Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

вопрос по типам комплектаций

Автор Алекс, 30 июня 2007, 09:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алекс

Собрался приобрести Cami, но в прцессе разбора предложений на сайте " http://auto.drom.ru/ " столунулся с такой непоняткой как тип комплектации (P либо Q, либо G). Может ли кто-нибудь что-нибудь подсказать по данному поводу?  :ne_vinovat:

Ашык

Q самая приятная, насколько я понял сравнивая по таблице на Дроме.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

митя

Q комплектация-литье, заводская тонировка сзади и спойлер. По салону отличий не нашел.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

zverev

что мне удалось подсмотреть - практически во всех Q-версиях, опционально возможна комплектация с люком;
еще, независимо от "P" или "Q", но на всех версиях с двигателем К3, "кузов повышенной прочности" и "передний стабилизатор"
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Алекс

Вывод, если брать для души, то желательно в Q-исполнении. Спасибо за информация.

митя

У меня на Q комплектации есть выштамповка на обивке потока салона аж под 3 люка, хотя думаю на Р комплектации обивка такая же.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Алекс

а что за интересная G-комлектация?

vyachik

У меня Q, но ни люка ни противотуманок нет. Хотя выштамповка на обивке крыши под люк есть.
Но все равно Q версия самая клева :)
Кстати, еще есть аэроверсии.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

zlat

AERO TURBO - вне конкуренции (особенно рулилка с кнопочками переключения передач)!!!

vyachik

Цитата: zlat от 30 июля 2007, 13:46
AERO TURBO - вне конкуренции (особенно рулилка с кнопочками переключения передач)!!!
Зато у нее клиренс на 2 см ниже...  :Р
а типтроник - это иллюзия :) Тот же автомат, так же тормозит и думает  :poka:
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

shtoff

Vyachik! Это ты хорошо напомнил! Так ведь тему и "закатали" без ответа "где измерен КЛИРЕНС, Прояви принципиальность, залезь под машину (собственно и залазить-то особо не надо). Замерь хотя бы по тем точкам, как я.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vyachik

Цитата: shtoff от 30 июля 2007, 15:49
Vyachik! Это ты хорошо напомнил! Так ведь тему и "закатали" без ответа "где измерен КЛИРЕНС, Прояви принципиальность, залезь под машину (собственно и залазить-то особо не надо). Замерь хотя бы по тем точкам, как я.
Хорошо, промеряю. Сейчас поищу тему, чтоб знать по каким точкам мерять.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

zverev

А что мерять-то, в каталоге все ясно прописано - есть варианты с клиренсом в 175 мм., а есть в 195 мм.
А подтверждение тому - я когда взял себе контрактные передние стойки с Ками (год где-то 2000-2001, кузов не помню, но задний привод и К3-VE), оказалось что стойки одинаковые с моими, а пружины примерно на 3-4 см. короче моих (причем это явно не результат того, что они просели), вот вам и однозначная разница в клиренсе, опять же все зависит от комплектации. :)
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

zlat

Ясен перец, што турба ниже - так енто для того, чтоб дорогу лучше держала на приличных скоростях. Хотя и на бездорожье ведёт себя достойно.

Алекс

Аэрообвесы меня не впечатляют (мне дажекажется, что они портят вид машинке), чисто личное впечатление.