Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Антикор!

Автор Fancy, 23 октября 2007, 13:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

А по нам так неправильно. В обсуждении конкретно Вашей проблемы могут быть интересные моменты, которые были бы полезны основной теме.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

west-wind

shtoff, Виталий Петрович, может, нужно что с чем объединить?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

west-wind

shtoff, готово.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

evo

обработали арки, днище, пороги изнутри, двери под молдингами и снизу, +пороги антигравием.
фото днища проведу как доберусь на эстакаду. ценник 6300.
в планах подыскать подходящие локеры от советского аналога автомобиля.
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

jammer

evo, передние крылья сними, там много ржи увидишь ...

evo

jammer, пасиб за направление, снимал, там ОК, предыдущий владелец антишумкой проклеил (на гудронной основе), отковыривать не стал
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

evo

ВНИМАНИЕ, при применении динитрола разъедается пластик, считаю, что протекший топливный фильтр из пластика следствие обработки. При обработке лучше закрывать или заменять на фильтр с металлическим корпусом (лачетти/ланос/матиз)
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Андреi П.

#113
Маловероятно, что причина разъедания пластика в Dinitrolе. Я им уже много лет всё сам обрабатываю и не замечал этого. Отчёт на 7 стр. этой темы. Локеры советую "жидкие" из Dinitrol 479, т.к. в зазор под твёрдыми локерами попадает вода. Зазор плохо проветривается, поэтому коррозия может усилиться.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

суслик

всем привет, у меня такой вопрос по краям возле проемов дверей под половиками(между  утеплителем и самим полом) собирается конденсат, это у всех так?вот именно в районе сливной пробки которая находится под ногами водителя и пассажира больше всего у порога двери, сзади чуть поменьше так как там меньше тепла. я вот думаю на рефках есть такие плоские шланги клапаны с которых конденсат сливается а обратно никакая жидкость не пройдет может найти где нибудь такие клапаны нужного диаметра и поставить за место пробок(штатных) я по моему такие клапана видел на надувных лодках а может еще где не помню точно.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Ильшат

Всем привет! Ещё одно место начинающейся коррозии-левый лонжерон с внутренней стороны ближе к глушителю,советую внимательно осмотреть!!!
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

jammer

#116
Цитата: Ильшат от 04 июля 2012, 21:03
Всем привет! Ещё одно место начинающейся коррозии-левый лонжерон с внутренней стороны ближе к глушителю,советую внимательно осмотреть!!!

ПОДТВЕРЖДАЮ!


и ещё.

Посмотрите внимательно в передние колёсные арки , конкретно у меня если смотреть в левую арку есть отверстие в лонжерон , отверстие небольшое около 8 мм , обязательно закройте его резинкой , замажьте чем-либо , в него из под колеса летит грязь и вода и всё в лонжерон/короб.


PS: Недавно обрабатывал у себя короба, вычищал их предварительно через лючки, которые находятся за передними сидениями , а доступ к ним можно получить сняв задние сидения и загнув обшивку пола. Так же обрабатывал и пороги.

Обрабатывал распылителем который собственно сам и делал в виде длинной трубки  (использовался продувочный пистолет) а на конец трубки сделал распылительную головку. Вставляя в отверстия коробов , порогов  распылитель и распылял антикоррозионную бодягу.

Бодяга состояла из: мовиль + нигрол + керосин + бензин.

После всех обработок были заткнуты отверстия в коробах со стороны дороги, чтобы пыль и влага попадала по минимуму.

Андреi П.

#117
Молодец +, но я бы не советовал закрывать отверстия вниз, т.к. воде некуда будет слиться. Чтобы попасть внутрь балок она дырочки найдёт.
Через эти отверстия также происходит вентиляция.
Сам я просверлил ещё по одному отверстию вниз в каждой балке в районе лючка, т.к. там скапливалась грязная вода.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Андреi П.

суслик, в машине летом должно быть сухо, если нет, то советую найти место протечки  http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4074.0.html 
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

jammer

Андреi П.,  да, может и открою или лучше просверлю как у тебя напротив лючков, какраз же в это место  всю грязь подбивает, а вентиляция там больше вдоль короба происходит , спереди под бампером  выходят короба и в этом месте имеются большие вентиляционные отверстия , через них и поступает основная часть воздуха...