Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как избавиться от вибратций скрипов, стуков.

Автор rasor, 24 июля 2011, 16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rasor

Подскажите. У меня проблема по грунтовке вибрация в понели с поссожирскай стороны, подскажите как можна открыть крышку подушки безопасности и возможно токое без срабатывания подушки ?

Afrika

не знаю точно провибрацию...., но механизм открывания бардачка это пластмассовый поршень который крепится клипсой. Вся эта хлипкая конструкция дребезжит на неровностях дороги.
Лечится куском паролона (приклеить) между поршнем и бордачком.
Териос 2007. 1.5 АКП

rasor

#2
 спасибо, но этот вариант отподает дребежание идёт изнутри панели, но как туда забраться, снимал магнитолу там дребезжать нечему.  Вот и думаю как открыть крышку подушки безопасности, толька не знаю можна ли это зделать без её сробатывания. Может  ктота в курсе .   

Afrika

На форумах была такая проблема с подушкой. На сервисе Дайхатсу (Киев) сослались на конструктивный недостаток подушки безопасности. На сколько мне известно крышка аирбега не открывается ( только когда выстрелит)
Териос 2007. 1.5 АКП

evo

снимаешь, просто открутив две неудобные гайки снизу и отключив штекер подушки.
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

NauFan

Цитата: evo от 25 июля 2011, 14:38
снимаешь, просто открутив две неудобные гайки снизу и отключив штекер подушки.

писали еще, что надо клемму с аккума скинуть и нормально все будет
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

evo

одно неясно, зачем это надо, обзор сверху не очень удобный, лучше ослабить торпеду и приподнять немного. через отверстие подушки виден только входной воздухозаборник и магистральные провода
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

xeus

Если этот способ не поможет, чего у меня не было. То нужно смотреть крепления воздуховодов лобового стекла. Воздуховод прикреплен саморезами к самой панели. У меня после ралли по байкалу эти  крепления пластиковые оторвались. Я обнаружил причину когда проезжая по гравийке руку засунул под лобовое в воздуховод. Пластиковое дребезжание сразу прекратилось. Пластиковый воздуховод начинает бится  об панель, отсюда треск. Как лечить? Я снимал панель в гараже с братом, и припаивал крепленя паяльником. На все ушло 4часа. Если нет желания самому, совмести с шумоизоляцией. Денег не много, зато не суетишься.
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

rasor

Цитата: Afrika от 25 июля 2011, 14:09
На форумах была такая проблема с подушкой. На сервисе Дайхатсу (Киев) сослались на конструктивный недостаток подушки безопасности. На сколько мне известно крышка аирбега не открывается ( только когда выстрелит)
Да я тожа видел но сечас сам с этим столкнулся и немогу найти где я это читал там и фото  были.

rasor

Цитата: xeus от 25 июля 2011, 16:14
Если этот способ не поможет, чего у меня не было. То нужно смотреть крепления воздуховодов лобового стекла. Воздуховод прикреплен саморезами к самой панели. У меня после ралли по байкалу эти  крепления пластиковые оторвались. Я обнаружил причину когда проезжая по гравийке руку засунул под лобовое в воздуховод. Пластиковое дребезжание сразу прекратилось. Пластиковый воздуховод начинает бится  об панель, отсюда треск. Как лечить? Я снимал панель в гараже с братом, и припаивал крепленя паяльником. На все ушло 4часа. Если нет желания самому, совмести с шумоизоляцией. Денег не много, зато не суетишься.
Шумоизоляцию я сделал сам всего салона в машине   стала тише  а вот понэль баюсь трогать да и книги нет где и как она крепица вот и думаю как полегче решить свою проблему.   

xeus

Цитата: rasor от 25 июля 2011, 16:34
   Шумоизоляцию я сделал сам всего салона в машине   стала тише  а вот понэль баюсь трогать да и книги нет где и как она крепица вот и думаю как полегче решить свою проблему.   

Мы разбирали по английской инструкции. Очень подробно написано. Проверь как я написал выше. Если не дребезжит, то в нем причина.
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Zavxoz000

Вынимаешь крышку бардачка, над замком бардачка две гайки и разъём, правда одна гайка спрятана под кармашком в бардачке, засовываете руку за подушку и начинаете выдавливать пластиковую крышку подушки с небольшим усилием. Вынув, откручиваете три гайки крепления самой  подушки от пластиковой накладки. Я себе обклеил карпетом и собрал в обратном порядке, стуки пропали. :yeaaahh: Надеюсь и Вам поможет. Кстати клему с аккумулятора не снимал.

rasor

Цитата: Zavxoz000 от 26 июля 2011, 19:24
Вынимаешь крышку бардачка, над замком бардачка две гайки и разъём, правда одна гайка спрятана под кармашком в бардачке, засовываете руку за подушку и начинаете выдавливать пластиковую крышку подушки с небольшим усилием. Вынув, откручиваете три гайки крепления самой  подушки от пластиковой накладки. Я себе обклеил карпетом и собрал в обратном порядке, стуки пропали. :yeaaahh: Надеюсь и Вам поможет. Кстати клему с аккумулятора не снимал.
Спосиба, всё разобрал не ожидал что всё так проста. Да и воздуховоды на печку тоже оторвоны, это наверна больное места   снова. Ищё рас блогодарю за помощь, буду искать мотериалы и устронять  дифекты. :beer:

shtoff

Цитата: rasor от 29 июля 2011, 05:23
Спосиба, всё разобрал не ожидал что всё так проста. Да и воздуховоды на печку тоже оторвоны, это наверна больное места   снова. Ищё рас блогодарю за помощь, буду искать мотериалы и устронять  дифекты. :beer:

"На базаре была куплена старая пишущая машинка "Адлер", в которой не хватало буквы "е", и ее пришлось заменять буквой "э". "  (С)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

evo

скорее проблема с оторванными ушками входного воздухозаборника в его креплении к балке, открутил - держится и прижимается за счет крепления к кузову нормально
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd