Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Странное дребежжание

Автор pupson3, 25 декабря 2007, 03:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pupson3

Господа Териусоводы вопрос - когда еду на скорости где-то от 80 (и выше), что-то начинает дребежать
снизу на днище,в районе передних сидений (может чуть ближе к движку).Звук похож на резонацию металла
под нетуго зажатым болтом. Слышно только на высоких оборотах. Когда ставлю на нейтралку и газую (даже сильно) вроде как не дребежжит.Думаю может какаета банальная штука типа щитка под движком (руки не дoходят посмотреть) кто нибудь в курсе что это такое может быть ?
заранее благодарю
п.с. машинка терик '98 в кузове J100 (АКПП)   
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

crazybubble

TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

gelior

гофра?
доктор через штаны не лечит  %D
на подъёмник и смотреть
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

pupson3

получилась совсем другая фигня,а именно порвалось левое крепление движка(или как оно там называется)мастер сказал,что из за этого и дрибезжит.В воскресение еду менять,и напишу
помогло или нет.
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

pupson3

крепление поменял,ничо не изменилось (в плане дребезжания)
Один мужик говорит "а ты шуруп-саморез зах...ч в каталитик и все путем буе"
т.к.каталитик родной еще и полюбому решил заменить,зах...чил,но с азбестовой прокладкой
дребезжания нестало! Пока езжу и "все путем" Грубо,дешево и эфективно!!! :-)
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

zverev

эту проблемку мы уже обтирали, повторюсь:
вариантов несколько, например - внутри катализатора есть всякая "лабуда" (сетка, соты и т.п.), она от времени отвалилась и начала дребезжать, решение - катализатор удаляется "как класс" полностью, вместо него изготавливается "пламягаситель", или попросту кусок трубы, кстати, "соты" со временем от нашего бензина все-равно забиваются и машинке от этого будет только хуже; второе - тоже банально, у наших машин, во всяком случае с HC-EJ, труба после катализатора к движке как бы двойная, труба в трубе, зачем - х.з?, так вот со временем внутренняя труба утрачивает крепление к внешней (видимо перегорает, плюс агрессивная среда, конденсат, пары топлива и т.п.) и начинает противно дребезжать, причем на определенных оборотах, сам через это проходил несколько раз, последний - похоже получилось подварить лучше всего, потому как уже с полгода нет никаких симптомов, что опять отвалилась, следующий раз начнет дребезжать - поменяю всю трубу вместе с катализатором на простую трубу (с мастером уже обговорено).
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

pupson3

Zverev спасибо за инфу(про двойную трубу после каталитика незнал)+1
У нас счас нельзя (к сожелению)от каталитика отказаться т.к.перешли на жесткую систему
(евро) по проверке выхлопа,а у меня хотя и со старым,но всеже каталитиком на грани
даже в худшую сторону немного.ТО не пройду без оного.Поэтому от пламегасителя к сожелению придется отказаться.
Есть один вопрос-если ставить неоригинальный каталитик(европейский есть 1/3 цены от оригинала по форме другой, но подходит по длинне и т.д.)на чем может отразится и стоит ли ставить а то больно дорогой оригинал(300 бакинских)
Заранее спасибо.
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

zverev

Извини, не посмотрел сразу - откуда?
Катализатор можно и подобрать, но не советую брать б/у (менять шило на мыло), только новый, тем более если есть такая возможность. В принципе если объем примерно одинаковый, то ни на чем особо отразится не должно, может немного измениться звук выхлопа (из-за разницы в объемах бывшего и нового, и разницы в диаметре внутренних труб). Можно в крайнем случае и б/у поставить, но тогда обязательно от максимально свежей машины.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Борис

To pupson3: Поставь неоригинал и не мучайся. Думаю, что гидравлическое сопротивление у них у всех примерно одинаковое.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

pupson3

Zverev и Борис спасибо за совет.Я конечно и имел ввиду только новый катализатор .
Такую вещь б/у думаю нельзя покупать, кто знает,со свежей машинки или нет,я незнаю как отличить,а на слово верить продавцу б/у деталей нехочу.По объему неоригинал примерно одинаковый формы другой.Поставлю,сфоткаю и отпишусь.   
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

gelior

в мск есть контора которая называеца выхлоп  :) за 4 рубля они вместо катализатора вставляют пламегаситель из нержавейки и проблема перестаёт существовать  %D
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

pupson3

Gelior я бы с удовольствием отменил-бы сей дивайс (и поменял на пламегаситель),да немогу
т.к. я в Израиле,а тут без катализатора ТО непройдешь .
П.С.Но спасибо за ответ.
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

Sen

Цитата: pupson3 от 21 января 2008, 23:43
Один мужик говорит "а ты шуруп-саморез зах...ч в каталитик и все путем буе"
т.к.каталитик родной еще и полюбому решил заменить,зах...чил,но с азбестовой прокладкой
дребезжания нестало! Пока езжу и "все путем" Грубо,дешево и эфективно!!! :-)
У меня та же проблема - дребезжит на разгоне с нагрузкой в выхлопном тракте, хотелось бы уточнить как себя чувствует саморез и глушитель после эксплуатации такого "отремонтированного" катализатора?
Териос 1998 г. бело-бело-серый АККП