Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не горит дополнительный стоп-сигнал. По схеме в руководстве НИЧЕГО не понял :(

Автор doktorleks, 09 апреля 2012, 16:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Приветствую, уважаемые ! Намедни озаботился доп. стоп сигналом, это тот что на спойлере на крыше - не работает он. Ну снял блок диодов, воткнул тестилку, нажал на тормоз и обнаружил, что нет питания на клемнике. А вот дальше по схеме в руководстве НИЧЕГО не понял: куда идут провода, к чему присоединяются, где искать и что "звонить".
Прошу помощи в "реанимации" доп. стопа, желательно как для тупых, т.е. 1-й шаг, 2-ой и т.д., заранее благодарен.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

doktorleks, Как обычно для начала надо убедиться в присутствии питания на клеме соеденяющую доп.сигнал, при нажатии на тормоз, если нет, то провода идут к основному стоп сигналу, который слева, там соединение проверте. И убедитесь что основные стоп сигналы работают.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Доброго времени! Своим скудным в электрике умишком  :(  тоже предположил, что провода идут к левому стопу, они в спойлере налево загибаются. Основные стопы работают, питания на разьеме дополнительного нету. Но после разбора основного стопа выяснилось, что на двухнитевую лампу подходят только штатные провода, т.е. масса + габарит + стоп, всего три. Шлейф от фонаря уходит в заднюю стойку. В багажнике в обивке есть окна, через одно из них видны клемники, теперь думается придется снимать облицовки и шарить по ним.  Вот как обивки аккуратно снять и в каком обьеме, чтоб весь салон не оголять. Может знает кто, где провода от дополнительного стопа с проводами к основному встречаются. А то может это где-нибудь под приборкой , хотя по "непонятной" схеме вроде не так.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Там они слева, обшивку боковую снять в багажнике и видно будет. Я обычно на разъёме напряжение проверяю так, беру контрольку и на массу в разъёме ищу +, а минус ищу контрольку на +. Два провода сразу тока оборваться могут или разъём не включенный.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Shaitan

 
ЦитироватьДва провода сразу тока оборваться могут или разъём не включенный.
Два сразу редко обрываются. А вот из разъема иногда соединители выпрыгивают. Хотя сам корпус разъема вроде как соединен получается.

doktorleks

Доброго времени, уважаемые! Разобрался таки с доп.стопом. Описываю что делал конкретно у себя, т.к. направление, указанное ранее не сработало.
Как было указано снял боковину багажника слева, обнаружил жгуты от заднего фонаря, фонаря багажника и один свободный разъем . Проводов, идущих сверху от доп.стопа не обнаружил.
Далее снял обе (слева и справа) обивки вокруг маленьких окон багажника, все легко снимается отверткой (там клипсы). Потом снял фиксаторы обивки потолка (отверткой аккуратно вытянул). При отстегнутых боковинах потолочная обивка отходит вниз. Под обивкой обнаружил, что провода доп.стопа выходят из верхнего спойлера через среднюю его опору под потолок, а жгут идет справа под потолком и крепится фишками за ребра жесткости. Штекеры просто не были соединены. Поскольку упертые японцы все намертво прификсировали  :crazy: , то для соединения двух штекеров нужно либо снимать пол потолка, либо, что я естественно и сделал, оторвать одну клипсу крепления шлейфа подводящего жгута, тогда стало видно штекер ( он, кстати, выполнен в виде клипсы и сам фиксируется в отверстии  кузова) и я все соединил - доп.стоп работает. :V:
Потолочнная обивка может прогибаться, поэтому не бойтесь, следов потом не остается, а иначе руки не пролазят  :) .
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Greben

Цитата: doktorleks от 27 июня 2012, 13:10
...для соединения двух штекеров нужно либо снимать пол потолка...  :) .
Мля... не нашёл "пол" на потолке... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

ЕвгенийСамарский

Цитата: Greben от 28 июня 2012, 03:39
Цитата: doktorleks от 27 июня 2012, 13:10
...для соединения двух штекеров нужно либо снимать пол потолка...  :) .
Мля... не нашёл "пол" на потолке... :bugaga:
девочки там иногда его находят... :biggrin:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

Ну все поняли, что имелась в виду " половина потолка"  :biggrin:  - примерно до передних дверей.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

west-wind

doktorleks, вот он... русский язык. Всего один пробельчик - пол потолка или полпотолка. А как поменялся смысл! )))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Ahilesss

Цитата: west-wind от 28 июня 2012, 14:27
doktorleks, вот он... русский язык. Всего один пробельчик - пол потолка или полпотолка. А как поменялся смысл! )))


...и как иносранцы его изучают...
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G