Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Посоветуйте.

Автор Толян, 23 февраля 2011, 09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

penfil

Цитата: west-wind от 24 февраля 2011, 03:27
В общем, все зависит от того, как машина используется. А вот это вопрос скользкий. Лучше, конечно, знать хозяина.

Ты не представляешь сколько я за свою жизнь выслушал историй про дедушку, который по выходным ездил на машине в церковь, а все остальное время она стояла. (А в будни он приходил и просто шаркал ножками по педалям, вероятно, от скуки). Посему я просто не верю ничему, машину покупают для того чтобы она ездила, средний пробег 15-25 тыс. (у нас где-то даже тема была сколько мы проезжаем за год) вот из этого и стоит исходит, чтобы потом не было мучительно обидно, вот мол, обманули гады.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Nataly_e

penfil  При разработке ставилась цель создать пассажирский универсал, который бы обладал проходимостью автомобиля «cross country».
toyota cami 1999 , продан териос 2004 /12
сейчас: Bego 2006/9

penfil

Цитата: Ашык от 24 февраля 2011, 08:14
100 кузов - недопривод
102 - полный

Если мне склероз не изменяет.
Я считал, что 102 кузов начался с 2002 года. Возможно путаю, прошу прощения, собственно, уже 2 года не являюсь териусовладельцем, подзабыл.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: Nataly_e от 24 февраля 2011, 08:47
penfil  При разработке ставилась цель создать пассажирский универсал, который бы обладал проходимостью автомобиля «cross country».
Мы, ща про Териос говорим?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Nataly_e

penfil тема началась про териос заднеприводный!   Что Вы имеете ввиду я уже и не знаю!
toyota cami 1999 , продан териос 2004 /12
сейчас: Bego 2006/9

Vitus

В поддержку Nataly_e
Daihatsu Terios дебютировал в 1997 году. В отличие от модели Rugger имеет признаки автомобиля класса SUV, а по внешнему виду напоминает 5-дверный универсал Atrai. Кузов – типа «монокок» с встроенной рамой, в отличие от шасси «лестничного» типа, обычно присущего машинам разряда «cross country». При разработке ставилась цель создать пассажирский универсал, который бы обладал проходимостью автомобиля «cross country». Благодаря присутствию в трансмиссии главного дифференциала, который можно блокировать с места водителя (выключатель блокировки расположен на передней панели), машина легко может быть адаптирована к любому типу дороги, который может встретиться в длительном путешествии.

Предусмотрена модификация Дайхатсу Terios с приводом на задние колеса. На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,3 и 1,5 л, мощностью 86 и 105 л. с

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Aborym

Цитата: Ашык от 24 февраля 2011, 08:14
Цитата: митя от 24 февраля 2011, 05:55
Цитата: penfil от 23 февраля 2011, 20:43
...100-го с моноприводом на автомате.

Для гуру, неплохо бы знать, что в сотом кузове моноприводов не бывает.

Лолшто? ©

100 кузов - недопривод
102 - полный

Если мне склероз не изменяет.

Ашык, ну ёмаё!

100-й кузов - только полноприводы
102-й кузов - полнопиводы с турбиной и без.
122-й кузов - моноприводы...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Цитата: Евгений от 23 февраля 2011, 18:48
Причин может быть сколько угодно.
Устраивает цена - в мосве и областях выбор не сильно велик.
Есть много машин дешевле
Цитировать
Устраивает состояние в отличии с полноприводными экземплярами.
не вижу связи...
Цитировать
Впринципе устраивает задний привод или не имеет большого значения.
Есть масса машин с задним приводом, небольшой ценой и достаточным клиренсом.
Цитировать
Банальная экономия топлива - при больших пробегах особенно актуально
Есть масса машин гораздо экономичнее Терика.

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ашык

Цитата: penfil от 24 февраля 2011, 08:41
Цитата: евгенийсамарский от 23 февраля 2011, 23:33
penfil Антон не соглашусь по поводу связи возраста авто и пробега
Жень, ну, разумеется, точной формулы не существует. Я лишь хотел сказать, что исходя из личного опыта, пробег в 130 на десятилетней машине, у меня вызывает недоверие.

Я в данный момент активно присматриваюсь к одной машинке, которой 10 лет, но пробег у нее 52 т.км. и это факт, ибо историю машины я знаю от завода до сего момента.
Гаражное хранение, все годы - дилерское обслуживание. Последние 2+ года стоит в гараже с переодическим выгулом, чтобы не застаивались резинки и прочее. Так что всякое бывает.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

NauFan

лично я тоже мало езжу на машине, так как учусь и просто времени мало остается
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Евгений

Цитата: penfil от 23 февраля 2011, 20:36
Цитата: Nataly_e от 23 февраля 2011, 12:46
В Москве зимой можно ездить и на заднем приводе!
Тогда, собственно, зачем покупать джип?
По поводу джипа вроде уже разобрались..
Имелось ввиду не проходимость авто а удобство высокого клиренса.
Как не крутись, а попа сзади.
Daihatsu Terios 2004, Silver, J122G, правый руль.

Евгений

#41
Цитата: penfil от 23 февраля 2011, 20:43
Цитата: Евгений от 23 февраля 2011, 18:48

Устраивает цена - в мосве и областях выбор не сильно велик.

Прикольно.  А где же он тогда велик? В Москве офигительный выбор. По сравнению с регионами, по крайней мере.

     
Цитата: Евгений от 23 февраля 2011, 18:48
Устраивает состояние в отличии с полноприводными экземплярами.
Состояние десятилетней машины это лотерея, вне зависимости от привода. Чудес не бывает. Пробег явно маловат, реально должно быть в районе 200.
Цитата: Евгений от 23 февраля 2011, 18:48
Банальная экономия топлива - при больших пробегах особенно актуально
Боюсь разочаровать, в 100-м кузове, мягко говоря, не самый экономичный двигатель. Хочешь съэкономить бери 102-ой с механикой,  будет кушать меньше  100-го с моноприводом на автомате.

Офигительный выбор тазов да фокусов. А человек хочет ками или териос которых в продаже три штуки
Для проверки состояния есть диагностика. А задний привод не приговор если попался живой вариант.
Как не крутись, а попа сзади.
Daihatsu Terios 2004, Silver, J122G, правый руль.

Евгений

Насчет года, состояния и пробега не соглашусь, бывают в продаже хорошие варианты - хотя и очень редко.
Я два года назад продавал свою предыдущую машину  -  в идеальном состоянии 2003г.в но с пробегом 36т.км
Как не крутись, а попа сзади.
Daihatsu Terios 2004, Silver, J122G, правый руль.

Евгений

И териос у меня сейчас 2004г.в. с пробегом 26т.км
И за пробег я 1000% уверен
Как не крутись, а попа сзади.
Daihatsu Terios 2004, Silver, J122G, правый руль.

Евгений

А пробеги у всех реально разные как и потребности в автомобиле.
Некоторые на авто только по выходным выезжают а другие и за хлебом не могуть пешком пройтись.
Вот лично я сильной зависимости к авто не пытаю - поэтому и пешком пройтись не против. Да и на метро лучше поехать а не стоять три часа в пробке.
Как не крутись, а попа сзади.
Daihatsu Terios 2004, Silver, J122G, правый руль.