Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

X-Trail. Кто что скажет?

Автор vish, 09 октября 2008, 04:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sharpeye

http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_nissan_x_trail_2_5_protiv_imenitogo_subaru_forester_2_5_/
"Есть отличия в трансмиссиях. В целом они работают по схожему алгоритму, подключая заднюю ось при пробуксовке передка, но у Nissan вариатор с виртуальными ступенями, а Subaru имеет четырехступенчатую АКПП. X-Trail снабжен блокировкой муфты подключения режима 4х4, а Forester нет. Опыт показывает, что так называемая блокировка в современных многодисковых муфтах скорее является рекламным ходом и по большому счету ни к чему, кроме перегрева муфты, не приводит" Неужели это правда?
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Ser-Go

sharpeye, а ты как думал, зря чтоли на Рено Дастер, кой размером с Кашкай, поставили муфту даже не от тральщика, а от куда более крупного и мощного Инфинити ЕХ?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

sharpeye

Понял, Терик опять всех уделал!
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Sunnyc

Цитата: sharpeye от 25 августа 2011, 17:31
Опыт показывает, что так называемая блокировка в современных многодисковых муфтах скорее является рекламным ходом и по большому счету ни к чему, кроме перегрева муфты, не приводит" Неужели это правда?

Не правда. Блокирует очень хорошо, и приводит к реальному результату (гребет 2 колеса) - на XTRAIL. Так что териос тут уделывает только в режиме блокировки межосевого дифф.
Продам ГБЦ для НС

leon1

Ну на счет запуска в холрдное время,это враки. Две предидущие зимы у меня в Питере бывало за 30, и ничего заводился.Может на 2-3 секунды дольше крутишь стартером.Дело в АБ.Вот здесь надо быть осторожным.При слабой АБ в холодное время могут быть хреновые вещи с электроникой авто.Можно попасть на приличные деньги.Но думаю это касается не только наших машин.

dan04

leon1, если речь про хитрилу, то вовсе не враки для праворульных! знаю по двум машинам, в морозы бывает не заводиться. и есть еще неприятная болячка, видимо общая для всех! очень быстро заливает свечи! достаточно безуспешно крутануть 3-4 раза и все! на ками бывало пару раз не заводился, но там хоть обкрутись ничего не заливало. Опять же обращаю внимание, я могу сказать только за хитрил с правым рулем в 30 кузове
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

tabvlad

Цитата: dan04 от 26 декабря 2011, 08:17
leon1, если речь про хитрилу, то вовсе не враки для праворульных! знаю по двум машинам, в морозы бывает не заводиться. и есть еще неприятная болячка, видимо общая для всех! очень быстро заливает свечи! достаточно безуспешно крутануть 3-4 раза и все! на ками бывало пару раз не заводился, но там хоть обкрутись ничего не заливало. Опять же обращаю внимание, я могу сказать только за хитрил с правым рулем в 30 кузове
Всё абсолютная правда. 2006год, 30 кузов, правый руль. Всё тоже самое. Те же проблемы.
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

jammer

в -25 уже заводится неуверненно в -30 может не завестись вовсе, речь про qr20de (t30)

vish

Цитата: dan04 от 26 декабря 2011, 08:17
leon1, если речь про хитрилу, то вовсе не враки для праворульных! знаю по двум машинам, в морозы бывает не заводиться. и есть еще неприятная болячка, видимо общая для всех! очень быстро заливает свечи! достаточно безуспешно крутануть 3-4 раза и все! на ками бывало пару раз не заводился, но там хоть обкрутись ничего не заливало. Опять же обращаю внимание, я могу сказать только за хитрил с правым рулем в 30 кузове

Не всех. Мой и в -30 заводился, сейчас, правда, аккумулятор запросился на замену. Никогда не заливало свечи.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Sunnyc

Т30 2005г европеец (оф поставка в РФ) свечи платина (по VIN) но ставлю простые: в -32 заводится с первого раза. Но может сразу заглохнуть (заслонка нечищеная, он регулирует ХХ и захлебывается). Сразу еще раз завожу и уже работает, минутку неустойчиво (подтраивает), потом хорошо. Свечи менял, катушки и т.д.-никакого эффекта это не дало в плане неподтраивания в мороз после ночи стоянки.
2 зимы уже так у меня на 92м бензине. Летом 95й использую, зимой 92й (на нем летом детонация, а зимой ее нет).
До меня ездила теща, у них в -35 на бензине из московской области все время заливало свечи и только в теплый гараж на сутки после этого. Ни продувание свечей ни просушка цилиндров с полным газом ничего не давала (ни одной вспышки). Они так мучались первую зиму, когда было до -35, и пока заливали дешевый 95й бензин в области.
Потом сменили свечи на неплатиновые, бензин в городе, и новый акб на 70Ач. Больше не мучались после этого.
Продам ГБЦ для НС

dan04

Sunnyc, АКБ у меня 55! насколько я знаю с японаклемами больше не бывает, я конечно понимаю, что приспособить к большим клемам можно, но не хочется. прошлой зимой под -30 не завилась! маслал очень долго! увезли на веревочке в сервис продувать и менять свечи. в этом году при -17 пытался завести с автозапуска. сигналка сделала несколько попыток и все! потом вручную уже не заводилась. еле еле завел крутя стартер и выжимая газ в пол, по звуку залило 2 цилиндра. АКБ исправна и заряжена
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Sunnyc

У меня левый руль, для РФ. Клеммы стандартные как у жигулей, все это было штатное, как и оригинальный АКБ на 70Ач.
Продам ГБЦ для НС

dan04

Sunnyc, я сразу оговорился, что только на праворуких хитрилах такие проблемы
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Sunnyc

Так попробуйте на ПР сделать акб\свечи\масло\бенз как на ЛР и наверно проблемы станут меньше. Переделать клеммы и купить хороший большой акб явно проще, чем каждый день продувать цилиндры и ездить на веревке.
У меня масло на зиму: 5W30, свечи lfr5a-11 (пробег по 20тыс), бенз 92, акб NISSAN оригинал 70Ач (4 года ему), толстые клеммы АКБ, чистые форсунки, почти чистая заслонка, воздушный фильтр оригинал промасленый.
А если все это делали и не помогло, тогда это японская прошивка виновата.
Продам ГБЦ для НС

dan04

Sunnyc, все это делали, кроме больших клем. про прошивку уже не первый раз слышу предположение, может оно так и есть, хотя странно почему именно на хитрилах такая хитрая прошивка?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый