Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Обогреватель заднего стекла

Автор shtoff, 19 декабря 2007, 07:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shurup_tmn

Цитата: penfil от 19 декабря 2007, 08:58
Цитата: Shurup_tmn от 19 декабря 2007, 08:31
У меня даже не потеет стекло заднее СОВСЕМ
Вероятно, вы ездите с открытой заслонкой (забор воздуха с улицы), в этом положении оно и не будет потеть.
Да я езжу с открытой заслонкой, воздух забирается с улицы. А смысл ездить с закрытой, печка работает отлично и на трассе в -15 в машине было жарко при скорости за 100 км/ч. Стоит картонка между радиаторами и одеялко на движке. Коврики сменил на резиновые, думаю до лета точно ворс ложить не буду. Чуток не правильно выразился, не коврики мокрые, а ковровое под ними. Проблема с местом упора левой ноги, т.к. снег, который не удаётся стряхнуть с ботинок тает и попадает под коврик. Направление воздуха на лоб + в ноги. Т.к. водитель чаще всего выходит, то за неделю наносится достаточно снега, чтобы промочить ковровое, от сюда вода испарятеся и конденсирует на стекле
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

penfil

Цитата: Shurup_tmn от 19 декабря 2007, 08:31
Да я езжу с открытой заслонкой, воздух забирается с улицы. А смысл ездить с закрытой, печка работает отлично и на трассе в -15 в машине было жарко при скорости за 100 км/ч. Стоит картонка между радиаторами и одеялко на движке. Коврики сменил на резиновые, думаю до лета точно ворс ложить не буду.
Смысл закрытой заслонки в том, что воздух не засасывается с улицы, а следовательно салон прогревается быстрее и в него не попадает запах выхлопа едущих, или стоящих впереди в пробке машин. А вот смысл не пользоваться зимой резиновыми ковриками и ездить с лужей в салоне мне не понятен.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: shtoff от 19 декабря 2007, 08:34
Перегоревшая нитка - довольно распространенное явление. А вот местный нагрев в сочетании с общим снижением температуры по нитке мне как-то не понятен (электроущербность мозга).

Виталий Петрович! Токмо беспокойство за состояние Вашего мозга сподвигло меня выйти из офиса. Уж не знаю получится ли рассмотреть, то, о чем я говорил, но лучше снять не получилось. В общем точно такая же точка на четвертой снизу нитке. Появилась, примерно, месяц назад. Да и на предыдущих машинах с таким эффектом уже встречался. Думаю ещё через месяц пропадет и точка. Берегите мозг!
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

shtoff

 Ну вот мы с Вами и обнаружили слабое место в японском автопроме :D
Ну не дается им четвертая с низу нитка. :crazy:
Или это сигнал, когда продавать машину?

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

penfil

Цитата: shtoff от 19 декабря 2007, 13:35
Ну вот мы с Вами и обнаружили слабое место в японском автопроме :D


Предлагаю войти в долю...
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

kybik

#20
Виталий Петрович, если будете таки заказывать стекло, могу подсказать где оно есть в наличии  :D
А если серьезно, то решил, что обогрев заднего стекла включать не буду, т.к. и без него нормальный обзор и ничего не потеет.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

shtoff

Цитата: kybik от 19 декабря 2007, 19:23
А если серьезно, то решил, что обогрев заднего стекла включать не буду, т.к. и без него нормальный обзор и ничего не потеет.

А уж, если быть совсем серьзным, - то не включай, даже если запотеет. Вообще не подключай обогрев! Принцип на принцип! :cool: :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

iscreamer

:)
а у меня третья гдето накрылась тазой медной :)

А вообще товарисч shtoff если присмотреться - энтож наверняка злостный умысел Ипонцыв!
например нитку потолще чуток сделать? чтоб грело в этом месте посильнее! там же оно нужнее чем в "гразном секторе" :)

да и чтобы русские голову себе поломали над этим вопросом)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

shtoff

Цитата: iscreamer от 08 января 2008, 21:18
:)
а у меня третья гдето накрылась тазой медной :)

А вообще товарисч shtoff если присмотреться - энтож наверняка злостный умысел Ипонцыв!
например нитку потолще чуток сделать? чтоб грело в этом месте посильнее! там же оно нужнее чем в "гразном секторе" :)

да и чтобы русские голову себе поломали над этим вопросом)

iscreamer

1. Внимательно посчитайте нитки (д.б. четвертая)
2. Что ж Вы меня из господ, да в товарищи? Грядет революция?
3. Что б грело лучше, надо бы потоньше ("потолще" - только душу девушкам греет :crazy:)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Господин shtoff хотелось бы поспорить за толщину( меряться, сразу скажу,- не будем).
Ниточки подключены к сети параллельно, мощность пропоциональна напряжению и обратно пропорциональна квадрату сопротивления. Сопротивление в свою очередь, обратно-пропорционально квадрату диаметра проводника( здесь конечно не круг, а полуэлипс).
Таким образом тепловая мощность выделяемая каждой ниткой пропорциональна четвертой степени ее толщины, т.е. удвоив толщину в 16 раз увеличиваем теплоотдачу.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

 :D Ну, значит, девушки интуитивно правы...  :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

cam

Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

BAS

Цитата: shtoff от 20 декабря 2007, 06:25
Цитата: kybik от 19 декабря 2007, 19:23
А если серьезно, то решил, что обогрев заднего стекла включать не буду, т.к. и без него нормальный обзор и ничего не потеет.

А уж, если быть совсем серьзным, - то не включай, даже если запотеет. Вообще не подключай обогрев! Принцип на принцип! :cool: :crazy:
Главное протирать букву Ш вовремя...
P.S. у меня нижняя нитка отвалилась...

vish

Цитата: cam от 09 января 2008, 09:49
Господин митя ты прав.
Не совсем. Мощность пропорциональна квадрату напряжения и обратно пропорциональна сопротивлению. P=U^2/R
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Девушки уже сомневаются в своей правоте!!! Господа, определитесь с толщиной. Девушек жалко :grin: :grin: :grin:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS