Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Great Wall sailor или ...

Автор rust, 18 июня 2012, 18:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rust

 :bt:
с Вашего позволения потихонечку начну темку про Greet Wall sailor, приобретённый мною в июне 12 года.
и так Seilor (моряк) идёт с 2005 года, на сколько я понял одна из моделей от автоконцерна страны великой стены, тогда и в настоящее время (как и первые DEER (олень)) собиралась на родине, а не в РФ (п. Гжель) т.е "иномарка  :crazy: мля..." 
ТТХ есть в сети...
конкретный экземпляр 2006 года взял с пробегом 86300 (соответствует) ф.1 эксплуатация по ПТС с 2007...
несмотря на всеобщее мнение о том что металл "Г", мой экземпляр хоть и имеет несколько "цветочков" (в местах сколов краски и в некоторых швах -уже исправил) но сохранил кондиционный вид и качество (наверное потому что кузов по днищу весь обработан).
кабина, -кузов, разделены, и смонтированы через демпферы болтами на раме
(рама кажется не такая мощная как у УАЗ, но крепкая) ф.2 (подтёки на фото это смазка, а не течи :)), защиту агрегатов можно навесить на раму, что и сделаю в последствии.
передняя подвеска независимая, двухрычажная, торсионная -не убойная, задняя -зависимая, рессорная... в общем там где "терик" вытряхивал мозги, этот немного покачивается.
о лифте уже говорил... -позже сделаю.
движка 2.2 и хоть везде пишут что имеет 105 лошадок в ПТС значится 103...
выражаю исключительно личное мнение по поводу приёмистости, разгона и прочего...
машина не гоночный болид, а полноприводный грузовик, а отсюда и особенности коробки с короткой первой передачей и прочими особенностями присущими малым грузовикам, приёмистость вполне сносная (особенно после "терика") в обгон выходит вполне бодро начиная с третьей...
на дороге, даже пустой стоит как на рельсах.
управляемость, учитывая габариты -на "ХОРОШО" с +...
в движке цепь.
ест 92 бензик -в пределах 10 13+ на трассе с кондеем и 12 15+по городу с кондеем...
салон экземпляра несмотря на происхождение вполне аскетический (у меня тёмно-серый), приборка белая... минус -слабая подсветка...
из выявленных мною слабых мест:
-угловой карданный переходник рулевой рейки (тот что соединяет редуктор и рейку), слабость заключается в том что он ничем не защищён от внешних воздействий, а стало быть есть необходимость постоянного контроля наличия смазки, иначе кирдык -думаю на предмет установки защиты этого узла...
-электропривод раздатки переднего моста, и электрика коробки (они, так же как и на "терике" не защищены). -разъёмы обработал хайгировской жижей для защиты ВВ проводов и залил лаком.
из заменённого:
масло п/с хадо;
в мостах, раздатке, коробке -кастрол + антишум + молибденовая смазка для трансмиссий;
угловой карданный переходник рулевой рейки;
прокачка тормозов, подтяжка "ручника";
установка "правильной" лямды.
в планах:
прошивка (чиповка) мозгов;
промывка инжектора;
дообработка "периметра" кузова по молдинги грунтом со сменой цвета с белого на серый;
смена всех шаровых (чтобы забыть о них на ближайшие три года);
"лифт";
установка ГБО.
И хоть на северный полюс... :beer:



DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Fancy

Всего 105 лошадок на такой махине  :shok:   
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

rust

#2
Fancy:bt: по ПТС 103... но с учётом его специфики ему вполне хватает, по крайней мере я недостатка не чувствую... и это... при всей его "брутальности" не такой уж он и тяжёлый, всего-ничего 1510 кг, а макс. разрешённая 2335...
"чиповка" должна прибавить "N" количество коней...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

rust

#3
про проходимость...
на  проходимость особо не проверял ещё, в кущи особо не заползал, а там куда заползал он проходит не морщась, но есть предположение что на серьёзном бездорожье его геометрическая проходимость будет хромать из-за большого свеса "Ж"... но думаю это выправится "лифтом". а если в кузовок положить кг. 250-300 ему вообще пофигу где ползти...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Skodina

Цитата: rust от 18 июня 2012, 23:17
про проходимость...

проходимость у них нормальная, но....но в лесу маневренности нет совсем.....если на узкой дорожке проезда нет, то придется разворачиваться через деревья :crazy:

и конечно при проезде канав и речек зад будет цеплять...
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

rust

 :bt: вот и я об этом :beer:, а посему "лифт" неизбежен...
:)а может "Ж" укоротить.... :crazy:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

rust

#6
продолжу...
вот такой он под капотом
ф.1 особо не мыл, почистил УДЗ, перетряхнул всю (куда добрался) электропроводку, разъёмы, немного реорганизовал (перепроложил провода по безопасным направлениям, убрал натяжение, переставил пару реле и датчиков -теперь всё доступно)...
салон ф.2, как и говорил не пёстрый, вот думаю лампы в панель поярче ставить или нет, а?
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

west-wind

rust, а зачем тебе яркие лампы в панели? у тебя же аналоговые основные приборы, а ночью яркая панель - смерть глазам...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

rust

west-wind, она собака светится не равномерно, хотя я её разбирал, лампочки все целые...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

west-wind

rust, а со снятой панелью тоже светится неравномерно?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

rust

так как разбирал днём то не обратил внимания... -горят и ладно.
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

rust

DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Skodina

rust, спасибо)))) нам досталась инструкция от прежнего владельца))) целых 2 книги))) Валек теперь читает на ночь)))))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Skodina

Цитата: rust от 19 июня 2012, 21:03
:)а может "Ж" укоротить.... :crazy:

у нас знакомый укоротил! стал обрубок такой смешной)))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

rust

Skodina, :bt: на самом деле укорочение базы приведёт к уменьшению давления на заднюю ось в следствии чего "крокодил" без дополнительного "пригруза" потеряет устойчивость, приёмистость и проходимость...   :beer:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0