Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

лямда зонд

Автор BAS, 18 июня 2007, 10:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

BAS

пробовал ли кто-нибудь менять лямбда зонд. Как результаты? Ставили ли дубликаты ,какие и всё ли ОК?

zverev

лямбда-зонд (у нас однопроводной), можно поставить BOSCH 0258002014-760 (а вообще в принципе любой одопроводной подойдет, у них даже посадочная резьба обычно одинаковая у всех).
Предупреждаю - сам не пробовал ;D
Ну на самом деле ставят практически любые, все зависит от толщины кошелька и имени производителя, или наоборот :)
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

AvtoNSK

Цитата: BAS от 18 июня 2007, 10:33
пробовал ли кто-нибудь менять лямбда зонд. Как результаты? Ставили ли дубликаты ,какие и всё ли ОК?
Было дело по зиме - полез в небеса расход горючки, когда добрался до 20-25 литров на сотку...
Поехал я на компьютерную диагностику движки, выявили неисправность лямбда зонда.
Предложили заменить на какой-то супер-пупер, ценник был порядка 100$
Я отказался и полетел к знакомому ремонтнику, он мне заменил зонд на какой-то безымянный и универсальный, цена была в пределах 600рублёв!
Работает до сих пор, но...
Сразу после замены полезли гуси:
упали в ноль обороты холостого хода - глохнуть машинка стала на каждом перекрёстке;
расход уменьшился, но остался достаточно выскоким  - где-то 15-17 литров на сотню.
Я снова поехал на компьютерную диагностику - зонд работает, обороты отрегулировали.
С тех пор (сразу после нового 2007 года где-то) всё более-менее в норме...

В конторе по диагностированию мне озвучили, что родной зонд имеет ряд парамтров, которые подобраны именно под териковский двигатель, а универсальный - все параметры средние, чтоб подходить худо-бедно, но к любой движке.

Вывод: можно ставить и непонятные аналоги, но не без проблем!
(на всё про всё ушла неделя катаний по сервисам)

iMixa

А сколько их, зондов-то? Два? Один?
И где они находятся - судя по всему один снизу, на выхлопной трубе, а второй где?
----
Terios '97, полный сток:) is history. Toyota Progres NC300 IR WP

AvtoNSK

Цитата: iMixa от 11 июля 2007, 09:12
А сколько их, зондов-то? Два? Один?
И где они находятся - судя по всему один снизу, на выхлопной трубе, а второй где?
Вродь один, я про второй ни разу и не слышал...
Сфоткаю - выложу!
А вообще, он находится справа от движки внизу (если стоять лицом к капоту)

zverev

на выпускном коллекторе, и он один, а снизу на катализаторе какая-то немного другая хрень.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

митя

На К3VE лямбда-зонд 4х-проводной, я был близок к его замене, даже привезли штуки четыре похожих, но оказалось слетела трубочка возле узла регулировки ХХ. Трубочку на место и расход в норме.
Насколько знаю из форумов принцип работы лямбда-зондов у всех одинаковый- анализирует количество остаточного кислорода в выхлопе и изменяя напряжение на выходе дает сигнал контроллеру форсунок изменить качественный состав смеси. Поэтому все Кулибины рекомендуют использовать любой лямбда-зонд, а самые продвинутые разрывают выходную цепь переменным резистором и экперементируют с выходным напряжением.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

AvtoNSK

Вот фотки зонда моего терика и его местоположение.
Это какой-то безымянный зонд, установленный в гаражных условиях...
Всё работает уже с полгода.

iMixa

AvtoNSK
zverev
митя
Спасибо, теперь понятно!
----
Terios '97, полный сток:) is history. Toyota Progres NC300 IR WP

zverev

Кстати, при желании (ну если очень хочется), можно вместо однопроводного воткнуть и четырехпроводной, любой более менее грамотный электрик справится, там все просто - один провод сигнальный, один масса, и два оставшихся - "+" и "-" 12 В для подогрева зонда, фишка такого зонда в том, что он начинает работать раньше однопроводного, который должен "разогреться" вместе с движкой, я себе на старом Эскудике менял, особо ничего не заметил, а менял потому что родной помер, а контрактный нашел только четырехпроводной со свежего Эскуды. Удачи!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Valerii

Цитата: BAS от 18 июня 2007, 10:33
пробовал ли кто-нибудь менять лямбда зонд. Как результаты? Ставили ли дубликаты ,какие и всё ли ОК?
При плохом качестве бензина, л/зонд сверху покрывается налетом и перестает нормально работать. В литер-ре нашел выход- выкручиваем, опускаем на полчаса в плавиковую кислоту, налет уходит с рабочей пов-ти и л/зонд снова может работать/ес-но деталь промыть водой и высущ/

митя

Где плавиковую кислоту берешь? И чем хранишь, она же даже стекло растворяет.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Valerii

Цитата: митя от 03 июля 2008, 10:52
Где плавиковую кислоту берешь? И чем хранишь, она же даже стекло растворяет.
Кислоту брал в лаборатории , стоит в запасе больше пяти лет в стекляшке и ничего ей не делается .

vasyaa

Да у Вас, батенька, многолетний кислотный запас, однако!
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

BAS

и даже лаборатория есть... :)