Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лямбда-Зонд

Автор Леди из Киева, 05 апреля 2008, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Царь

Quadra, Я ВАЗовские на ниссаны и ставил.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

вазовские лямбды разные бывают , конструктивно в первую очередь  я тоже  ставил вазовский , да не тот.

Царь

jammer, Так точно,именно по конструкции и есть те которые ставят перед катализатором,ипосле него.У вторых чувствительность выше.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

если проще сказать у одного дырки с торц а у другого сбоку ...
нам надо у которого сбоку!

Царь

Смотря какой менять,если до катализатора,то щели боковые,если после то дырочки.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Legacy

Цитата: Царь от 25 января 2012, 14:08
Legacy, Для вас,молодой человек,со следующего ниссана сделаю фото-для ржача!
ну уважьте...
пс. фото любого нового ниссана, без пробежного в любом японском автосалоне.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

jammer

на ниссанах и сцепление валео стоит :)

Legacy

Цитата: jammer от 25 января 2012, 22:13
на ниссанах и сцепление валео стоит :)
в наших авто тоже валео присутствует
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Quadra

Царь, вы хотите сказать, что определять надо по конфигурации отверстий, а не по каким то другим характеристикам? Например, сопротивление... видел в магазине два одинаковых по резьбе датчика, но в характеристиках разное сопротивление...
Я про форму отверстий вообще ничего не слышал.. мало ли как придумали отверстия фигачить... На родном были продольные, это точно... но на универсальном просто дырочки... в инструкции никакого предупреждения о том, что есть какая-то разница...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Legacy

Quadra, еще по цвету проводов нужно подбирать   :biggrin: :biggrin: :biggrin:


пс. ведь оттенков зеленого много
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

jammer

Quadra,  я тоже это хочу сказать, что из за расположения отверстий реально чувствуется разница.  ЭТО РАЗ! ВТОРОЕ, это то как стоит датчик с наклоном к выпуску ДВС, с наклоном в обратную сторону, всё это влияет на скорость реакции датчика и на его применяемый тип.
Я просто на это дело попался раз, купил лямбду себе да не ту в итоге поменял у знакомого на бушную с пробегом в 100 но с теми дырками как должно быть и почувствовал разницу. :)

Quadra

jammer, вот если разница такая как между  лямбда 1 и лямбда 2, то я понимаю... а если дело в форме отверстий как между лямбда 2 и лямбда 3 то я особой разници не вижу...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

короче для нашего HCшного моторчика нумбер 1 не пойдёт !  Какраз такую шляпу и пробовал , оно конечно работает , но время не то!

Quadra

jammer, Я такую и не рассматривал... а вот стандартные идут с круглыми и продольными отверстиями... на мой взгляд разницы нет... газы свободно проходят
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

На мой взгляд тоже нет.
А вот сопротивление  подогрева-это отдельная тема и зависит от того как подключить и на какие ухищрения пойти при замене 1проводного датчика на 4тырёх. :)