Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Шаровые передних рычагов

Автор zews, 03 марта 2008, 11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Ильшат

Развал делал не сам,заезжал к одному старичку\он пояснил что вообщем развала на наших машинах нет так как нет развальных болтов,а есть только схождение его-то он и выстовлял манипулируя с рулевыми наконечниками взял 550 рублейза сию операцию\ .Рычаги менял сам от оригинальных отличаются пыльниками шаровых и способом крепления,а так один в один.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

ЕвгенийСамарский

 
Цитата: евгенийсамарский от 02 ноября 2011, 20:56
Цитата: Ильшат от 02 ноября 2011, 17:51
...пришлось развал  делать.
каким образом???
Цитата: Ильшат от 02 ноября 2011, 21:56
...развала на наших машинах нет так как нет развальных болтов,а есть только схождение...
и я о том же!!!

тогда нужно писать- пришлось делать схождение...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vasyaa

Я делал процедуру развал-схождение. На спецСТО. Развал корректировали путём расточки верхних отверстий на стойках. Конкретно - дорабатывали круглым напильником. Схождение двигали рулевыми наконечниками. Результатом очень доволен. Машина стала по другому управляться, не нужно прикладывать усилия чтоб поддерживать машину в прямолинейном движении. Рулевое колесо стало - перекладина чётко горизонтально (мне пофигу, а жене немного набок было неудобно). Перестало подъедать внешний край переднего левого колеса.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

sharpeye

vasyaa,  СТО было фирменное?
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

vasyaa

Ну как фирменное... На Камчатке вообще нет СТО каких-либо известных фирм. Просто то СТО занимается только развалом-схождением и больше ничем.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

sharpeye

У нас не на каждм сто занимаэтся дайхатсу, говорят программы нет!
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

shtoff

Цитата: sharpeye от 03 ноября 2011, 13:25
У нас не на каждм сто занимаэтся дайхатсу, говорят программы нет!
На Дайхатсу, скорее всего, нигде нет. Есть на Тойоту Ками.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

sharpeye

Цитата: shtoff от 03 ноября 2011, 13:30
На Дайхатсу, скорее всего, нигде нет. Есть на Тойоту Ками.
У нас Ками вообще одна в городе ездит, а Дайхатсу официалом продают и есть сто, но в другом конце города.
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

sharpeye

#339
 Вот и Я заменил: рычаг, рулевой наконечник, наружный пыльник, втулки стаба. Теперь бы еще "кости" сменить, а то резьба прохудилась. Помогла тема http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2108.0.html. А тот вариант, что Я описывыл в 226 посте, прослужил до Сентября месяца. видимо подпалился вкладыш при сварке, так что при реставрации не допускайте сварки, только пресс! Запчасти заказывал на "Яме" ( авторынок местный ):рулевой наконечник -  MUG, пыльник - Maruichi, втулки, резинки стаба -  оригинал, рычаг - Japancars.
П. С. Кто-то использовал на "кости" ( тяжки стабилизатора) цельнорезьбовые шпильки со строительного магазина или там метал паганый?
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

VladL

Цитата: sharpeye от 17 ноября 2011, 14:21
Вот и Я заменил: рычаг, рулевой наконечник, наружный пыльник, втулки стаба. Теперь бы еще "кости" сменить, а то резьба прохудилась. Помогла тема http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2108.0.html. А тот вариант, что Я описывыл в 226 посте, прослужил до Сентября месяца. видимо подпалился вкладыш при сварке, так что при реставрации не допускайте сварки, только пресс! Запчасти заказывал на "Яме" ( авторынок местный ):рулевой наконечник -  MUG, пыльник - Maruichi, втулки, резинки стаба -  оригинал, рычаг - Japancars.
П. С. Кто-то использовал на "кости" ( тяжки стабилизатора) цельнорезьбовые шпильки со строительного магазина или там метал паганый?

Да там только резинки поменять, мне кажется, достаточно будет. У меня со шпилькой и гайками был полный порядок.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

sharpeye

VladL,  Гайки конусные, ключ на 12 проворачивается, как откр/закрутить?
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

VladL

Цитата: sharpeye от 17 ноября 2011, 17:49
VladL,  Гайки конусные, ключ на 12 проворачивается, как откр/закрутить?

У меня без проблем открутилось. Нужно взять хорошие головки или накидные ключи. Я сверху держал накидным, а снизу головкой с трещеткой выкрутил. Предварительно очистил резьбу металлической щеткой и молотком постучал по гайкам. Можно еще 4WD побрызгать.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Vitus

Цитата: VladL от 17 ноября 2011, 17:56
...молотком постучал по гайкам...Можно еще 4WD побрызгать.

Молотком стучал по рычагам. 4WD - новая жидкость  :D  пользуюсь WD40  :to_become_senile:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

VladL

Да ВД40. Зарапартовался тут с учебой по ТБ.  :biggrin:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня