Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблема с масляным поддоном!

Автор belan79, 29 июля 2011, 12:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kybik

Пробку меняли, каждый раз при нарезании резьбы вытачивали новую. Диаметр отверстия же менялся. Причем все разы, за исключением первого, денег не взяли, посчитали как устранение недостатков ремонта. Видимо просто эта неисправность плохо поддается ремонту.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

ЕвгенийСамарский

Цитата: kybik от 29 июля 2011, 16:02
...Видимо просто эта неисправность плохо поддается ремонту.
нужно очень точно соблюсть перпендикулярность оси пробки и привалочной плоскости, тк правильно сказал Legacy
Цитата: Legacy от 29 июля 2011, 13:20
...масло держит плоскость пробки, а не резьба
...ну, ещё прокладочка...иногда...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Greben

И все-таки я бы сделал именно с навариванием новой "гайки" и сменой прокладки под пробкой.
ИМХО ключевой вопрос все-таки резьба, которая не дает выпасть пробке и соответственно "отлипнуть" прокладке.
Если уж чаво, то еще и маслостойким автогерметиком можно мазнуть прокладку, хотя ни разу не видел такого...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Legacy

евгенийсамарский, отремонтировать можно все что угодно =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Vitus

Ох уж эти мастера рукозадые  :aq:
Подобную проблему описывал, пост 22: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4216.15.html

По поводу новых ввёртышей, должен контриться и резьба должна быть разной с пробкой (правая, левая), тогда не выкрутится. Герметиком всегда подмазываю все пробки, (кроме заливной горловины), тогда и откручивается легче и затягивать до усёра не надо :training1:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

виталий д

Чтобы не было стружки в поддоне при нарезке резьбы надо метчик измазать литолом и тогда вся стружка останется на метчике. Можно еще сделать конусную пробку как на Вазах. там никогда не течет если закручена правильно и откручиваться не будет.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

vish

Не надо конусную. На Москвиче на заднем мосту конусная пробка. Я не видел ни одного Москвича с чистым задним мостом возле пробки.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

belan79

Цитата: Vitus от 03 августа 2011, 06:33
Ох уж эти мастера рукозадые  :aq:

Пять баллов!!! Хотя даже мягковато сказано  :biggrin:
Нормальные герои всегда идут в обход!

виталий д

Цитата: vish от 03 августа 2011, 14:32
Не надо конусную. На Москвиче на заднем мосту конусная пробка. Я не видел ни одного Москвича с чистым задним мостом возле пробки.
На Жигах везде конусные пробки, проблем нет.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!