Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Прочее
»
OffRoad
»
PRO-X (Project Russian Off-Road)
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
Вниз
Автор
Тема: PRO-X (Project Russian Off-Road) (Прочитано 6324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Skodina
Клубный гуру
Москва
Сообщений: 4312
Карма: +198/-0
Пол:
Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
Награды: 13
Re: PRO-X (Project Russian Off-Road)
«
Ответ #15 :
28 Июня 2012, 13:38 »
монстрики))))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП
west-wind
Клубный гуру
Дубна
Сообщений: 8644
Карма: +428/-4
Пол:
Награды: 11
Re: PRO-X (Project Russian Off-Road)
«
Ответ #16 :
28 Июня 2012, 13:50 »
Skodina
, ага
Попозже еще картинок дам... с болот и ночного СУ.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.
Skodina
Клубный гуру
Москва
Сообщений: 4312
Карма: +198/-0
Пол:
Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
Награды: 13
Re: PRO-X (Project Russian Off-Road)
«
Ответ #17 :
28 Июня 2012, 14:10 »
west-wind
, давай давай)
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП
west-wind
Клубный гуру
Дубна
Сообщений: 8644
Карма: +428/-4
Пол:
Награды: 11
Re: PRO-X (Project Russian Off-Road)
«
Ответ #18 :
28 Июня 2012, 14:17 »
Skodina
, а зря никто не поехал. Было клево даже просто посмотреть.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.
west-wind
Клубный гуру
Дубна
Сообщений: 8644
Карма: +428/-4
Пол:
Награды: 11
Re: PRO-X (Project Russian Off-Road)
«
Ответ #19 :
28 Июня 2012, 16:10 »
Еще немного картинок с первого дня соревнований
Это соревнуются лайты - просто подготовленные машинки, без экстремизмов.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.
Мирко
Клубный гуру
Терней
Сообщений: 4159
Карма: +99/-2
Пол:
Награды: 1
Re: PRO-X (Project Russian Off-Road)
«
Ответ #20 :
30 Июня 2012, 15:24 »
west-wind
,
А ДПСник в жёлтой жилеточки там что с радаром в руках делал?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,
west-wind
Клубный гуру
Дубна
Сообщений: 8644
Карма: +428/-4
Пол:
Награды: 11
Re: PRO-X (Project Russian Off-Road)
«
Ответ #21 :
30 Июня 2012, 17:57 »
Мирко
, Володя, он не ДПСник ))) Это журналист, в жилеточке PRO-X )))) Без жилеток не пускают, выдаются после аккредитации. Изредка можно свои.
У судей жилетки не желтые, а красные и оранжевые. ;) Хотя и из этого правила бывали исключения - журналисты некоторые ходили не в желтых жилетках.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.
west-wind
Клубный гуру
Дубна
Сообщений: 8644
Карма: +428/-4
Пол:
Награды: 11
Re: PRO-X (Project Russian Off-Road)
«
Ответ #22 :
30 Июня 2012, 22:11 »
Вечером первого дня зарядил некислый дождь, который шел всю ночь и слегка угомонился лишь к утру, периодически напоминая о себе в течение всего воскресенья.
В связи с этим второй "болотный" день оказался "веселым" не только для соревнующихся, но и для журналистов. Ибо трассы второго и третьего дня прокладывал очень известный товарисч Гаргашьян на своем вездеходе.
Первая попытка подъехать к точке съемки под названием "Бобровая плотина" по выданным указаниям, оставила Ниву без переднего привода.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
В связи с этим пришлось прятать машины подальше от дороги в лес, чтобы их в пылу соревнований не срубили соревнующиеся, и топать в болота пешком.
Некоторые уже преодолели ручей и от них надо было вовремя уворачиваться среди деревьев.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Некоторым брод без потерь не дался.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
А кто-то проскакивал его относительно легко
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Фотографам и видеооператорам приходилось испытывать все прелести, которые испытывают штурмана.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Бедному штурману Дефендера можно было только посочувствовать... Три раза пришлось забрасывать ему невод...
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Но трудно было выловить застрявшую рыбку.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
И лишь подоспевшие сзади товарищи влили новые силы в экипаж, которому наконец-то удалось выдраться из липкой болотины.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Пока 203-й экипаж принимал лечебные грязевые ванны, самарский экипаж пробил себе новый путь.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Однако нас всех ждала следующая точка съемки, а моим друзьям надо было возвращаться домой в Москву. Мои спасители (точнее моей ноги, которая провалилась в жижу и ни в какую не желала оттуда выниматься) и верные барахлоносцы меня покидали. Это было печально, но деваться было некуда.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Я их проводила, и поехала искать вторую точку самостоятельно. У второй точки была многообещающая приписка "нужен джип".
