Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Покатушки в Сочи

Автор Denis_Sochi, 17 декабря 2010, 22:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis_Sochi

ОЧЕНЬ много зависит от резины! :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

shichkin

Цитата: Denis_Sochi от 09 марта 2011, 19:43
ОЧЕНЬ много зависит от резины! :)
полностью согласен
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

lilikemcity

Может быть по тому, что у меня самоблокирующийся диффиринциал (в работе которого и после четырех лет эксплуотации есть много загадочного), то же бывает ставит по перек калеи. Полный контроль над машиной в сложных условиях возможен только на положении L коробки. Но хочется всегда побыстрее. Если зад не пригружен (причем хорошо), его в доли секунды выкидывает из колеи. Но один раз это свойство Терика обернул в свою сторону. Длинный спуск. Глина. Глубокая колея. Машина сразу свалилась левой стороной в колею, а правой шла по по гребня между колеями. Вниз спускаться уже было опасно, но и выбраться из колеи невозможно. Когда-то в детстве получался на Сурфе такой трюк, который неожиданно пролез и на Терике - резкий сильный газ, буквально на одну секунду, машина прыгает вниз по спуску, так же резко бросаешь газ и на инерции выворачиваешь колеса в право до конца и как только передок выскакивает на гребень, опять резко и много газа, уже на две-три секунды. Все. Можно вытерать пот на противополдожной бровке. Или доставать лопату...
Lilikemcity ломает PMkemcity ремонтирует. Машина Териос сотый кузов 1997 год. До этого - Тойота: Корона, Марк2, Креста, Сурф; Ниссан - Пульсар SRV; а еще КрАЗ -4 шт; Шишига; Газель; КС-4361; Гинеколог