Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как узнать реальный пробег автомобиля???

Автор Ромчик 699, 28 декабря 2011, 10:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ромчик 699

Мне и интересно как он по бездорожью.

andrey-mln

Окулька тоже хорошо лазит,но Кид с двумя мостами.

Vitus

Цитата: andrey-mln от 02 января 2012, 08:28
Окулька тоже хорошо лазит,но Кид с двумя мостами.

Видимо речь про 4wd, с двумя мостами Сузуки Джимни.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Ромчик 699

#33
Цитата: andrey-mln от 02 января 2012, 08:28
Окулька тоже хорошо лазит,но Кид с двумя мостами.
ОКА в писке и грязи вязнет, колесики узкие но вес маленький и у двигателя мощей мало в крутую гору залезть тяжело (сцепление горит) три года на этой  катался

Ромчик 699


Gart

#35
Уже выкладывал фотки этого ОКАММЕРа





Изредка вижу его в городе.


А по теме... ИМХО реальный пробег можно определить только по косвенным признакам, многие из которых можно подделать. Таким образом неважно, машина прошла 100 или 300 тык... смотрим по внешнему состоянию, или кто если знает получше, то заглянет под коврики и в двигатель через маслозаливную горловину... лотерея... или если угодно -- лохотрон.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Legacy

Цитата: Ромчик 699 от 02 января 2012, 12:09
Кид в крутые горы лезет?
кид турбованный.
Посему тяга у него начинается за 3000 об.
Не знаю как на механике, но вот на автомате в крутую горку только с разгону, чтобы были обороты.

пс. думаю если остановиться в крутую горку, дальше поедешь только задом вниз, наверх не потянет
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Gart

С L-ки должен потянуть. Ну может ещё блокировочку включить. Смотря какие горочки считать крутыми...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Greben

Если Андрея andrey-mln прижать в темном месте к теплой стенке, то он вам стопудово расскажет в красках как там и что с Окушкой... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Legacy

Цитата: Gart от 02 января 2012, 16:15
С L-ки должен потянуть. Ну может ещё блокировочку включить. Смотря какие горочки считать крутыми...

как я понял имеется ввиду скорость до 20км.ч в лесу.
L и D на такой скорости будут вести себя аналогично
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

VladL

Цитата: Ромчик 699 от 02 января 2012, 12:09
Кид в крутые горы лезет?

Можете сами оценить максимальный угол подъема для различных оборотов. На первой передаче. Тягу можно взять отсюда http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4803.0.html, вычесть из нее силы сопротивления движению по горизонтальному участку дороги (приблизительно, есть там же). Зная полученную силу и вес автомобиля с водителем, можно определить максимальный теоретически достижимый угол подъема для различных оборотов (и скорости, естественно). Отнять от полученного результата процентов 40 на старость авто, бензин, дорожное покрытие и водительский опыт.

Выше 15 км/ч с разбегу почти любая горка не проблема, но вот с места... В общем, на графиках это видно без вычислений.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Legacy

Цитата: VladL от 02 января 2012, 19:46
Цитата: Ромчик 699 от 02 января 2012, 12:09
Кид в крутые горы лезет?

Можете сами оценить максимальный угол подъема для различных оборотов. На первой передаче. Тягу можно взять отсюда http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4803.0.html, вычесть из нее силы сопротивления движению по горизонтальному участку дороги (приблизительно, есть там же). Зная полученную силу и вес автомобиля с водителем, можно определить максимальный теоретически достижимый угол подъема для различных оборотов (и скорости, естественно). Отнять от полученного результата процентов 40 на старость авто, бензин, дорожное покрытие и водительский опыт.

Выше 15 км/ч с разбегу почти любая горка не проблема, но вот с места... В общем, на графиках это видно без вычислений.
теория это тебе не практика =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

VladL

Legacy, ты невнимателен. Читай предпоследнее предложение.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Legacy

Цитата: VladL от 02 января 2012, 20:09
Legacy, ты невнимателен. Читай предпоследнее предложение.
я практик, а не теоретик
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

vish

Хороший практик хоть немного теоретик.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.