Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Страшилки про Терик.

Автор cam, 07 июля 2011, 03:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

А про белую руку, знаете???
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

BlueBill

DAIHATSU TERIOS KID J111G EF-DET АКПП 4WD 1998
Если Вы не умеете врать - так и скажите, - Вам всё равно не поверят!..

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Recread

главное знать про черную голову)

Волдырь

Если на гребёнке машина не стоит то однозначно стойки и аммортизаторы не работают. У меня даже по дороге на дачу есть тестовый участок по поведению машины на котором можно точно сказать в порядке подвеска или нет. Это получше трясущихся диагностических стендов я считаю, а главное понимаешь чего ждать от машины и что делать если это произошло.
Toyota Cami, кузов - J100E, двигатель - HC

west-wind

Цитата: Волдырь от 03 августа 2011, 08:00
Если на гребёнке машина не стоит то однозначно стойки и аммортизаторы не работают. У меня даже по дороге на дачу есть тестовый участок по поведению машины на котором можно точно сказать в порядке подвеска или нет. Это получше трясущихся диагностических стендов я считаю, а главное понимаешь чего ждать от машины и что делать если это произошло.

Еще надо обязательно проверить давление в шинах.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

BlueBill

Давление всегда в норме - без этого не езжу, подвеска в идеальном состоянии... Просто дорога такая была, условия, обстоятельства...
DAIHATSU TERIOS KID J111G EF-DET АКПП 4WD 1998
Если Вы не умеете врать - так и скажите, - Вам всё равно не поверят!..

Мирко

Был у меня похожий случай как у west-wind,
Позапрошлой весной возил жену с детьми во Владивостокскую детскую больницу. Погода была нормальная. Но 10 марта когда выезжали из Владивостока пошёл снег, окозалось облажной почти по всему краю.
За Варфаломеевкой перед Чугуевкой есть двойной перевал, местные называют его Карпатами. На асфальте лежит снежная мокрая каша слоем 5-7 см. Мокрый снег хлопьями сыпет сверху. Местные дорожные службы ничего умнее не придумали, как эту кашу сверху посыпать шлаком вперемежку с угольной пылью. Машинка наша уверенно ползёт (плывёт) по этой чёрной каше на перевал и с перевала со скорость 40-45 км, всё таки 4WD не сравнить с пузотёрками. Но вид у неё был, как большой чёрный комок сплошной грязи с чистыми оконцами от работающих постоянно дворников на лобовухе и пятой двери и чуть просвечивающимися светом фарами. Приходилось трижды останавливаться о отбивать намёрзший и налипший снег с подкрыльников, а то аж резина визжала на колёсах от трения по кускам льда на подкрыльниках. После такой процедуры Ками бодренько начинала опять ползти, пока снова не налипал снег с сажей. За Карпатами дальше идёт участок дороги состоящий из сплошных поворотов, частично закрытых (без обзора), со спусками и подъёмами. Таков там рельеф, из кучи мелких распадков и не высоких, но крутых сопок. Вот на одном таком подъёмчике с крутым поворотом при входе в распадок и поймал нас шквальный боковой ветерок. Благо скорость была небольшая, около 45-50 км и не было встречных машин. Жена моя, в этот момент, как раз  повернулась назад, отстегнулась и полезла что-то там поправлять у детей, так что в лобовое стекло смотрел её зад. Я плавно захожу в поворот и тут моя машинка, вдруг перестаёт слушаться руля, и её боком  плавно сносит через встречную полосу на обочину. При попытке тормозить эфекта никакого, машина продолжает боком плыть. Пробовал чуть газонуть, машину только больше развернуло. На обочене по камням сцепление оказалось лучше чем с асфальтом через мокрую снежную кашу. Машинка резко встала на два левых колеса, накренилась набок, но передумав опять встала на все четыре колеса.
Жена в этот момент повернулась назад со словами, что она всё поправила и не стоило из-за этого останавливаться.
Каково же было её удивление, когда она заметила, что стоим мы на обочине с противоположной по ходу стороне.
- И что мы тут делаем? - успела она сказать, прежде чем она поняла, что нас сюда выкинуло боковым ветром.
Я же сидел в небольшом замешательстве, честно скажу испугался. Жена этого не видела, поэтому не испугалась.
Ощущение не из приятных, что то вроде, когда при сплаве по горной речке, тебя боком несёт на скалу. Но там хоть весло есть в руках и ты знаешь куда и с какой стороны гребсти, чтобы выровнять лодку и избежать столкновения.
А тут весла нет, гребсти нечем и полная беспопощность по воле стихии.
После, при каждом выныревание из-за сопки в распадок я просто тихоничко крался, и то пару раз были попытки выкинуть нас на встречную полосу.
Тогда уже дальше по дороге до Кавалерово мы объзжали 4 дерева упавших на трассу от ветра и видили три машины в кювете. Один микроавтобус Таун Айс лежал на боку, Королка и Прадик просто стояли в кюветах в 5-10 метрах, причём по следам было видно, что они уже в конце сами выворачивали колёса, что бы просто съехать в кювет и не лечь набок. Сильно пострадавших у них небыло, вытащить их мы не могли, поэтому долго возле них не задерживались. Спросили все ли целы, чем помочь. Одни дали номер телефона, что бы мы по нему сообщили о случившемся, потому что вне зоны доступа, что мы и сделали как появилась связь.
И в общем то благополучно, уже в третьем часу ночи добрались домой.
После обеда, как проспались стали дружно из большого комка грязи выковыривать и вымывать нашу машинку.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Greben

