Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблема с масляным поддоном!

Автор belan79, 29 июля 2011, 12:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

belan79

Уважаемые форумчане помогите с вариантами решения проблемы.
Менял масло в двигателе, так вот сливная пробка масляного поддона (криворукими Арабами или еще кем то) была ввернута не по резьбе! :aq: И дабы не подтекало эти горе механики подложили кусок картона! (кстати на картонке была голография Тойота  :biggrin:  типа родной расходник) Суть проблемы в том что резьба в поддоне съелась и нормально затянуть пробку нельзя из за чего все время капает масло :( . На время обмотал пробку паклей чтоб не текло (ничего умней пока в голову не пришло :crazy: ) затянул ничего не капает. Подскажите можно ли нарезать новую резьбу и вкрутить пробку большего диаметра? Не менять же поддон он то нормальный.
Нормальные герои всегда идут в обход!

ЕвгенийСамарский

belan79, думаю в любой мало-мальско оборудованной мастерской мастерской и резьбу новую нарежут и пробку выточат...
если найдёте подходящий метчик и пробку, сами сможете резьбу нарезатьт!
лучше использовать резьбу с мелким шагом("антивибрационную")
а вот от пакета я бы избавился-о не расплавится....в самый неподходящий момент...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Legacy

нарезать можно.
цена вопроса
и стружка в поддоне =) (если не снимая нарезать)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

ЕвгенийСамарский

Цитата: Legacy от 29 июля 2011, 12:25
...стружка в поддоне =) (если не снимая нарезать)
согласен....
но при нарезании резьбы стружка большого размера , а в маслоприёмнике сетка!!!
аккуратность ещё...!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Legacy

евгенийсамарский, надо слить масло и посмотреть насколько испорчена резьба.
мб просто пройтись метчиком и пробка закрутиться нормально.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

ЕвгенийСамарский

Цитата: Legacy от 29 июля 2011, 12:31
евгенийсамарский, надо слить масло и посмотреть насколько испорчена резьба.
мб просто пройтись метчиком и пробка закрутиться нормально.
...сумняваюсь... :(
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Legacy

евгенийсамарский,  почему.

масло держит плоскость пробки, а не резьба
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

ЕвгенийСамарский

Legacy, потому что
Цитата: belan79 от 29 июля 2011, 12:04
.......На время обмотал пробку паклей чтоб не текло...
значит уже нехилый зазор в резьбе(кроме того пара "люмин-сталь")
думаю резьба испорчена...
может попробовать её восстановить...есть такие наборы("проволочка-пружинка")
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Legacy

евгенийсамарский, течь может из=за того, что пробка криво входит и не прилегает
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

evo

фумлентой проматывать и не заморачиваться
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

belan79

Фум лента отпадает очень уж ненадежно :-( а вот с резьбой не хотелось бы поддон снимать а то знаете как бывает снимешь и начинается то там потек то там (((
Нормальные герои всегда идут в обход!

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

kybik

Поделюсь своим опытом. Года 2 назад в одном сервисе сорвали резьбу на сливной пробке, просто закрутили пробку криво, не по резьбе. А в другом сервисе увидев, что течет, еще и докрутили от души.
На следующей самостоятельной замене масла меня ждал сюрприз - пробка проворачивалась от руки. Залил масло - капает понемногу, но ехать можно. Добрался до сервиса, там нарезали резьбу по новой. До следующей замены масла все было нормально, но как выкрутил и вкрутил по новой опять стало капать. Мало, просто видно, что на пробке капля висит, но на земле почти всегда сухо.
При замене цепи ГРМ снимали поддон, решили сразу и резьбу нарезать еще раз. История продолжилась еще на полгода. В итоге этой зимой при замене масла опять побежало из-под пробки, причем сильно так, грамм по 100 за день. Да еще все было вдали от дома и сервисов.  Кое-как добрался до сервиса, там сняли поддон, вварили втулку и уже в ней нарезали новую резьбу.
Казалось бы, проблема решена, но и тут был подвох. При замене масла месяц назад пробка выкрутилась из поддона вместе с резьбовой втулкой! Посадил обратно на холодную сварку. Немного капает, но не критично. На прошлой неделе пришел новый поддон, на выходных буду ставить. Надеюсь, что на этом проблема будет закрыта окончательно.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

belan79

Руки бы оторвать таким вот сервисменам!!!! Я так понимаю они Вам нарезали резьбу а пробку сливную не меняли???
Нормальные герои всегда идут в обход!

evo

Цитата: belan79 от 29 июля 2011, 14:04
Фум лента отпадает очень уж ненадежно :-( а вот с резьбой не хотелось бы поддон снимать а то знаете как бывает снимешь и начинается то там потек то там (((
[ хм, резьбу в трубах горячего водоснабжения с давлением нормально герметизировать, а заглушку в картере нет, почему ненадежно? если резьба ещё осталась, то вполне пойдет, лишь бы паранойя не развилась
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd