Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Помогите! Глохнет на холостых оборотах и низких скоростях, плохо заводится.

Автор vinta, 25 июля 2007, 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Как я понял, ключ находился в положении "Зажигание включено" Т.е. горели все лампочки на панели, работал вентилятор/кондей (т.к. он может работать только в этом положении ключа)  и т.д. В том числе подавалось напряжение на катушки зажигания. А этого делать подолгу не рекомендуется даже на Жигулях!
А в промежуточном положении ключа работает только магнитофон/радио и держать его включенным можно хоть до полной посадки аккума - ничего не случится, аккумулятор только жалко.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

BAS

Цитата: vyachik от 18 декабря 2007, 11:58
Так вот почему не дает без ключа мафон слушать  =D
Вообще, западло какое-то.
Без ключа мафон не работает, а двери открытые с ключем пищат.
Поэтому нельзя раскрыть двери и слушать музыку :( Гадость. Только окна открывать. плохо.
Хотел со временем мафон на аккумуль напрямки перевести. А что там может катушку нагружать?
Кто че думает?
Я когда ставил новый мафон подключил вместе АСС и (+) (это один из способов подключения по инструкции) и мафон поет в любое время единственная проблема - надо перед уходом выключать кнопкой ОФФ, но она у менЯ решаема функцией автоотключение хошь 30сек, хошь 30мин., но тут другая проблема - отошел в магазин , вернулся включай. Но опятьже можно просто звук убавлять.

vinta

Великий Лухнезнаю насчет Жигулей  :huh:
Но у меня сейчас тайота королла (уже 2 года) и на ней данной проблемы нет.

vinta

Еще забыла добавить, что техник который нашей машиной занимался под конец в нее влюбился.Очень уж она ему по душе пришлась.Смущал его только правый руль :)

Великий Лух

Цитата: vinta от 19 декабря 2007, 00:04
Великий Лухнезнаю насчет Жигулей  :huh:
Но у меня сейчас тайота королла (уже 2 года) и на ней данной проблемы нет.
А глупый вопрос можно?
Открой секрет, а зачем ты подолгу держишь зажигание включенным, не заводя мотор? Необходимость какая?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Maria

Цитата: Великий Лух от 19 декабря 2007, 02:35
А глупый вопрос можно?
Открой секрет, а зачем ты подолгу держишь зажигание включенным, не заводя мотор? Необходимость какая?
Во! Меня это тоже всегда интересовало. Мне отец постоянно говорит, что надо включить зажигание, посидеть потупить, а потом уже машину заводить... Но я все время забываю так делать, тем более не понимаю зачем это нужно...
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

vinta

Великий Лухситуации разные бывают...тем более если ты уверен в аккомуляторе.
если рассматривать тот случай с помывкой то в салоне в этот момент спал ребенок,а было очень жарко.

Великий Лух

Цитата: vinta от 19 декабря 2007, 04:05
Великий Лухситуации разные бывают...тем более если ты уверен в аккомуляторе.
если рассматривать тот случай с помывкой то в салоне в этот момент спал ребенок,а было очень жарко.
Но ведь кондиционер всё равно не работал! То есть первые несколько 2-3 минуты он еще давал прохладный воздух, а потом всё. И дальше только вентилятор тупо гонял горячий воздух, да еще дополнительно его увлажнив об испаритель. Или я что-то не понимаю?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Борис

Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

 Засранцы, все-таки наши машины. И сами по лужам ездить не умеют и других обделают с удовольствием.
Кстати ожидаемой чистоты в моторном отделении после установки защиты (брони) достичь не удалось.
И вчера я решил помыть движок и, собственно, весь отсек.
Немного прогрел двигатель, сбил Керхером кусково-комковую грязь, обработал аэрозолью для двигателей, 10 минут ожидания, и Керхер по-полной.
Утром завел без замечаний.
Лепота!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

raks

Цитата: shtoff от 20 июня 2010, 16:16
Засранцы, все-таки наши машины. И сами по лужам ездить не умеют и других обделают с удовольствием.
Кстати ожидаемой чистоты в моторном отделении после установки защиты (брони) достичь не удалось.
И вчера я решил помыть движок и, собственно, весь отсек.
Немного прогрел двигатель, сбил Керхером кусково-комковую грязь, обработал аэрозолью для двигателей, 10 минут ожидания, и Керхер по-полной.
Утром завел без замечаний.
Лепота!
ну не знаю как у вас, но у меня по сравнению с ВАЗ-21099 моторный отсек чистейший! пыли немного бывает, а так все отлично. в прошлом году машина вся в глине была, но моторный отсек остался чистый.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

shtoff

raks,
у меня не было ВАЗ-21099, не с чем сравнивать.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

raks

 :crazy: ну другие то были машины? с ними и сравните. я у других людей вижу, что под капотом творится и от увиденного не в восторге  :rvet:
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

shtoff

Цитата: raks от 20 июня 2010, 19:37
:crazy: ну другие то были машины? с ними и сравните.

Были, сравнивал.
Терик - засранец.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

rodriguez

У меня и старенький и новенький, чистюли, после поездок по загородным маршрутам новый даже снаружи не сильно угваздывается. Под капотом у обоих чистота. Как правило моторный отсек начинает грязью закидывать после кузовного ремонта мордашки. Я даже заметил, что на целых машинах редко появляются подтеки в районе стыка крыла и бампера, а вот на ремонтированных всегда есть.
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.