работы навалило. Спать некогда. Стреляюсь. Может, в конце следующей недели продохну.

NauFan:beer:

Fancy, митя, сделали нормально. Не стали (по нашему желанию, ибо это гемморно и дорого) доводить до идеала вспученные 3 крыла. Подправили. В процессе краска не лопнула, остановились на моменте, когда вроде бы ничего, но над краской издеваться больше уже было стремно. Попадать на покраску еще трех крыльев не хотелось. Может, зря. Если не глядеть пристально, в принципе не заметно. Но на мой взгляд щели между пластиком и корпусом великоваты получились.

Есть вопросы по краске - насколько точно попали в тон (у меня ж ЗОЛОТИСТЫЙ!!!). Приезжавший в Московию из Мурманска Пашков сказал, что на пластике не совсем попали, но в рамках разумного, и придираться к этому в целом не нужно. Остальных экспертов пока опросить не успела.

Отогнутое кресло оказалось несломанным. Пашков выправил его ногами за полторы минуты. СЧАСТЛИВА. Спина начинала отваливаться.

Надо подумать о том, не требуют ли доп.регулировки петли задней правой и пятой двери. Пока не поняла до конца. Вдумчиво обдумать вопрос времени нет.

Проблемы с радиаторами на мою машину вылезли - нету родных. От кондея европейский не подошел, пришлось латать свой. ДВС - европейский подшамшили. Стоит. Но имхо, печка стала намного жарче. И теперь в дождь от капота поднимается пар. В размышлениях, как это влияет на краску?... и не покоробит ли пластик более горячий воздух из печки?
По датчику температуры все в норме.

Хочу снова реанимировать приблуду для чтения ошибок Виктора с каким-нибудь другим ноутбуком. Пока не успеваю. Хочу проверить зажигание. Правду говорят, что через эту приблуду то, как выставлено зажигание, легко проверить?

Двигло стало работать громче. За счет чего - не знаю. Либо из-за вентилятора, либо из-за того, что выхлопную систему выправлять пришлось, либо все вместе. Надеюсь, что на замену выхлопной я не попала.

Наездила с момента получения машины 2,5 тысячи км. Расход - 7 литров. Не успеваю до темноты проверить состояние резины на предмет надо ли делать схождение. Может, сегодня проверить успею.

Очевидно надо заново регулировать фары. Это серьезная проблема, ибо делать надо срочно - я ни фига не вижу и народ слеплю.
Если бы какая-нибудь добрая душа выдала точный рецепт как надо выставить машину (метры) и что намалевать на стене конкретно (высота отражения фар), была бы счастлива. Может, сегодня бы ввечеру бы и сделала.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Жаль, что вчера никто не пнул хотя бы в направлении темы о регулировке фар.
Сегодня идет дождь.
Вчера не было времени искать информацию. Сегодня нет возможности делать фары.
:pipec:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Skodina

west-wind, Наташ, только утром сегодня увидела твой вопрос. если еще будет актуально, то приезжай к нам и настроим
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

west-wind

Skodina, спасибо, Галюш. :heart:
Но я понятия не имею, когда у меня появится время доехать до вас... придется делать самой, поскольку в ночи езжу много. Поэтому вопрос фар крайне актуален.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Skodina

west-wind, позвони вечерком, расскажем
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

west-wind

Цитата: Skodina от 20 августа 2012, 13:53
west-wind, позвони вечерком, расскажем

Хорошо, Галь. Часов в восемь - девять нормально будет?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Skodina

Цитата: west-wind от 20 августа 2012, 14:18
Цитата: Skodina от 20 августа 2012, 13:53
west-wind, позвони вечерком, расскажем

Хорошо, Галь. Часов в восемь - девять нормально будет?

нормуль
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

west-wind

Блин, не могу дозвониться до екзиста. Насколько реально обнаружить подходящий воздушный фильтр в каком-нибудь крупном магазине запчастей?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

Цитата: west-wind от 28 августа 2012, 12:06
Блин, не могу дозвониться до екзиста. Насколько реально обнаружить подходящий воздушный фильтр в каком-нибудь крупном магазине запчастей?

Вероятность близка к 100 %. :)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

west-wind

VladL, спасибочки! Тогда распланируюсь заехать и, наконец-то, поменять его :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Мне кажется, что у машины стало более позднее зажигание.

Причины подозрений:
1. Упал расход топлива
2. Один раз машина завелась не с первого прокрута
3. Ухудшилась динамика (но тут внимательнее поглядела на колеса, надо бы давление проверить. Сделаю до завтра)

Как это могло произойти, если в двигатель не лазили? Была только замена радиатора на другой (не такой же, пришлось переделывать), выпрямляли выхлопную трубу.

И еще вопрос: по-прежнему волнует поднимающийся пар от капота во время дождя. Не вредит ли нагрев краске? Не надо ли поставить теплозащиту?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

митя

Позднее зажигание не бьется с п.1.
Для уменьшения расхода зажигание делают пораньше.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...