Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

PRO-X (Project Russian Off-Road)

Автор west-wind, 30 мая 2012, 18:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Skodina

DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

west-wind

Skodina, ага :) Попозже еще картинок дам... с болот и ночного СУ.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Skodina

west-wind, давай давай)
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

west-wind

Skodina, а зря никто не поехал. Было клево даже просто посмотреть.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Еще немного картинок с первого дня соревнований

Это соревнуются лайты - просто подготовленные машинки, без экстремизмов.


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

west-wind,
А ДПСник в жёлтой жилеточки там что с радаром в руках делал? :biggrin:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

Мирко, Володя, он не ДПСник ))) Это журналист, в жилеточке PRO-X )))) Без жилеток не пускают, выдаются после аккредитации. Изредка можно свои.
У судей жилетки не желтые, а красные и оранжевые. ;) Хотя и из этого правила бывали исключения - журналисты некоторые ходили не в желтых жилетках.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Вечером первого дня зарядил некислый дождь, который шел всю ночь и слегка угомонился лишь к утру, периодически напоминая о себе в течение всего воскресенья.
В связи с этим второй "болотный" день оказался "веселым" не только для соревнующихся, но и для журналистов. Ибо трассы второго и третьего дня прокладывал очень известный товарисч Гаргашьян на своем вездеходе.
Первая попытка подъехать к точке съемки под названием "Бобровая плотина" по выданным указаниям, оставила Ниву без переднего привода.


«--» на Яндекс.Фотках

В связи с этим пришлось прятать машины подальше от дороги в лес, чтобы их в пылу соревнований не срубили соревнующиеся, и топать в болота пешком.
Некоторые уже преодолели ручей и от них надо было вовремя уворачиваться среди деревьев.


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках

Некоторым брод без потерь не дался.


«--» на Яндекс.Фотках

А кто-то проскакивал его относительно легко


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках

Фотографам и видеооператорам приходилось испытывать все прелести, которые испытывают штурмана.


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках

Бедному штурману Дефендера можно было только посочувствовать... Три раза пришлось забрасывать ему невод...


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках

Но трудно было выловить застрявшую рыбку.


«--» на Яндекс.Фотках

И лишь подоспевшие сзади товарищи влили новые силы в экипаж, которому наконец-то удалось выдраться из липкой болотины.


«--» на Яндекс.Фотках

Пока 203-й экипаж принимал лечебные грязевые ванны, самарский экипаж пробил себе новый путь.


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках

Однако нас всех ждала следующая точка съемки, а моим друзьям надо было возвращаться домой в Москву. Мои спасители (точнее моей ноги, которая провалилась в жижу и ни в какую не желала оттуда выниматься) и верные барахлоносцы меня покидали. Это было печально, но деваться было некуда.


«--» на Яндекс.Фотках

Я их проводила, и поехала искать вторую точку самостоятельно. У второй точки была многообещающая приписка "нужен джип".
Намотав много километров по грейдерам, я так и не обнаружила, куда делись мои коллеги. Все отворотки были слишком стремными для покатух в одиночку без связи на тестовой машине, которая не имеет никаких приспособлений для преодоления хоть чего-нибудь серьезного, да еще и ездит на автомате.
Пару раз сунувшись, я поняла, что мой персональный экстрим как-то стремительно перерастает в полный п...ц.
Поэтому поехала искать фотографий на вольных хлебах.


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках

Какое-то время я потусовалась на финише, поснимала счастливых финалистов, и поехала домой.


«--» на Яндекс.Фотках

Как оказалось, я сделала все правильно. Колонна машинок журналистов получила экстрим по полной программе, попав на лесных дорожках в условия, несколько более трудные, чем может вынести стандартный внедорожник. Гелендвагену сожгли лебедку, Тойоте пикапу оторвали глушитель и немного навели внедорожной красоты, которую придется править.
Вместо "многофотографий" получилось много трофи на несколько часов, персонального, для "пузотерок".

Вот как описал это Андрей Судьбин в дневнике:

"
Кстати, специфический подход Алексея Гаргашьяна к написанию легенд проезда почувствовали на себе и журналисты, которые перемещаются на стандартных, неподготовленных внедорожниках. Алексей вновь не сумел соотнести понятия «просто» и «сложно», так что журналистом пришлось в полной мере испытать на себе все прелести оффроуда. Проезд к пресс-точке обошелся конвою в один оторванный глушитель,  диск, помятый о бревно в броду, и сожженную лебедку официальной машины сопровождения, за рулем которой был очень опытный оффроудер — Олег Романов. Извлечение его  G- вагена из болотной ловушки заняло часа три... Словом, сегодня действительно был очень сложный день и для спортсменов, и для организаторов, и для прессы." (http://www.pro-x.pro/diary)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Третий день начался с брифинга и солнышка. Оба были недолгими.


«--» на Яндекс.Фотках

Всем участникам воздали нужную порцию бодрости духа.


«Брифинг перед СУ» на Яндекс.Фотках

Нужную степень бодрости жадно впитывали подростающие джиперисты.


