Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Багажник на штатные рейлинги.

Автор VLR, 13 июля 2007, 22:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitus

Цитата: Greben от 22 июня 2011, 02:47
Искал на барахолке про багажник на крышу, а нашел вот что...
http://baza.farpost.ru/9450650.html
Может кому-то нужно???
:bt:


А как же, нужно, в хозяйстве сгодится  :to_become_senile:  +1 зассылку 
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Fox

#181
Добавлю свой опыт в общую копилку. :bt:


В мае 2011-го ехал на, тогда ещё своем, Терике из Москвы в Иркутск. С собой вез зимнюю резину. Поскольку в салоне её вести не хотелось а багажника в продаже не оказалось, поэтому пришлось колхозить багажник самостоятельно.
Материалы:
- металлический профиль прямоугольно сечения 20х40х2000 мм - 4 шт.
- болт М10х55 - 4 шт.
- гайка М10 - 4 шт.
- шайба М10 (максимально толстая и широкая, что можно купить на рынке) - 4 шт.
- металлическая полоса 3х40х100 мм - 4 шт.
- малярная самоклеящаяся лента - 1 шт.
- грунт - 1 балон
- краска - 1 балон (нехватило, был неполный)
Инструмент:
- сварочный аппарат
- угловая шлифовальная машинка (болгарка)
- тиски
- молоток
- дрель


Порядок работы:
- замеряем необходимую длину поперечин (на глаз :ad: ) и обрезаем два профиля
- так же отмеряем продольные балки и и с помощью болгарки выделяем необходимую часть.
- ложим параллельно на пол поперечины на примерно-необходимом расстоянии и с верху укладываем продольные элементы
- фиксируем полученную конструкцию сваркой

- берем металлические полосы 3х40х100
- отмеряем 5 мм с одного узкого конца и зажимаем в тиски (если зажать меньше может вырвать из тисков).
- оставшуюся часть с помощью молотка и волшебной матери загибаем под 90 градусов (получается типа буква Г)
- мерим полученную деталь, что-бы она без труда входила в паз рейлинга. При необходимости фигурно дорабатываем болгаркой.

- в 3-х сантиметрах от изгиба, полученной детали делаем отверстие диаметром 12 мм ( под болт)
- вставляем болт, закручиваем гайку.
- закрываем резьбу  болта скотчем.
- привариваем гайку
- выкручиваетм болт.
(мне надо указать какие операции надо повторить ещё 3 раза с остальными полосами??? Или и так понятно, что должно получится четыре одинаковых пластины с приваренными гайками)

- возвращаемся к сварной конструкции
- устанавливаем её на крышу. поперечинами она должна лежать на рейлингах.
- примеряем где должны быть болты, которые будут проходить через поперечины и прижимать фиксирующую пластину
- снимаем багажник
- достаем шлифовальный диск для болкарки максимальной толщины и в месте под болт делаем скозной паз (потом для остальных болтов)

- устанавливаем багажник на крышу
- снизу подводим фиксирующие пластины, свергу вставляем болт с шайбой и заворачиваем ключом (при етом обратите внимание, что болт и пластина изгибаются, и появляются дополнительные силы трения)
- закручиваем все болты и смотрим надежность крепления.


Достаем пиво и наслаждаемся :beer:



Дальше нужно грунтовать и красить, для придания эстетического вида.
Можно края обработать. Места, которые будут контактировать с рейлингами можно обернуть самоклеящейся лентой.


ПС: перед окраской багажник лучше снять
ППС: Снимать багажник лучше до того как закончитсится первые 0,5 пива. Это поможет сэкономить на краске.
Terios 1998, HE-EG 1.5, Правый руль. АКПП.

Fox

В дополнение к вышесказанному.
Крепление багажника за всю поездку не подтягивал.
Можно обойтись и без продольных элементов. Тогда получатся только поперечины.


Дополнительные фотки
Terios 1998, HE-EG 1.5, Правый руль. АКПП.

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Fox

Ещё подумалось, что гайки можно крепить на эпоксидку, термоклей, или холодную сварку. Конструкция получится не столь долговечная в плане установить/снять, но пару раз закрутить хватит.
В моей конструкции гайки приваривались для того, что бы при установки багажника надо было только ключом болт заворачивать, и не держать второй рукой гайку с фиксирующй пластиной. Продольные элементы тоже можно крепить эпоксидкой и тп.  Как показывает моя практика не такое уж и хлипкое соединение получается (можно усилить скотчем и стяжками). Продольные элементы ложатся с верху и при нормальных  нагрузках силы действую только на сжатие соединение и сдвиг (разгон, торможение, аэродинамика).
В этом случае крепить багаж надо преимущественно за поперечные элементы.

Ну  в общем можно и без сварочного аппарата обойтись при необходимости.

Сборка моего багажника с покраской заняла 2 часа.
Бюджет:
- профили 800 р
- болты, шайбы, гайки - 50 р
- остальное не считал (краска, проволока для сварочного, скотч, бутерброды и газировка)

Terios 1998, HE-EG 1.5, Правый руль. АКПП.

Vitus

Попался такой вариант, корзина выполнена видимо из элементов торговой стойки, крепление - шпилька-крючок:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Legacy

Люди добрые, просветите.

У меня Кид без рейлингов.
Хочу поставить бокс на крышу.
Какие варианты его установки имеются?

1. Самый простой и дешевый это "на гладкую крышу" дуги которые крепятся за дверной проем. Мне кажется, что этот вариант не очень, т.к. видел машину с такими дугами, и в местах соприкосновения с кузовом, есть сколы и ржавчина. Возможно неправильная установка.

2. Крепление багажника на штатные места FIXPOINT. Есть ли у нас такие места?

3. Купить рейлинги а на них потом дуги. Насколько проблематично будет поставить рейлинги? Есть ли под них заводские места установки? Крепятся ли они насквозь через крышу и надо ли будет ее сверлить?


Помогите советом, да и для общего развития.

p.s. на крыше от лобового до заднего стекла есть "водостоки" закрытые черной фигней. я так понимаю рейлинги именно в них и крепятся? Как снять "это" чтобы не порвать и не сломать?

Спасибо всем кто откликнется
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

swamp lord

Legacy,

самое простое , поперечены за дверные проемы ...

потом можно поискать штатные рейлинги и прикрутить их к крыше .....

либо изготовить корзину на заказ и так же прикрутить её к крыше (самый надежный но дорогой вариант)

Skodina

давно стоит бокс) претензий нет
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Legacy

Skodina, за дверной проем буду рассматривать в последнюю очередь =(
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Legacy

Хочу вот такое....Это реально?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

ЕвгенийСамарский

Цитата: Legacy от 02 августа 2011, 15:14
Хочу вот такое....Это реально?
для таких должно быть крепление...
у тебя в пластике окошечко сдвижное прямоугольное есть?
или на болты...насквозь...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Skodina

DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Legacy

евгенийсамарский, да вроде визуально нет. может крепление хитро спрятано ?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Legacy

Посмотрел машину. Никаких креплений не предусмотрено.
Визуально даже рейлинги некуда крепить, нет даже и намека на них.

Вот теперь в раздумьях: или брать крепление дверной проем или покупать рейлинги и мутить.

p.s. манагер в магазине Туле сказал, что крепления на дверной проем, не предусмотрены для постоянной установки, и если они не используются, то их нужно снимать. Что еще больше усугубляет
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D