Намотав много километров по грейдерам, я так и не обнаружила, куда делись мои коллеги. Все отворотки были слишком стремными для покатух в одиночку без связи на тестовой машине, которая не имеет никаких приспособлений для преодоления хоть чего-нибудь серьезного, да еще и ездит на автомате.
Пару раз сунувшись, я поняла, что мой персональный экстрим как-то стремительно перерастает в полный п...ц.
Поэтому поехала искать фотографий на вольных хлебах.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Какое-то время я потусовалась на финише, поснимала счастливых финалистов, и поехала домой.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Как оказалось, я сделала все правильно. Колонна машинок журналистов получила экстрим по полной программе, попав на лесных дорожках в условия, несколько более трудные, чем может вынести стандартный внедорожник. Гелендвагену сожгли лебедку, Тойоте пикапу оторвали глушитель и немного навели внедорожной красоты, которую придется править.
Вместо "многофотографий" получилось много трофи на несколько часов, персонального, для "пузотерок".
Вот как описал это Андрей Судьбин в дневнике:
"
Кстати, специфический подход Алексея Гаргашьяна к написанию легенд проезда почувствовали на себе и журналисты, которые перемещаются на стандартных, неподготовленных внедорожниках. Алексей вновь не сумел соотнести понятия «просто» и «сложно», так что журналистом пришлось в полной мере испытать на себе все прелести оффроуда. Проезд к пресс-точке обошелся конвою в один оторванный глушитель, диск, помятый о бревно в броду, и сожженную лебедку официальной машины сопровождения, за рулем которой был очень опытный оффроудер — Олег Романов. Извлечение его G- вагена из болотной ловушки заняло часа три... Словом, сегодня действительно был очень сложный день и для спортсменов, и для организаторов, и для прессы." (
http://www.pro-x.pro/diary
)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.
west-wind
Клубный гуру
Дубна
Сообщений: 8644
Карма: +428/-4
Пол:
Награды: 11
Re: PRO-X (Project Russian Off-Road)
«
Ответ #23 :
01 Июля 2012, 04:27 »
Третий день начался с брифинга и солнышка. Оба были недолгими.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Всем участникам воздали нужную порцию бодрости духа.
«
Брифинг перед СУ
» на
Яндекс.Фотках
Нужную степень бодрости жадно впитывали подростающие джиперисты.
«
Будущие чемпионы
» на
Яндекс.Фотках
«
Будущие чемпионы
» на
Яндекс.Фотках
Если у соревнующихся еще был час - полтора позевать, подумать о вечном, что наша колонна должна была уже стартовать к месту назначения. Мерседес, кстати, уже успели заварить в нужных местах, а бедолагу пикап привести во вполне вменяемое состояние. Где-то в ночи явно шастал добрый фей с кувалдометром и сваркой.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Когда мы в досталь накормили мошку и комаров, появились первые соревнующиеся.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Речка была всего лишь по половину щиколотки, поэтому перейти ее в тапках не составило труда. Заодно остыли ноги, начавшие пухнуть от укусов мошки.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Разнообразие вариантов прохода здесь было побольше. Поэтому гоняться за экипажами приходилось серьезнее - сразу в нескольких местах с бездорожьем "рубились" представители разных полов и стран.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
В журналистском и наблюдательском сообществе также наблюдалась полная "мир, дружба, жевачка" - фотографы и видеооператоры помогали друг другу найти очередной прорвавшийся до интересного места экипаж. Местами. это было не так легко - в густой поросли уже заметно северных лесов России найти машины можно было в основном по ярким жилетам журналистов.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Этот день ознаменовался лично для меня днем пилотов. Каких только не было, и один (однИ и однЕ!) лучше другого (другой!).
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Так и не поняла, что за талмуд у нее в полиэтилене, но действенность "штучек" против водички, очевидно, проверена.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Кстати, у нее дети, и они вовсе недалеко от мамы и папы, который исполняет роль штурмана. Так что мамой и папой дети смогут гордиться вдвойне!
