Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

дополнительные приборы в машинку

Автор Рома, 04 мая 2012, 15:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Рома

считывать показания с диагностического разъема посредством адаптера (elm327) или мультитроникса не выходит. а контролировать некоторые параметры авто хочется. решил установить дополнительные приборы, а именно указатели: давления масла, напряжения бортовой сети, состава топлива и разрежения во впускном коллекторе (последние два ради итереса, как же оно работает). заказал на сайте www.msr.ru. в этом же стиле можно приобрести к примеру часы - в наших авто актуально. вот что получилось.
Daihatsu Terios 1997  HC   J100G

Царь

Рома, Ну и как состав топлива работает? Что показывает на холодную, на горячем, тапок в пол? лучше с фото.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 04 мая 2012, 15:23
...тапок в пол? лучше с фото.
фото тапок - это интим! цензура не пропустит!  :D
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Рома

указатель состава топлива обыкновенный стрелочный вольтметр. подключается непосредственно к кислороднику.
Daihatsu Terios 1997  HC   J100G

jammer

А что есть кислородник ?

лямбда, датчик разряжения, датчик температуры воздуха?

Gart

jammer, "ну вы блин, даёте..."(цэ).  Лямбда конечно.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

лямбда показывает разряжение во впускном коллекторе?  Да ещё с частотой 1-2 Гц...
ага... :D


Нет я думаю речь идёт про МАР.

Gart

Цитата: jammer от 04 мая 2012, 17:35
лямбда показывает разряжение во впускном коллекторе?  Да ещё с частотой 1-2 Гц...
ага... :D

Нет я думаю речь идёт про МАР.

Неверно... К лямбде он подключил показометр состава топлива :bugaga:
А с МАРа как-то снимает разрежение в коллекторе, да.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

митя

Чё стебаетесь?
Нормальная цветомузыка. Я такую тоже в децтве собирал. Только подешевле...
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Gart

Да оно конечно, красяво... только какое дело для задних пассажиров до разрежения в коллекторе? Приборы ниже магнитолы... водителю точно только на парковке на них любоваться...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

митя

Сережа, да они просто с подсветкой, в этом главная фенечка.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Рома

всем привет. некоторые высказывания типа цветомузыки ожидались, комментировать их не буду.
ук. состава топлива подключается к кислородному датчику. ук. разрежения во впускном коллекторе подключается в разрыв ваккуумной трубки собственным датчиком входящим в комплект прибора (я подключил к трубке регулятора давления топлива).
показания приборов достаточно точные.
да, смотрятся они красиво и чем это плохо? дороговато, может быть, уверен можно было найти дешевле.
с водительского места видно все хорошо, учитывая, что датчики установлены под углом, да и смотреть на них постоянно нет никакой необходимости.
а вот ук. разрежения стоит справа. так что задним пассажирам его не видать.
как раз он самый интересный для меня оказался. судя по описанию можно диагностировать работу двигателя и использовать его в качестве экономайзера. если верить прибору движка в норме.
Daihatsu Terios 1997  HC   J100G

кото-фей

немного не в тему:
установил у меня друг датчик давления турбины на место штатных часов, так потом жаловался, как же его все за@бали... мол часы у него "погоду" показывают! )))
а по теме - считаю, что такие датчики не являются чем-то необходимым в автомобиле, но если кому интересно, ничего не мешает их установить... машина в собственности? а хозяин - барин, как известно.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Царь

Рома, Да самый полезный разрежение во впускном, именно этот прибор с собственным сенсором. Как им пользоваться (экономайзер)? К лямде вольтметр это не сюрьёзно, есть приборы со своим лямдо-сенсором, широкополосным, вот тот прибор адекватный.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

кстати датчик на лямбде тоже весьма хорошая штука, и достаточно подключить на лямбду всего лишь светодиодик ну с усилком буферным желательно , по нему можно тоже смотреть в каком цикле ЭБУ/инжектор работает и использовать данный индикатор в качестве экономайзера .. себе сделаю как машин соберу.