Я разбирал раздатку до винтика , если очень хочется могу фото выложить , могу вот , что подтвердить, что задний привод он основной а педедний идёт через цепь потом на передний редуктор и т.д.,задний привод крутить проще, даже где то в литературе встречалось соотношение 40к60 . это соотношение не скоростей а моментов сил т.е. при езде у нас зад "ведёт" больше переда, поэтому достичь экономии можно отключит именно перед , хотите убедиться , попробуйте сами, вывесить машину и покрутить перед. и задн. колёса, задние прокрутить проще. Теоретически можно просто снять кардан и включить блокировку , по идее должно всё выдержать, там достаточно матёрая муфта на блокировке, но есть ондно но , если на ходу заглушить мотор, то ылектронега сработает быстрее , клапана блокировки переключатся и остаточным вакуумом во впуске движка отключит блокировку дифа, т.е.мы теряем связь с движком, хотя мы полюбому её потеряем из за резко упавшего кпд гидротранса.