Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кому что не нравится в КИДе

Автор Сергей Тверской, 17 ноября 2011, 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

виталий д

Цитата: 908424 от 09 декабря 2011, 11:03
А вота мне не нравится такая тема- при нажатии на педаль акселератора машинка довольно резво набирает обороты и скорость, но как только убираешь ногу с педали, как буд то кто то хватает малыша за ж...., то есть за багажник и тянет назад. Машина конкретно тормозит двигателем! Скорость сразу падает! Что бы нормально ехать, нужно всё время давить на "газ"!! Подозреваю, что это не совсем нормально, так как расход топлива у машыны чувствительно выше, чем у многих уважаемых участников форума! На моём Шарике, после того как стартанул и разогнался, к примеру до 40, автомат переключается и машина идёт накатом, ежели не давить на гашетку. В случае жониного Кида ситуация другая (выше).  А может у меня просто не происходит переключения скорости??! На слух понять не могу! Кто знает, на каких скоростях-оборотах должно происходить переключение автомата? И у кого какие обороты при равномерном движении , скажем на 40 км.?
Такая же штука и у меня только на механике. Машина реагирует на педаль газа. Думаю, что это связано с особенностью мотора. Как то с другом прокатился на мотоцикле, также было - когда он сбрасывал газ, то я подумал, что он тормозит тормозом.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: виталий д от 09 декабря 2011, 15:52
...я подумал, что он тормозит тормозом.
...а он тормозил газом... :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Max Nug

#62
Мой Кид 98 г. Мне достался в 08г. Капризничал на морозе. Холоднее -16С отказывался заводиться. Сменил масло на 5W40 SL , аккумулятор 45А*ч, утеплил двигатель одеялом сверху, картонку меж радиаторами, сплошной жестяной защитой закрыл двигатель и коробку снизу. До -20С без прогревов заводится. Холоднее -20С запускаю ночью с брелка на 15 мин. Сменил моторчик печки на ВАЗ-2101 (у родного ресурс щеток и коллектора одинаково вышел без надежд на восстановление) Через 15 мин езды на скорости 40км/ч в салоне уже теплеет.
Вот теперь собственно минус: у печки есть режим - воздух на лобовое стекло и на другом конце диапазона регулятора - воздух в лицо и на боковые стекла (причем в основном весь расход из центральных сопел). А зимой жизненно необходимы оба эти режима одновременно для прозрачности стекол и центральные сопла приходится просто заклеивать малярным скотчем.
Так же малая досада - включать задний стеклоочиститель с панели кнопкой. Нет
регулировки интервала его взмахов.
Наибольшее огорчение вызывает проблема поиска запчастей. Мало таких торговцев, кто даже под заказ согласится поискать. А найдут, так цена космическая и сроки доставки тоже. (Пример - моторчик печки, заказал в декабре 2010 и уже в феврале 2011 перестал его ждать и поставил ВАЗовский. Фукусима помогла)
Так же считаю нерациональным использование вентилятора печки на 3-ей скорости для усиленного прогрева салона. Чем больше расход воздуха через радиатор - тем ниже его температура (и воздуха, и радиатора) да и ресурс моторчика быстрее исчерпается.
Для логического завершения: На более свежих версиях такое-же управление дворниками или есть прогресс? Перекрываются ли сопла воздуходувов?
EF-DET 1998 J111G АКПП

saryal

Terios kid МКПП 2001г.в продан

виталий д

Цитата: евгенийсамарский от 09 декабря 2011, 15:56
Цитата: виталий д от 09 декабря 2011, 15:52
...я подумал, что он тормозит тормозом.
...а он тормозил газом... :)
Белиберда, конечно, но так и было.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.