Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лебедки

Автор shtoff, 27 сентября 2007, 06:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис

Заказал лебедку во Владивосток знакомому б/у с японского джипа, но не менее 2-тонной: 1 тонна - а/м + 1 тонна "говнов", которые эта лебеда потащит вместе с а/м из того места, где засел. Если не смогу цивильно воткнуть на Терик, поставлю на Ниву и вперед... Хай-джек вещь классная, но и под него надо делать опорные точки.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

Купил таки лебедку. Сделана весьма прилично (внешне). Польша, сделаная в Тайване ( :D) Не могу определиться с реальным усилием. В разных источниках по разному - до 4-х тонн.  В паспорте 1500 кг. (На крюке или с палиспасом?)Объективно есть рычаг с передаточным числом 15 и палиспас. Интересно, а какое расчетное усилие проектируется на рычаг???

http://www.nsk-auto.ru/index.php?CALL=catalog.view&id=14367
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

zverev

вы обязательно опытом поделились заодно уж - как тулить лебеду собираетесь на машину? али временнный, съемный вариант?, все-равно - как?
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

shtoff

#18
Так "ты смотри и читай внимательно"  :D Я лебедку купил. Рычажную! Немонтируемую! Картинка есть, как ее прикрутишь? Да и зачем!

З.Ы. Картинка не цепляется...
Красивая лебедка, хромированная! :cool: :crazy:





Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Sharok

Terios, руль левый, 99 г., владение с августа 2007 г., механика, 4wd.

shtoff

Маладца, Саш! Сам погибай, а товарища выручай +1 :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

В общем, понял, что для Терика лучше остановиться на варианте рычажной лебедки. Жалко портить обвес под стационар. Электролебедку поставлю на Ниву. Не жалко...
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

zverev

Всем спасибо! у меня просто не открывался твоя ссылка! сегодня почему-то и открылась, и спасибо еще раз Sharok - картинка есть!
Да, не спорю - вариант! И вес не тот, что у лебедки, и ставить стационарно незачем, и возить с собой всегда не обязательно, не АБ не нужно вторую или одну повышенной емкости.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Afrika

Воздушный домкрат (аир джек) вещь очень полезная и нужная, в среде джиперов проверена, но должна быть цела выхлопная система( стоимость девайса примерно 100дол на 2т).
Для реечного домкрата (хай джек) необходимы силовые бампера и пороги со спецупорами для него, в противном случае его не применить (машинку порвети в клочья).
Эл лебедка вещь дорогая и капризная требует постоянного ухода, траблы с установкой, имеет смысл если вы постоянно используете авто в говнах.
Если это редкие выезды на природу без экстрима, то набор из;
- лопата
- тросс (не метал)
- компрессор для подкачки колес
- ручная лебедка
- воздушный домкрат
вполне помогут вам.
Если планируете экстим ( болота, пески и т п ) вам поможет трактор и тросс.
Териос 2007. 1.5 АКП

Afrika

Про все эти полезные вещи для бездора можно почитать в российских журналах " Club 4x4" и " Полный привод 4х4"
Териос 2007. 1.5 АКП

zverev

пользуюсь успешно хай-джеком под штатные "упоры" для штатного домкрата, отлично! плюс имеются зацепы для дисков (крючки в дырки на литье), три раза махнул - машина "вверх ногами", тяжелый он правда, собака, но можно взять самый "маленький" из них, кажется 70 см., он наверное около 10 кг, и в багажник легко положить, в чехле например. :)
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Lando

Цитата: shtoff от 14 января 2008, 11:01
Купил таки лебедку. Сделана весьма прилично (внешне). Польша, сделаная в Тайване ( :D) Не могу определиться с реальным усилием. В разных источниках по разному - до 4-х тонн.  В паспорте 1500 кг. (На крюке или с палиспасом?)Объективно есть рычаг с передаточным числом 15 и палиспас. Интересно, а какое расчетное усилие проектируется на рычаг???

http://www.nsk-auto.ru/index.php?CALL=catalog.view&id=14367


Я читал в доке (могу прислать), что максимальное усилие расчитывается (приблизительно) исходя из угла наклона и коэфициента сцепления с грунтом. К примеру, приблизительно 1500/(0,2+0,32)=2884 кг (0,2 - угол 20%, 0,32 - к.сцепления с грязью).
Toyota Cami J102E, год вып.2001г, АКПП, 1297 л, 90л.с

shtoff

 Спасибо, я не совсем об этом. Какое усилие необходимо для наших авто я знаю (см. начало темы).
Проектируя лебедку, какое усилие берется расчетным на рукоятке? Думаю 50 кг. ИМХО.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Что-то в идее с аэрджеком есть... Чем корячиться в грязи с домкратом или железяку неподъемную возить... У кого опыт есть, отпишитесь!

:D З.Ы. А, если их парочку, да круглых как бревна. Накачал и, как на покатах, - лебедочкой,легонечко :cool: :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Lando, для расчета усилия вес на коэф. сопротивления нужно не делить, а умножать.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...