Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Re: что это за датчик или нужен или нет

Автор musafirov_sl, 17 февраля 2012, 18:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Если я правильно понял, то автор темы обвел тонкой красной линией черно-желтый "бочонок" на шланге, в центре фото. На мой взгляд это что-то вроде фильтра или маслоотделителя на сапунном шланге. А может и обратный клапан, но это вряд ли. В общем рекомендация - снять, промыть, продуть, прочистить и , если все в норме, поставить обратно.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

митя

Gromozeka, если мар отключить - машина не заглохнет. Жрать бензина много будет и тупить при старте. Испытано.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

VladL

MAP sensor - manifold absolute pressure sensor - датчик абсолютного давления в коллекторе.
Измеряет давление от нуля до предела и с точностью, заложенными производителем.

P.S. митя прав - работать без этого датчика будет. Более того, работает двигатель при одновременном отключении датчика абсолютного давления, датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. И на ХХ работает, и на ходу. Проверено. Не помню только, датчик температуры до кучи отключал или нет. Отдельно - работает тоже.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

musafirov_sl

другой вопрос машина постояла ночь в сервисе завелась -23 не заводится где этот датчик температуры,в сервисе по поводу того что завелась развели руками
териос кид2000г.efdem.акпп,белый G131j

VladL

Цитата: musafirov_sl от 18 февраля 2012, 10:37
другой вопрос машина постояла ночь в сервисе завелась -23 не заводится где этот датчик температуры,в сервисе по поводу того что завелась развели руками

Было в -18 как-то не завелся, тогда аккумулятор малой емкости стоял, да и староват он был. Вроде и крутил стартер как-то, не очень, но все же.  Уже три года стоит аккумулятор 49 Ач (европейских, в азиатских 65), заводится в любой мороз, хотя при -35 крутит хуже (или где-то также, не помню уже), чем тогда в -18 со старым аккумулятором.
Еще можно у Легаси купить адаптер и взять программу для Дайхатсу, сделать диагностику собственноручно, деньги те же.
Датчик температуры расположен в торце головки блока цилиндров со стороны салона.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

Цитата: musafirov_sl от 18 февраля 2012, 10:37
другой вопрос машина постояла ночь в сервисе завелась -23 не заводится где этот датчик температуры,в сервисе по поводу того что завелась развели руками
Свечи проверте,наверно зазоры большие или пробитые,по этому на холодную искра слабая и их заливает.Про акб вам уже сказали,а датчик темпиратуры не трогайте,он до-30 должен работать нормуль.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

musafirov_sl

свечи поставил вчера новые аккум на 55
териос кид2000г.efdem.акпп,белый G131j

musafirov_sl

териос кид2000г.efdem.акпп,белый G131j

Царь

Цитата: musafirov_sl от 18 февраля 2012, 13:29
свечи поставил вчера новые аккум на 55
И что не заводится?в-23
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

musafirov_sl

териос кид2000г.efdem.акпп,белый G131j

musafirov_sl

крутит бодро в сервисах уже всего наговорили вплоть до проводки может масло г попалось густое 5w30
териос кид2000г.efdem.акпп,белый G131j

west-wind

musafirov_sl, масло... может тоже быть. Пока мне не поменяли, в такой же мороз заводиться с таким же как у вас маслом не хотела.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Архимед

Ну если бы масло было густое то он не крутил бы бодро, хотя как то по ящику передача была как нигрол бодяжили с веретенкой и продовали под продвинутым брендом.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

vish

Если стартёр бодро крутит, масло не причём.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Архимед, в том-то и дело, что крутить - крутил. Но не заводился. Может, проблема была в том, что аккум стоял чахлый и маслу уже подошел срок замены, то есть оно уже не соответствовало заявленным характеристикам. В этом году в -30 машина заводилась с первого раза. Но характер работы двигателя первые 20 секунд меня напряг.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.