Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

О Terios new

Автор DangerWind, 03 декабря 2007, 13:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Странные цифры! Это в каких единицах измерения?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

ole

PSI
1атмосфера == 14.6 psi

DangerWind

31/ 14.6 = 2.12     
2.2 атмосферы - нормальное давление....
на спущенных - конечно расход большой и резина изнашивается быстрее....
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Леди из Киева

Я на своих колесах с 2 убавила до 1.8. На 2 так трясло-жуть. Может попробовать 2,2? А на какой резине Вы ездите?
Daihatsu Terios 2007год АКПП 4WD 1,5 JDAJ210 кузов

ole

Dunlop/GrandTrek 215/65R16 98S M+S.
и на 31 psi не трясет вообще.
В книжке написано норма 29

stalker

я поддерживаю 1.8  Широмонтажники раз качнули до 2-х. так зубы стучали на каждой кочке.
А с 1.8 идет кашачей походкой!
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

crazybubble

Зимой, в морозы на новой липучке, стал качать 2.0. Хорошо, а как потеплеет - ещё лучше (как летом на 1,8). А качнёшь 1,8 - подспущено выглядит - нервирует.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

DangerWind

чем больше давление - более манёвренная машина и более жёсткая.
человек качал до 3.5атм. (случайно, манометр врал), после того как узнал, начал нормально до 2х качать... заметил вялость и шумность по сравнению с высоким давлением....
Если запариваться - надо давление регулировать в зависимости от нагрузки. Один едешь - 2 атм., если забит полностью 2.2-2.4.... я никогда так не делаю. Штатно - 2 - 2.1 примерно.
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Crow

У нас уже была дискуссия на эту тему. Выяснили, что по мануалу на наших Камюшках должно быть 1,8.
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

DangerWind

Значит так...
Tire specification: (из мануала)
215/65R16 98S - 200kPa (2.0 kgf/cm2 / 29 psi)
236/60R16 100H - 210 kPa (2.1 kgf/cm2 / 20 psi)

вывод - на новый терик рекомендуют 2 атм. дуть !!!  :yeaaahh:
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Леди из Киева

Но на двух каждый ухаб чувствуеш! Че делать, то а?
Daihatsu Terios 2007год АКПП 4WD 1,5 JDAJ210 кузов

crazybubble

Не надо ухаб чуйствовать. Сам-то ладно.., а подвеску жалко.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Crow

Цитата: DangerWind от 12 декабря 2007, 21:05
Значит так...
Tire specification: (из мануала)
215/65R16 98S - 200kPa (2.0 kgf/cm2 / 29 psi)
236/60R16 100H - 210 kPa (2.1 kgf/cm2 / 20 psi)

вывод - на новый терик рекомендуют 2 атм. дуть !!!  :yeaaahh:
Очень хочется, чтобы лет через 5 эта инфа была актуальна для большинства участников, но сейчас средний возраст наших ками-териосиков 5-7 лет.
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

ole

Цитата: Леди из Киева от 12 декабря 2007, 21:11
Но на двух каждый ухаб чувствуеш! Че делать, то а?

А мне наобарот нравится как ведет себя машина на перекачених немного колесах. Сразу появляется резкость и динамика. Так что я себе решил 31пси норма , но попробую есче поднять до 32/33.

Afrika

DangerWind-oтчет +1
То что надо подруливать при скоростях -это проблемы заднего неразрезного моста ( проблема управляемости всех джипов).
Магнитолу поменять нельзя она встроенная, управление ей выведено отдельно, но зато очень удобные кнопки, на ходу проблем нет и звучание прекрасное. Поменять проблема на гарантийном сервисе отказались, сказали будут траблы с компом ( думаю врут!) хотел поставить МП3 с USB портом, удобная весчь, нет возни с дисками.
Шумоизоляция в машинке слабая это факт, иногда начинает дребезжать салон, в районе торпедо, причина пока не найдена. Расход летом был 7-8, зимой сейчас вырос до 10, город, манера езды спокойная. Автомат задумчивый особено при обгонах , надо резко давить. Хотя старт на светофоре как у порша. Больше 120 не разгонялся,негде.На старом Териосе с 1.5 по автобану в Европе шли 160, но уже страшно. 
Териос 2007. 1.5 АКП