Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

бескамерка-липучка, камеры... и мороз

Автор Лакшми, 10 декабря 2007, 09:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лакшми

Ломаю голову, вставлять ли в "липучку" камеры или нет..  :huh:какие плюсы и минусы есть в подобном использовании, помимо избежания "самоспусков" на морозе.. Поделитесь мыслями, северяне.. :dont_know:
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T744EM14.png[/url]     Камик 2001года, J102E, КЗ, МТ

Владимир

#1
А зачем? Если с дисками и резиной все в порядке, то вообще-то не рекомендуется...Минусы(по объяснениям "шинщиков") - хуже баланс, меньше долговечность ( вроде как бескамерка не создавалась для эксплуатации с камерой,создается дополнительная не заполненная воздухом прослойка и это не есть гуд...) Но.... сам долгое время ездил на бескамерной резине с камерами и...ничего, субъективно плохого ничего не заметил.
Веских причин для установки камеры в бескамерку вижу несколько:
1.Колесо травит из-за состояния резины ( диска) и нет желания менять на новое...
2.Явное несоотвествие резины и диска по размерам и параметрам (бывает и такое).
3.На бездорожье при снижении давления ниже номинала есть риск "разбортировать" колесо...
4.А вот для собственного спокойствия...:)
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Лакшми

Для меня веской причиной является  вероятность самопроизвольного  "разбортирования" колес при низких температурах после продолжительной стоянки.. Давление пониженное при морозе, постояла мафинка - колеса "оквадратились", в результате при начале движения спускают одновременно от двух до четыре колес. (!!) Такое может не случиться .. а может и быть.. а при морозе за сорок да еще за городом, факт более чем неприятный.. :( Но.. говорят, что если поставить камеры, усиливается нагрузка на подвеску.. Принципиально ли это для Ками?
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T744EM14.png[/url]     Камик 2001года, J102E, КЗ, МТ

BAS

для меня веской причиной установки камер на девятке явился прокол одним уродским охранником мне колес причем проколол прямо у обода так что тне заклеишь.

shtoff

  Конечно Тюмень - не Якутск...
  Впервые слышу о самопроизвольной разбортовке. Насколько это  вероятно? Или больше домыслы.
Ставить камеры в бескамерки приходилось не раз. На Териках с их "несверхскоростями" - ничего страшного. ИМХО.
Хорошего, наверное, тоже.
Выбирай из двух зол.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Лакшми

Цитата: shtoff от 11 декабря 2007, 12:38
    Впервые слышу о самопроизвольной разбортовке. Насколько это  вероятно? Или больше домыслы.
К сожалению, НЕ домыслы.. :( На прошлой неделе срывалась по звонку подруги, которую постигла такая "радость". Девять вечера, за бортом -37, дачный район, два спущенных левых колеса на Хонде C-RV. Неизбывный ужас в глазах и паническая несвязная речь  8-()утвердили в мысли, что стоит "испортить" новую бескамерку на звереныше..
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T744EM14.png[/url]     Камик 2001года, J102E, КЗ, МТ

pikeman

ЦитироватьМинусы(по объяснениям "шинщиков") - хуже баланс, меньше долговечность ( вроде как бескамерка не создавалась для эксплуатации с камерой,создается дополнительная не заполненная воздухом прослойка и это не есть гуд...)
Кроме этого, при установке камеры увеличивается масса колеса, т.е. неподрессореная масса, что ухудшает работу подвески и увеличивает нагрузки на неё. Помимо этого, бескамерные колёса гораздо безопаснее в большинстве случаев при проколах, т.к. колесо обычно спускает медленно, а иногда вообще не спускает (делаю такие выводы на основании своего опыта, т.к. в своё время отработал три года в шиномонтажной мастерской и насмотрелся всякого). Иногда люди приезжали на шиномонтаж и мы находили в покрышке два-три гвоздя, а они об этом даже не догадывались, т.к. колесо не спускало. А по поводу морозов. Я отъездил всю прошлую зиму на бескамерках и даже не разу не подкачивал колёса ( морозы были до -50). Так что если резина и диски в хорошем состоянии, то советую оставить бескамерку. К тому же камеры никогда вставить не поздно.

shtoff

Цитата: pikeman от 12 декабря 2007, 06:31
... К тому же камеры никогда вставить не поздно.