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Такая любовь поможет вынести не только тяготы и сложности какого-то этапа европейских трофи-рейдов.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Упражнения в воде продолжаются. Из головы вылетело модно слово для красивых пассов ногами в бассейнах. Это они. Но немного более приближенные к реалиям.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
А вот товарищи геройски преодолели склон и решили пойти по другой стороне... и немного сложились.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Хорошо иметь лебедку сзади и спереди... но плохо, когда деревцо влезает между аркой и колесом... Даже тричетвертикотлетам это не полезно.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Немного бензопилы, отодвиганий валяющихся в ручье бревен (возможно, и тут бобры усели - бревна уже лежали), и готово.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Можно ехать дальше. Да вот незадача - не заводится машинко.... И на дереве не заводилась, и без него, и стащеннаяя вниз... Вот и капот пошел в расход... (кстати, классно - нет сил стоять коленопреклоненным... пожалте, капот - вон!)
«
--
» на
Яндекс.Фотках
В общем, вся интрига закончилась банально - ничего чинить не пришлось. Машина просто стояла на передаче.... Нечто с девичьей фамилией Дефендер ускакало в леса дальше.
Подоспевали новые товарищи...
«
--
» на
Яндекс.Фотках
но перерывы между ними становились все больше
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Поэтому я уехала поискать сетку мобильных операторов для решения вопросов, не относящихся к процессу, и отдохнуть....перед ночным СУ.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.
west-wind
Клубный гуру
Дубна
Сообщений: 8644
Карма: +428/-4
Пол:
Награды: 11
Re: PRO-X (Project Russian Off-Road)
«
Ответ #24 :
01 Июля 2012, 04:34 »
Извиняюсь за опечатки - пишу "на живую". С корректурой (и предпросмотром) проблемы - не сохраняет. Позже подниму вопрос в соответствующей теме.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.
west-wind
Клубный гуру
Дубна
Сообщений: 8644
Карма: +428/-4
Пол:
Награды: 11
Re: PRO-X (Project Russian Off-Road)
«
Ответ #25 :
01 Июля 2012, 04:50 »
Ну, вот и финальный для меня СУ (спецучасток). Осталась я на него только потому, что расчет показал - успеваю я в Москву до нужного времени прибытия. Я была права, оставшись. Зрелищно и впечатляюще.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Недостижимые для "стандартов" перепады высот в овраге, размокшие склоны... и все в ночи... и все преодолевается легко и быстро! Включая мой любимый экипаж с дамой за рулем. Они были "лайтами", а старт происходил хитро, из-за чего - с разных сторон оврага подъезжали машины разных категорий.
(ну, потому у людей все же возникли проблемы... три лебедки плюс шишига для вызволения металла..... но не на конкретно этом участке СУ).
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Есть что-то в том, чтобы смотреть на крышу машины... которая сама потом поднимется наверх по склону.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
В ход шли и найденные деревья, и якоря.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Вспышки и внезапно включающийся-выключающийся свет, как не старались фотографы, мешали экипажам, ослепляя их. Но они это все тепреливо сносили....
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.
west-wind
Клубный гуру
Дубна
Сообщений: 8644
Карма: +428/-4
Пол:
Награды: 11
Re: PRO-X (Project Russian Off-Road)
«
Ответ #26 :
01 Июля 2012, 04:55 »
И еще немного, на закуску.
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
«
--
» на
Яндекс.Фотках
Дальше была для москвичей "Ленинградка", а для питерцев - "Московская".
Забавно, Бологое - это "экватор", где жители двух столиц переходят в отражения друг друга... )))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.
Greben
Клубный гуру
остров Русский, Владивосток
Сообщений: 7791
Карма: +432/-0
Пол:
Вован Саныч я...
Награды: 6
Re: PRO-X (Project Russian Off-Road)
«
Ответ #27 :
02 Июля 2012, 06:13 »
west-wind
, ты как всегда лучшая!!! Молодец!!! Очень интересно!!!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ
west-wind
Клубный гуру
Дубна
Сообщений: 8644
Карма: +428/-4
Пол:
Награды: 11
Re: PRO-X (Project Russian Off-Road)
«
Ответ #28 :
02 Июля 2012, 08:29 »
Greben
, Володя,
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.
Мирко
Клубный гуру
Терней
Сообщений: 4159
Карма: +99/-2
Пол:
Награды: 1
Re: PRO-X (Project Russian Off-Road)
«
Ответ #29 :
02 Июля 2012, 15:55 »
west-wind
,
Я в восторге. Фото и рассказ отличный!!! МОЛОДЕЦ!!!
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Прочее
»
OffRoad
»
PRO-X (Project Russian Off-Road)
Защита SMF от спама
от CleanTalk