«Будущие чемпионы» на Яндекс.Фотках


«Будущие чемпионы» на Яндекс.Фотках

Если у соревнующихся еще был час - полтора позевать, подумать о вечном, что наша колонна должна была уже стартовать к месту назначения. Мерседес, кстати, уже успели заварить в нужных местах, а бедолагу пикап привести во вполне вменяемое состояние. Где-то в ночи явно шастал добрый фей с кувалдометром и сваркой.


«--» на Яндекс.Фотках

Когда мы в досталь накормили мошку и комаров, появились первые соревнующиеся.


«--» на Яндекс.Фотках

Речка была всего лишь по половину щиколотки, поэтому перейти ее в тапках не составило труда. Заодно остыли ноги, начавшие пухнуть от укусов мошки.


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках

Разнообразие вариантов прохода здесь было побольше. Поэтому гоняться за экипажами приходилось серьезнее - сразу в нескольких местах с бездорожьем "рубились" представители разных полов и стран.


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках

В журналистском и наблюдательском сообществе также наблюдалась полная "мир, дружба, жевачка" - фотографы и видеооператоры помогали друг другу найти очередной прорвавшийся до интересного места экипаж. Местами. это было не так легко - в густой поросли уже заметно северных лесов России найти машины можно было в основном по ярким жилетам журналистов.


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках

Этот день ознаменовался лично для меня днем пилотов. Каких только не было, и один (однИ и однЕ!) лучше другого (другой!).


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках

Так и не поняла, что за талмуд у нее в полиэтилене, но действенность "штучек" против водички, очевидно, проверена.


«--» на Яндекс.Фотках

Кстати, у нее дети, и они вовсе недалеко от мамы и папы, который исполняет роль штурмана. Так что мамой и папой дети смогут гордиться вдвойне!


«--» на Яндекс.Фотках

Такая любовь поможет вынести не только тяготы и сложности какого-то этапа европейских трофи-рейдов.


«--» на Яндекс.Фотках

Упражнения в воде продолжаются. Из головы вылетело модно слово для красивых пассов ногами в бассейнах. Это они. Но немного более приближенные к реалиям.


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках

А вот товарищи геройски преодолели склон и решили пойти по другой стороне... и немного сложились.


«--» на Яндекс.Фотках

Хорошо иметь лебедку сзади и спереди... но плохо, когда деревцо влезает между аркой и колесом... Даже тричетвертикотлетам это не полезно.


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках

Немного бензопилы, отодвиганий валяющихся в ручье бревен (возможно, и тут бобры усели - бревна уже лежали), и готово.


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках

Можно ехать дальше. Да вот незадача - не заводится машинко.... И на дереве не заводилась, и без него, и стащеннаяя вниз... Вот и капот пошел в расход... (кстати, классно - нет сил стоять коленопреклоненным... пожалте, капот - вон!)


«--» на Яндекс.Фотках

В общем, вся интрига закончилась банально - ничего чинить не пришлось. Машина просто стояла на передаче.... Нечто с девичьей фамилией Дефендер ускакало в леса дальше.

Подоспевали новые товарищи...


«--» на Яндекс.Фотках

но перерывы между ними становились все больше


«--» на Яндекс.Фотках

Поэтому я уехала поискать сетку мобильных операторов для решения вопросов, не относящихся к процессу, и отдохнуть....перед ночным СУ.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Извиняюсь за опечатки - пишу "на живую". С корректурой (и предпросмотром) проблемы - не сохраняет. Позже подниму вопрос в соответствующей теме.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Ну, вот и финальный для меня СУ (спецучасток). Осталась я на него только потому, что расчет показал - успеваю я в Москву до нужного времени прибытия. Я была права, оставшись. Зрелищно и впечатляюще.


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках

Недостижимые для "стандартов" перепады высот в овраге, размокшие склоны... и все в ночи... и все преодолевается легко и быстро! Включая мой любимый экипаж с дамой за рулем. Они были "лайтами", а старт происходил хитро, из-за чего  - с разных сторон оврага подъезжали машины разных категорий.

(ну, потому у людей все же возникли проблемы... три лебедки плюс шишига для вызволения металла..... но не на конкретно этом участке СУ).


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках

Есть что-то в том, чтобы смотреть на крышу машины... которая сама потом поднимется наверх по склону.


«--» на Яндекс.Фотках

В ход шли и найденные деревья, и якоря.


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках

Вспышки и внезапно включающийся-выключающийся свет, как не старались фотографы, мешали экипажам, ослепляя их. Но они это все тепреливо сносили....


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

И еще немного, на закуску.


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках

Дальше была для москвичей "Ленинградка", а для питерцев - "Московская".
Забавно, Бологое - это "экватор", где жители двух столиц переходят в отражения друг друга... )))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Greben

west-wind, ты как всегда лучшая!!! Молодец!!! Очень интересно!!! :good:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

west-wind,
Я в восторге. Фото и рассказ отличный!!! МОЛОДЕЦ!!!
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,