Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sharpeye

Потому, что не те государства, а именно их руководства, назвали "гон...урасами". У нас он стоит 26 500. Авто меньшего размера не хочется на замену, поэтому Пинин (Ио) не катит. Есть "Дустер" (народное), но даже за 22 000 с легкосплавными дисками и 4-мя эл. стеклоподъемниками, обязательно на бензине, ибо 90 л.с. на на 1300 кг -это совсем мало, он по функционалу пасует перед Териком. Не знаю насколько хорош "Икстреловский" привод, пусть владельцы (у нас имеются на форуме) раскажут. А все остальное на "фулле" только дороже!
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

кот72

Да мне до пуговицы сколько стОит он у нас. У мення вопрос почему там разница в 2500???
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Ser-Go

Цитата: кот72 от 30 сентября 2011, 10:40
согласен. только почему он новый в Германии стОит 16490 уе, а во Франции - 18990уе??
16500 евро - это 715 труб или 22300 баков, а если ориентироваться на французский ценник, то вообще обалдеешь: 825 рублевых и 25680 зелеными! У нас с нашими "страшными" пошлинами одноклассник Терика-2 Сузуки СХ-4 дешевле получается! С дуба рухнули? Или чего там во Франции растет?

Думаю, "немецкая" цена ниже потому, что она не учитывает НДС - он у них 19%.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

sharpeye

Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

sharpeye

В будущем хотелось бы иметь машинку с надежностью Дайхатсу, стоимостью запчастей Жигули, универсальностью Делики, динамикой не меньше 7 л.с. на 100 кг веса и расходом до 6 литров по городу!
Фантазер!
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Art

Я уже поставил себе новую цель: Рено Дастер. 4WD, дизель. Ориентировочно весной или летом приступлю к реализации.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

ЕвгенийСамарский

Цитата: Art от 08 ноября 2011, 13:20
Я уже поставил себе новую цель: Рено Дастер. 4WD, дизель. Ориентировочно весной или летом приступлю к реализации.
shtoff тоже хотел плавно к реализации планов подойти...ан, судьба вмешалась и форсировала события!!!
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,6200.0.html

пс
может к новому году???
как раз скидки будут!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

sharpeye

Art, А может ССанг Енг - больше размером и начинкой или б/у Икс трейл?
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

ЕвгенийСамарский

Цитата: sharpeye от 10 ноября 2011, 13:51
Art, А может ССанг Енг - больше размером и начинкой или б/у Икс трейл?
кстати, напомнил  про ССанг Енг , АКЦИОН НЬЮ...дизель...автомат...цена не заоблачная...
видел вживую...очень достойно выглядит...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

dan04

Цитата: евгенийсамарский от 10 ноября 2011, 15:05
Цитата: sharpeye от 10 ноября 2011, 13:51
Art, А может ССанг Енг - больше размером и начинкой или б/у Икс трейл?
кстати, напомнил  про ССанг Енг , АКЦИОН НЬЮ...дизель...автомат...цена не заоблачная...
видел вживую...очень достойно выглядит...
кстати о ссан енгах! видел его недавно в сервисе, над ним колдавал жестянщик, подбили машинку в попу. так вот он очень удивлялся как это китайцы такие хорошие кузова начали делать (он почиму то думал, что это китайская фирма). В общем металл кузова очень хороший. да и пользуюяс случаем и от нечего делать "попробовал его изнутри", посидел в салоне. Очень комфортно и вообще симпатично даже, да и с наружи не урод.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

sharpeye

Предлагаю создать отдельно тему по Ссанг енгам.
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

ЕвгенийСамарский

Цитата: sharpeye от 10 ноября 2011, 16:26
Предлагаю создать отдельно тему по Ссанг енгам.
вот тема...
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=123
для начала...почитать...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

митя

ССанг Енг, наконец, поменяли дизайнера с сильно расширенным сознанием. Результат мне нравится.
Ятакщетаю, лучший на сегодня кроссовер до ляма.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Art

Цитата: sharpeye от 10 ноября 2011, 13:51
Art, А может ССанг Енг - больше размером и начинкой или б/у Икс трейл?

По порядку: 6 литров жрет только переднеприводная версия. И вообще, я сомневаюсь, что двухтонная машина с двухлитровым двигателем ест меньше, че полутора тонная с полутора литровым.
система привода AWD у ССанг Енга против Икстрейловского привода у Дастера.
По цене: самый дешевый Енг стоит почти как самый дорогой Дастер(судя по хохляцким ценам). Лично я собираюсь уложиться до 700тыс.
Енг красивый, Дастер брутальный. Пишут, что в европе от дастеров глаза разбегаются, говорят что их даже немецким лесникам покупают, вместо Териосов2 (простите за богохульство). Начальник отдыхал Черногории, там их точно полно.
Клиренс у Енга 180, а у дастера 200.
У меня коллега владел Логаном. Он(коллега) вообще-то пессимист, у него вооооообще все плохо.Ходит по конторе и ноет, ноет, но за пять лет и 130тыс км пробега у него в Логане ничего(по его словам) не сломалось. И это у такого пессимиста. Которому даже конструкция карандашей не нравиться. Дастер сделан на базе Логана, с системой полного привода от Икстрейла. В той системе был один недостаток (дай бог памяти): муфта, которая перегревалась, если долго буксовать. Я где то (а вроде бы на нашем форуме) читал что эта муфта там стоит от Инфинити, и этот недостаток существенно приуменьшен. (насчет последнего могу ошибатся).

Не хочу брать Б/У машину с пробегом по России. Нормальную машину, за дешево все равно никто не продаст, да и чего её продавать?(само по себе подозрительно). Моя ласточка была с пробегом 9тыс, при возрасте 6 лет и аукционной оценкой 5А. Так что почти новая.
Епономашины непомерно выросли в цене (спасибо любимому государству, за наше счастливое настоящее).

Если свою продать, а остальное в кредит, а у Рено вроде бы хорошие кредитные программы, то можно жить не особо ущемляя себя в запросах.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

sharpeye

Цитата: Art от 11 ноября 2011, 16:55
...По цене: самый дешевый Енг стоит почти как самый дорогой Дастер(судя по хохляцким ценам)...
"Давно сокира по Москві не гуляла" :aggressive: Поаккуратней!
Я так понял, что Вы говорите об Action NEW, еще есть предыдущий вариант Action с Part time - он дешевле.
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"