Ну да... Ночью, в лесу, при -37...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

pikeman, +1.
Думаю, что вашему мнению стоит доверять.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Shurup_tmn

Это же в каком состоянии должны диски и покрышки находиться, чтобы из-за мороза они стали квадратными или спустились до такой степени чтобы разбортоваться? Ездил на первой машине на бескамерке и на этой буду ездить. По сравнению с камерой и в правду колесо не спускает сразу же и если вовремя заметил или есть возможность подкачивать и двигаться в шиномонтажку, то даже (3 раза саморезы ловил) колесо не надо снимать, грибок ставят прямо на машине.

p.s. Позавпрошлая зима. Морозы стояли очень сильные (в Тюмени было даже -38). Друг перевернулся на Прадо под Няганью. Разбортовалось колесо (не исключается и прокол). На улице под -50 было. Совпадение или нет, сейчас не выяснить. Все здоровы и живы, кроме машины
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Лакшми

Все, ребята! Всем спасибо за советы.. Я решила! Владимиру и pikeman-у верю! Но выбирая между здоровьем машины и здоровьем людей, однозначно выберу "своих"!!  :) Кстати, у си-эрвэшки, резина-то было новенькая.. грешить можно на что угодно: низкое давление в шинах, плохой герметик, плохое настроение у шамана..  :) Но лучше не допускать такого, тем более на трассе
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T744EM14.png[/url]     Камик 2001года, J102E, КЗ, МТ

Лакшми

Цитата: Shurup_tmn от 12 декабря 2007, 07:24
По сравнению с камерой и в правду колесо не спускает сразу же и если вовремя заметил или есть возможность подкачивать и двигаться в шиномонтажку, то даже (3 раза саморезы ловил) колесо не надо снимать, грибок ставят прямо на машине.
спускает моментом при ударе, в яме например.. (летом было дело) но это уже грешки гнутых дисков и старой резины :)
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T744EM14.png[/url]     Камик 2001года, J102E, КЗ, МТ

Arkon

Цитата: Лакшми от 12 декабря 2007, 09:41
Все, ребята! Всем спасибо за советы.. Я решила! Владимиру и pikeman-у верю! Но выбирая между здоровьем машины и здоровьем людей, однозначно выберу "своих"!!  :) Кстати, у си-эрвэшки, резина-то было новенькая.. грешить можно на что угодно: низкое давление в шинах, плохой герметик, плохое настроение у шамана..  :) Но лучше не допускать такого, тем более на трассе

На гусеницы решилась?
Я тож хочу. И ствол. Милиметров 120.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

Лакшми

Цитата: Arkon от 12 декабря 2007, 10:37
На гусеницы решилась?
Я тож хочу. И ствол. Милиметров 120.
шо ты! Я ж мягкая и пушистая.. :ne_vinovat:
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T744EM14.png[/url]     Камик 2001года, J102E, КЗ, МТ

kybik

Вчера, не смотря на мороз -25 и ниже, все таки поехал на машине, без нее просто не успеть везде. Обратил внимание, что первую минуту едешь как на квадратных колесах, машина вся прыгает. Чего только не передумал, может стойки, или колеса криво стоят после двухдневной стоянки на буграх.  8-()  :ne_vinovat:
Потом понял, что это просто резина замерзли. Заехал на шиномонтажку, там сказали - нормальное явление в такую погоду. Заодно колеса подкачали, давление было всего 1,4 и сменили золотники, которые пропускали воздух. Причем иногда на колесо уходило по 3-4 штуки, т.к. все пропускали.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!