Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Удар в трансмиссии

Автор Nexus52, 23 мая 2011, 04:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

trofim

спасибо за номера!!!!!!!!!!!!!!!

Nexus52

Подтянул троссик, вот она резво ехать начала. Пропали рывки при переключении, особенно с 1 на 2 раньше чувствовалось. Сейчас всё тихо и плавно переключает. Очень нравится, что переключает на следующую передачу, дав машине разогнаться. Ударов пока не было. Надеюсь, что причина была в этом.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Gart

Nexus52, насколько подтянул тросик? Есть ли слабина(свободный ход) у тросика?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Nexus52

Конечно есть. Если рукой максимально открыть заслонку, то троссик при нажатии где-то на 3-4 мм проминается.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Mans 2009

#19
Цитата: Nexus52 от 13 июня 2011, 04:07
Подтянул троссик, вот она резво ехать начала. Пропали рывки при переключении, особенно с 1 на 2 раньше чувствовалось. Сейчас всё тихо и плавно переключает. Очень нравится, что переключает на следующую передачу, дав машине разогнаться. Ударов пока не было. Надеюсь, что причина была в этом.


Здравствуйте ! А чем его подтянуть\отрегулировать ?  У меня похоже такая же проблема .
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

Nexus52

Нужен только ключик на 10 и всё. Если смотреть прямо на тросс, то сначала откручиваем правую гайку. Затем вытаскиваем тросс и ставим правой гайкой в фиксатор (где была левая) и подкручиваем левую, смещая её влево по троссику. Ставим назад, открываем рукой заслонку и тросс должен в таком положении прогибаться на 2-3 мм. У меня где-то 3-4 мм. Всё, левую гайку назад в фиксатор, а правую затягиваем. Возле левой гайки ещё хрень такая резинавая, она спокойно рукой откручивается.
Но я пришёл к выводу, что у меня это началось после смены масла в диффах и раздатке. Мне в передний залили 75-ку, вместо 80-ки. Может масло жиже, поэтому такая беда. Хотя давно ничего подобного не было. Тьфу-тьфу-тьфу.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Mans 2009

ОК. Сегодня попробую, спасибо !
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

Nexus52

 Mans 2009, ну как успехи?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Mans 2009

Подтянул и трос заслонки и трос кик-дауна. Субъективно стало лучше- плавнее, но я бы еще "нятянул" их сильнее, но уже регулировочные гайки до конца резьбы выкрутил. Видать тросики достаточно сильно подрастянулись. Также по-ходу оживил спидометр- оказывается что открутилась накидная гайка, прижимающая тросик к коробке. Я так понимаю, у Териков это болезнь- гайку нужно проверять и подкручивать (чего и всем советую). А то на трассе без спидометра далеко не уедешь (как у меня было)- машина каждые 5-6 км останавливается не видя спидометра.
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

Lenno4ka

Подскажите, подушки в редукторе это резинки ???

виталий д

Цитата: Lenno4ka от 12 июля 2011, 13:25
Подскажите, подушки в редукторе это резинки ???
Да, на которых он держится.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.