Сегодняшняя страшилка... Точнее говоря, страшилка для дочери была, которая на пассажирском сиденье сидела, а для меня... просто досада от неудовлетворительной физической подготовки... ворон...
В начале июля выкладывал я фотографии будущего хайвэя, который ведет к университету... Так вот сейчас он уже в асфальте... Асфальт хороший, толстый, со всеми подушками и подложками, как надо... Ну, одним словом - зеркало... И так целых... 9 км... Выезжаешь на него и просто, как на другую планету попадаешь... Скорость незаметненько так на 120 взлетает, машина идет не шелохнувшись... хоть рюмку на капот...
И вот сегодня с дочей еду лечу я на работу... выходим из закрытого сопкой поворота, как вдруг легкая тучка ворон на асфальте... голов эдак 30 - 40... Сразу снижаю скорость до 100 км\час. Умные ( или трусливые) вороны начали сразу разлетаться, едва завидев машину... а парочка тупых (или шибко храбрых) видимо решили показать как они щас рванут в последний момент...
В общем удачно я поставил кенгура на бампер... Он сразился с первой вороной... Естественно победил... Вторая сразилась с верхней частью лобового стекла с пассажирской сторны... Стекло тоже победило...
Жалко птах... Доча, пристегнутая ремнем, чуть не утянула его под бардачек... спугнулась... Я, честно говоря тоже... Думал пипец стеклу... Ан нет... целое.
Вот думаю как у летчиков рисовать на борту сбитых или нет??? :bugaga:
Ну типа так...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

VladL

Legacy, может и твою птичку того...Greben переехал?  :crazy:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Legacy

СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ





"
"
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

sharpeye

После просмотра ролика вспомнился мне один случай. После "провод", те что после Пасхи, мой дядя изрядно выпив был тяжел и Я попросился отвезти его домой на его Ниве. Дело было в сельской местности, пути на 15 км. На спуске у подъезда к одному из транзитных сел на дорогу вышел гусь и Я его пропустил между колес и судя по звуку задел балкой, вдоль дороги шел бомж и увидав халявную добычу схватил его и убежал в посадку(так мне рассказал мой отец, ехавший за 1-2 км позади). Но Я на ниву ни каких "гусят-звездочек" не лепил и так стыдно было.
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Vitus

Цитата: sharpeye от 25 августа 2011, 18:41
...на дорогу вышел гусь и Я его пропустил между колес и судя по звуку задел балкой, вдоль дороги шел бомж и увидав халявную добычу схватил его и убежал в посадку... Но Я на ниву ни каких "гусят-звездочек" не лепил и так стыдно было.

Повезло, увидел Паниковского  :biggrin: 
Greben котов жалко, вот и тренируется... на птичках :training1: 
Вообще скотинок жалко конечно, раньше у нас часто на капот ловили коров, а один мужичок-бедолага, остановился на дороге, пропуская стадо...бык чего то вдруг решил осеменить коровку... и немного оступившись они упали на авто. Вот такая ботва.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

cam

Про коров. В деревне Харик, где жили мои деды, ехали трое на мотоцикле с люлькой. На дороге корова они люлькой ей под зад, та и села в люльку. Того кто там сидел придавило на смерть. (Страшилка про мотик).
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.