Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

сброс ошибки EPC на мкпп

Автор serg13, 17 июля 2011, 10:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cam

Не вникал в тему, но заглянул в автомагазин там продают разные стандартные диагностические адапторы плоский разъём - USB. Если заморочиться то и программку для ПК можно найти.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Legacy

Цитата: serg13 от 18 июля 2011, 08:33
приветствую всех на форуме. vish, не получается сбросить ошибку. ошибка под нр 59 что означает перегрев.
сбросить не получается. и ещё ошибка двигателя вылезла 23 и как с ней бороться?

23 это лямда, если не ошибаюсь
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

serg13

Привет Всем! да 23 это лямбда поставил другую от toyta и все нормуль. Но вот ошибка 59 настораживает нифига не хочет сбрасываться. Я и ровно колеса ставил и криво все одно шишь. Предеться разбирать EPS и смотреть, проводку проверил все ок.
J102E МКПП K3-VE 2002 г.в.

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

serg13

Legacy. 59 это перегрев усилка.
J102E МКПП K3-VE 2002 г.в.

Gart

Цитата: serg13 от 19 августа 2011, 05:32
Legacy. 59 это перегрев усилка.
:crazy:  может громкость поменьше сделать?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

serg13

 Gart, интересно где ты громкость будешь уменьшать. Вот умник выискался дельного что нибудь предложи а
не чушь неси.
:new_russian: :new_russian: :new_russian:
J102E МКПП K3-VE 2002 г.в.

Gart

serg13, я дельное предлагаю -- уменьшить громкость на усилке(имею ввиду усилитель мощности)... Если ваш усилок имеет другое предназначение, прошу пояснить, а не обижаться. :V:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

serg13

#24
Gart, я про усилитель руля а не громкости. Тема про EPC.
:beer:
J102E МКПП K3-VE 2002 г.в.

Gart

Греться в ЭУРе особенно нечему -- проверяй провода на целостность изоляции, контакты и клеммы на надёжность соединений.

Электричество - дело тёмное, но имеется всего два вида неисправности:
- есть контакт там, где его быть не должно;
- нет контакта там, где он должен быть.
У вас именно один из этих вариантов :big_boss:


Имеется ещё плавающие неисправности, но это не ваш случай. К сожалению не имею схемы ЭУР... :ne_znau:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

VladL

Цитата: Gart от 20 августа 2011, 21:21
Электричество - дело тёмное, но имеется всего два вида неисправности:
- есть контакт там, где его быть не должно;
- нет контакта там, где он должен быть.

Еще один весьма распространенный вид неисправности - "эффект ящика".  :biggrin:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

serg13

Всем ПРИВЕТ! Значит так. разобрал блок ЕРС посмотрел на состояние всё нормуль. Провода и клеммы в порядке.Проблема перекидывается на следующий год ,будем искать.
J102E МКПП K3-VE 2002 г.в.