Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

PRO-X (Project Russian Off-Road)

Автор west-wind, 30 мая 2012, 18:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Мирко:aa: спасибо, Володя!  :beer:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

Мирко, я въехала, почему у них был такой хитрый класс Open - разномастный. Раньше была категория Medium, говорят, возродят ее на следующий год. А то никак не могла понять, почему часть машин откровенно мучается там, где другие летят.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

whiteowl

west-wind,  Суперрепортаж! Теперь понятно, что защита от мошки ушла на 2-й план.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

west-wind

Цитата: whiteowl от 03 июля 2012, 14:51
west-wind,  Суперрепортаж! Теперь понятно, что защита от мошки ушла на 2-й план.

Ну, да :) Частично смыло, частично было не до того. Восстанавливление защиты происходило, но нерегулярно.
Спасибо!  :beer:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

west-wind,
Цитата: west-wind от 02 июля 2012, 17:00
Мирко, я въехала, почему у них был такой хитрый класс Open - разномастный. Раньше была категория Medium, говорят, возродят ее на следующий год. А то никак не могла понять, почему часть машин откровенно мучается там, где другие летят.
Я бы на своей машине так не стал рисковать на таких гонках. Эти гонки для отчаянных сорвиголова  :nea:
Машины просто жалко  :V:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

Мирко, там машины под это специально и заточены.
Дорогое удовольствие. Но впечатляет - возможности этих автомобилей реально большие. Нахожусь в вялых размышлениях об том, что они - в общем-то решение вопроса, как еще добраться подальше на Кольском от проложенных дорог. Беда в одном - на дорогах они как тюлени на берегу... и если что - нужны умелые механики.
В экипаже всегда есть механик. Многие из развлекающихся - владельцы или работники автосервисов или СТО.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

west-wind,
Чем дальше на такой машинке заедешь, тем дальше придётся идти за тягачём, если он конечно рискнёт туда сунуться :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Борис

west-wind, наконец-то прочел. Ну, там рубятся все профи или полупрофи офф-роуда. Это понятно. Но тебе-то, бедной, не меньше, как я понял, досталось. Отличный репортаж. Ну, за твой подвиг... :beer:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

west-wind

Цитата: Мирко от 03 июля 2012, 16:54
west-wind,
Чем дальше на такой машинке заедешь, тем дальше придётся идти за тягачём, если он конечно рискнёт туда сунуться :D

В том-то и прикол, что туда, куда они лазят, и шишиги с трудом проходят. Ну, разве что чебураторы Гаргашьяна проблем не имеют, да полноценные вездеходы и болотоходы... Так что "все сама, все сама (с)"

Цитата: Борис от 03 июля 2012, 20:26
west-wind, наконец-то прочел. Ну, там рубятся все профи или полупрофи офф-роуда. Это понятно. Но тебе-то, бедной, не меньше, как я понял, досталось. Отличный репортаж. Ну, за твой подвиг... :beer:

Борис,  :beer:
Ну, всем журналистам, фотографам и видеооператорам досталось в основном примерно так же, как штурманам ))) Немного в облегченном режиме, но и тут можно поспорить )))
Разве что меньше досталось тем, кто не лазил за красивыми кадрами и снимал только там, где от дороги недалеко идти. И такие места были!!! )))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

west-wind,
ЦитироватьТак что "все сама, все сама (с)"
Более проходимей, чем собственные, ноги ещё не прибумали.
Жаль, что они тихоходные и быстро устают  :biggrin:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

NauFan

west-wind, за фото и проявленный героизм однозначно +1!!!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

west-wind

Цитата: Мирко от 04 июля 2012, 16:03
west-wind,
ЦитироватьТак что "все сама, все сама (с)"
Более проходимей, чем собственные, ноги ещё не прибумали.
Жаль, что они тихоходные и быстро устают  :biggrin:

Это да...  :biggrin:
И с грузоподъемностью у них не очень.

Цитата: NauFan от 04 июля 2012, 16:07
west-wind, за фото и проявленный героизм однозначно +1!!!

Спасибо, Володя  :beer:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

RBT

Наконец-то прочитал в полном объеме(на телефоне не смог).
west-wind, буду краток - МАЛАДЕЦ+1!!!
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.