Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

дополнительные приборы в машинку

Автор Рома, 04 мая 2012, 15:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Рома

царь для меня и эти приборы в новинку. я конечно понимаю что есть и др. специализированные приборы со своими лябда-сенсорами. наверняка они дают более точные информативные показания.  полностью согласен что они лучше, но и этот прибор дает вполне адекватные показания. по крайней мере можно судить что лямбда-зонд исправен.
как пользоваться ук. разрежения:
http://diagnost-info.ru/compressia/19-diagnostika-dvigatelya-s-pomoschyu-vakuummetra.html
http://diagnost-info.ru/compressia/6-kompressometr.html
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=59487
ну а чтобы экономить топливо необходимо что бы разрежение было как можно больше. идеальный вариант накатом или с горки. :D
Daihatsu Terios 1997  HC   J100G

Рома

jammer  не совсем понял, точнее совсем не понял, если подключить светодиод к лямбде он будет просто постоянно моргать. и как тогда его использовать в качестве экономайзера. поясни.
Daihatsu Terios 1997  HC   J100G

jammer

Он будет не постоянно моргать , он может загораться на небольшой промежуток времени или вовсе погасать. это зависит от цикла работы эбу а лямбда это элемент который может следить за составом смеси, соответственно мы можем видеть  это тоже, вернее можно видеть  в каком цикле находится блок управления.
Вот здесь почитайте: http://autovaz.h1.ru/press/ingection/ingection.html

Режимы управления топливоподачей , про открытый , замкнутый цикл и т.д.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Рома, С диагностикой понятно и так. Не понятно с экономом, значение вакуума при движении должно быть бльше? Сколько вакуума при хх 0,6? яправильно понимая по фото. А при движении, именно при движении, под нагрузкой 0,6 бывает?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Rammstein

вот лично мне не понятно назначение всех этих приблуд... какой вам толк от этих значений разряжения и режимов работы эбу?

Рома

царь на хх 0,6 - 0,7   при движении чем больше открыта заслонка, тем  меньше разрежение (стрелка стремиться к нулю). а вот при движении накатом разрежение увеличивается. если разогнаться и отпустить педаль газа (заслонка закрыта) стрелка доходит до 0,8 - 0,9 иногда даже бипер срабатывает. вообщем плавный разгон и движение накатом (всем известные принципы). а все приспособления для экон. контроля (светодиоды или разрежения или еще какие) только для того чтобы понять принцип и научиться ездить в таком режиме. попробовал я денек поездить с "экон. топлива" - стремно. да и экономия наверно будет незначитальная, литром меньше литром больше.
Daihatsu Terios 1997  HC   J100G

jammer

Помню у меня был жигуль четвёрка и там был приборчик экономайзер , он был выполнен в виде манометра с трубочкой подключенной к впускному коллектору.

Я на него смотрел часто , бывало газу поддашь а  стрелочка в красную зону уходит , ага много- "жрём"!
Так это конечно баловство но всё же для экономии полезно.

Борис

Рома, прошу прощения за неразвитость, но что есть экономайзер?
Лет двадцать назад я где-то слышал, даже видел, даже он у меня в гараже так и лежит, прибор под названием ЭКОНОМЕТР, который как раз и меряет разрежение во впускном коллекторе.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

Цитата: Борис от 06 мая 2012, 14:03
...что есть экономайзер?

Итс ускорительный насос, Борис Петрович. :bt:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Рома

ошибся, конечно же эконометр. экономайзер слово красивое :D
Daihatsu Terios 1997  HC   J100G

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

Цитата: shtoff от 06 мая 2012, 14:07
Цитата: Борис от 06 мая 2012, 14:03
...что есть экономайзер?

Итс ускорительный насос, Борис Петрович. :bt:
Можно также обратить внимание на теплоэнергетику, где экономайзер - часть котельного агрегата (элемент конвективной части), в котором осуществляется подогрев питательной воды перед закачкой ее в экранные трубы :bt: .
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

jammer

кстати на жигулях карбюраторных, не знаю как на других авто экономайзером называли некую систему которая на высоких оборотах перекрывала клапан ХХ чтобы бенз шёл только через жиклёр основной, он же полного газа.
Тем самым создавалась экономия 1-2 литров бензина.
А система состояла из схемки следящей за количеством оборотов , электромагнитного клапана и прочего говна и палок. :)

vish

Эта система называется экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Применяется повсеместно, в т.ч. и на машиах с впрыском. Она отключает подачу топлива при сброшенном газе и оборотах двигателя выше примерно 2000 (торможение двигателем).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.