Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Шатается маховик с гидротрансформатором (K3VE)

Автор Счастливый, 23 октября 2011, 11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladL

Цитата: VladL от 09 ноября 2011, 10:14
Коробку на нейтраль, и покрутить коленвал за шкив. Насколько легко?

И все же, пробовали?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Счастливый

Цитата: VladL от 09 ноября 2011, 11:18
Цитата: VladL от 09 ноября 2011, 10:14
Коробку на нейтраль, и покрутить коленвал за шкив. Насколько легко?

И все же, пробовали?
Нет :( Машина в гараже, я на работе... И ваще не работается из-за спонтанных мыслей...
Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был

vish

Откручивать/закручивать по одному болту, проворачивая ГТ с  пластиной.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

Сейчас можно открутить все болты крепления ГТ,провернуть ГТ и снова закрутить болты. Заодно убедиться в том, что ГТ легко вращается.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Счастливый

#34
Я правильно понимаю (простите).
Откручивать через эти отверстия?
Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был

vish

По-моему, через отверстие стартёра. Вообще-то лучше спросить у Aborym или Ivan007, они это делали не так давно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vasyaa

Да-да. Именно чарез этот лючёк, проворачивая ГДТ после каждого болта. На механиках, кстати, так же точно корзину осаживают.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Счастливый

#37
Сегодня продолжили.
В исходном состоянии коленван вообще не крутился. Решили снять стартер. Сверху.
Сняли, разобрав впускной коллектор.
Цитата: vish от 09 ноября 2011, 11:41
По-моему, через отверстие стартёра. Вообще-то лучше спросить у Aborym или Ivan007, они это делали не так давно.
Вы абсолютно правы. Прикручивать нужно так. Очень легко и доступно. Через лючки снизу - это нереально, там ключ не прокрутится.

Увидели, что маховик фактически вплотную прижат к двигателю. Т.е. шляпка болта вошла в углубление, где стоит стартер и застряла.
Сдёрнули коробку, не откручивая ГТ от маховика, так как провернуть коленвал нереально. Получилось очень быстро :) Маховик отошёл от двигателя, далее коленвал свободно вращался. Сняли ГТ. Всё нормально. Все шлицы целые. Маховик целый. Стартером крутнули - всё спокойно закрутилось и втянулось обратно.

НО. Я попытался прокрутить рукой внутренний вал в коробке - не могу. Хотя, когда снимали в прошлый раз, мог. Когда одеваю ГТ на коробку - то могу спокойно крутить им в обе стороны, но наблюдается люфт. Не сильный, но ощутимый с постукиванием в ГТ. Вытер отвёртку, попробовал прокрутить "внутренности" ГТ. Обгонная муфта легко крутится в одну сторону, совсем не крутится в другую, она же и люфтит. Меньший диаметр (который глубже) не крутится вовсе. Это ОК? По идее, да.
Повторяюсь, будучи одетый на коробку, он хорошо, без заеданий крутится в обе стороны.

Завтра будем ставить всё на место. По науке уже. С ДВС, стартером и маховиком всё точно в порядке. Должен хотя бы завестись. Но насчёт ГТ и коробки есть некоторые сомнения...

ЗЫ Когда раскрутил ГТ, а потом снял его с коробки, оба вала были в жидкости. Т.е., как я понимаю, роль снабжения маслом он выполняет.
Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был

Счастливый

Собрали. Заводится. Ездит. Но по-тупому :( С первой на вторую переключает в районе 3500-4000 оборотов с сильным толчком, а 3 и 4 передачи не включаются вовсе. Задняя работает.
Мигает овердрайв (связал это с разрядившимся аккумулятором).
Втыкал самодиагностику.
По Акпп следующие ошибки: 37, 62, 63, 82.
Это: Датчик вращения входного вала, эм-клапан №2, эм-клапан №3, линия связи с блоком управления двигателя...
Все фишки подключены. Никаких настроечных болтов в коробке не крутил - 100%.
Что ей надо то?! :(
Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был

vish

Не хотелось бы каркать, но, мне кажется, без разборки коробки не обойтись. Наверное, повреждён датчик вращения входного вала во время стыковки коробки с ГТ. А лучше задай этот вопрос AutoMagistre.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Игорь Шабалин

 :bt: здравствуйте всем! даааа какие только поломки не случаются!! может гидротрансформатор толком не отбалонсированный был оборвать маховик ведь этож надо :nea:
DAIHATSU TERIOS KID 2000г.в. АКПП.правыйруль, J111G. EF-DEM.

Счастливый

нашли...
Отломан датчик частоты вращения входного вала АКПП. Видимо, при монтаже передавился трубкой щупа...
Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был

VladL

Цитата: Счастливый от 15 ноября 2011, 16:58
нашли...
Отломан датчик частоты вращения входного вала АКПП. Видимо, при монтаже передавился трубкой щупа...

Это Вам стоит плюса для vish-а. :)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Счастливый

Датчик заменён. БУшный пришёл быстрее, чем новый.
Машина ездит.
Так что если кому-нить нужен будет датчик - обращайтесь. ;)
Спасибо всем за участие.
Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был