Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Менять или ремонтировать?

Автор Ahilesss, 14 мая 2012, 19:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ahilesss

Доброго времени суток.
Проблема у меня в следующем: ездил я на своем терике без проблем и забот и вот неожиданно прям по среди моего любимого садоводства отказался заводиться как раз в  тот самый момент когда я собрался домой... Стартер крутит, бензонасос живой, а искры на свечках нет... короче все что предписывает повесть я проделал: По калесам пинал, стекло протирал.... а он всеровно не заводиться. Пригласил спецов - они и выявили путем гинекологического проковыривания подкопных состовляющих, что вся беда в датчике коленвала, который почемуто помер. Ну это еще пол беды: ччтобы его поменять аказывается нужно подымать или вытаскивать двигатель. Вот я и решил сразу ему капиталочку организовать.
Вот мои основные вопросы:
1. Датчик коленвала трехконтактный - может кто знает номер и где взять.
2. какие наборы прокладок, сальники, ролики, колпачки, кольца, ремешки подоидут под мою машинку?
3. Может еще чтонибудь нужно?
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Ahilesss

Совсем забыл про тему вопроса. =)
... или проще лучше и быстрее купить контрактный двигатель?
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Наиль

Интересные у вас спецы...
А не спросите у них - гдей то они такой хитрый датчик нашли? Ведь нету вроде такого датчика у териоса ж100г..
Есть конечно распределитель зажигания/датчик распредвала, но для его замены/ремонта не надо сымать мотор точно.
И спросите пожалуйста, каким таким чудо-методом они определили его (датчика) неработоспособность?
А ежели моё мнение вам интересно, то я думаю этих самих спецов заменить надо на контрактных :D

Ahilesss

они сначало грешили на один датчик коленвала - но до него добрались - проверили рабочий а вот тот который как рз за двигателем находится до него нет возможности подлезть
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Ahilesss

Да и еще раз через раз при диагностки выылазит код ошибки - 13 коленвал...
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Наиль

Чорт побьери...Я не врубаюсь... ГДЕ датчик коленвала?

BnzY

По кап. ремонту:
комплект прокладок оригинал - 5р. есть вариант hot area specification, он дешевле
кольца - 2р. Неоригинал TP TEIKOKU PISTON RING [/size][size=78%]не смог заказать, снимают[/size]
поршня +0.25, я взял 3шт. по 900р и один за 2000. Думаю дешевые уже кончились, замучался перезаказывать... Есть неоригинал Teikin и еще какой-то фирмы, но тоже дорого, и нет в заказе...
вкладыши taiho, они недорогие, 350р и 600р
полукольца упорные - только оригинал, 350р


уже месяц з/ч эти собираю, еще не все получил... Так что "думайте сами"

Nexus52

да нет у нас датчика коленвала. Есть распредвала, сзади за крышкой. Вытаскивается с матом, но нормально и ставиться таким же образом. Лично менял на нём прокладку. не проще ли датчик этот в сборе купить? Тем более он от некоторых тойот подходит.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Ahilesss

Цитата: Nexus52 от 15 мая 2012, 08:53
да нет у нас датчика коленвала. Есть распредвала, сзади за крышкой. Вытаскивается с матом, но нормально и ставиться таким же образом. Лично менял на нём прокладку. не проще ли датчик этот в сборе купить? Тем более он от некоторых тойот подходит.

Распредвала понятно а  если еще ниже....   прям за движком....
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Андреi П.

...." Вот я и решил сразу ему капиталочку организовать."
    Не надо делать всё сразу, ибо если после капиталки не заведётся, долго будешь тогда искать причину.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

jammer

чот я не пойму, это двиг НС ,  если снизу за движком 3х контактный - это температурник к нему точно так не подобраться, надо двиг вперёд протаскивать а вот датчик на башке что от распредвала он так вытащится свободно, для удобства можно крышку головки открутить...

если пробег до 200 то подожди с капиталочкой , пару лет смело гоняй.

Ahilesss

Цитата: jammer от 16 мая 2012, 10:04
чот я не пойму, это двиг НС ,  если снизу за движком 3х контактный - это температурник к нему точно так не подобраться, надо двиг вперёд протаскивать а вот датчик на башке что от распредвала он так вытащится свободно, для удобства можно крышку головки открутить...

если пробег до 200 то подожди с капиталочкой , пару лет смело гоняй.

двигатль НС  а вот датчик трех контактный.... разве темпратурник ??? а чего температурник???  точно ли не коленвал..???
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

VladL

Температурный трехконтактный, установлен в заднем торце головки блока.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Ivan007

Я, когда изначально прочитал тему, не понял тоже, о каком датчике речь, для замены которого нужно двиг снимать. Отсюда неясно зачем нужна капиталка. А уж замена на контрактный, это если поставить двиг и машину продать, когда вариантов совсем нет. Пусть покажут ваши сервисмены этот датчик, хотя бы на картинке, тогда понятно станет, датчик менять/двиг/или сервисменов.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Quadra

 поддерживаю мнение Ivan007,
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль