Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

2WD\4WD

Автор Legacy, 18 апреля 2011, 12:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legacy

Есть желание из 4WD сделать 2WD. Путем отключения заднего моста.
Интересно насколько реализуемая и затратная идея.
Если не ошибаюсь Suzuki имеет данную "тему".
Какие будут идеи или предложения.
Хотелось бы сделать кнопочное переключение.
:D



p.s. похожие темы искал но не нашел.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

митя

На место короткого куска заднего кардана (между раздаткой и подвесным подшипником) вкорячить электромуфту от Паджерика, например.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Legacy

Ну к такому тех варианту я и склоняюсь, тока вопрос или подойдет.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Gart

Была тема наоборот: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3161.0.html
По теме -- желаете выиграть на бензине или в чём? Или так... покулибинить... :ne_vinovat:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Legacy

Gart расход, нагрузка, управляемость, кулибин =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Gart

Ход мыслей приветствуется   :da: бум следить за развитием событий :beer:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vasyaa

Что-то сомневаюсь относительно отключения заднего моста. Базовый привод у машинки всё-таки задний....
Хотя, прежде чем о таком замысливать, надо раздатку вкрыть и посмотреть, как там всё устроено. У меня на Ипсуме как раз задний привод подключается электромуфтой. И раздатка сильно упрощённая, даже нет дифа. Всё управляется електричеством. Теоретически я могу вообще открутить кардан и ездить на голимом передке. Но ведь базовый привод передний...
Дорогу осилит идущий. Интересно узнать продолжение.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Legacy

vasyaa в этом и загвоздка=) в незнании.
Будем разбирать и смотреть, что к чему.

p.s. главное понять принцип работы 4ВД
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

vasyaa

А что по этому поводу говорит изготовитель? В мурзилке есть какое-нибудь описание работы раздатки и всей системы 4веде?
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Legacy

vasyaa такого в мурзилке нет.
Просто в теории:
1 коробка.
2 раздатка
3 из раздатки крутящий момент идет на передний и задний мост (независимые)

Я заметил такую вещь, что когда я застрял в грязи, то у меня буксовали колеса по диагонали ( переднее правое и заднее левое), но скорость вращения колес была разная. Когда включил блокировку скорость вращения колес стала одинаковой. Мб я и бред написал, т.к. из машины фиг что увидишь.

так что в теории, если снять кардан, то усилие на передние колеса не должно пропасть.


Это все теории и догадки.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

vasyaa

Дык в теории всё просто и красиво. Опыт - сын ошибок трудных. И гений - парадоксов друг.
Можно просто открутить кардан на задний мост и попробовать проехать. Как себя поведёт машина. Ну и детально изучить раздатку тоже надо.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Legacy

Как учит жизнь - "если что-то работает нормально - нех..... в него лезть".
Будет тепло можно и поковыряться =)
Идея с откручиванием самая простая и думаю, что будет ехать без проблем.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

vish

Раздатка разрисована в каталоге запчастей, ничего там мудрёного нет - один входной вал и два выходных, да дифференциал между ними. Переделка 4вд в 2вд ровным счётом ничего не даст. Экономии топлива не будет даже теоретической - всё равно мосты и карданы будут крутиться. Система 4вд с подключаемым мостом классом ниже, чем фултайм. Единственное её достоинство - дешевле. Некоторая экономия топлива достигается применением хабов, когда отключается главная передача неведущего моста. Но для включения/выключения хабов приходится выходить из машины. Мне непонятно, как родилось желание переделать более совершенную систему полного привода в заведомо худшую.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

Legacy
как обычно, внесу долю скептицизма!
помимо прочего,
1 а передний диф выдержит всю нагрузку???
2 а шрусы(особенно в повороте)???
3 а передние крестовины???
4 раздатка???
оконечно вперед пойдет 100% крытящего момента. а не 50!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Цитата: Legacy от 18 апреля 2011, 15:24
Как учит жизнь - "если что-то работает нормально - нех..... в него лезть".
Будет тепло можно и поковыряться =)
Идея с откручиванием самая простая и думаю, что будет ехать без проблем.

Да будет :drunk:, но с включенной блокировкой межосевого дифференциала :baklan:. И заткнуть вновь образовавшуюся дырдочку в раздатке... %D
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.