Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

митя

Цитата: евгенийсамарский от 17 февраля 2011, 14:52
Цитата: митя от 17 февраля 2011, 14:46
Имею мнение по этому вопросу абсолютно идентичное с мнением Quadra.
напомните(уточните ето, ето или ето???) в двух словах
Чем выше октановое число, тем меньше скорость горения смеси.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

Теперь мне понятно отличие моей позиции от Quadra и митя. Коллеги, вы исходите из того факта, что скорость горения высокооктанового бензина ниже. Если это так, то вы, наверное, правы. Только непонятно, зачем тогда регулировать УОЗ в зависимости от нагрузки?

Я где-то читал про примерно одинаковую скорость горения разных бензинов (неэтилированных), поэтому такое имхо.

Хм... тогда давайте выясним этот вопрос, и все дела.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

Цитата: митя от 17 февраля 2011, 15:03
Цитата: евгенийсамарский от 17 февраля 2011, 14:52
Цитата: митя от 17 февраля 2011, 14:46
Имею мнение по этому вопросу абсолютно идентичное с мнением Quadra.
напомните(уточните ето, ето или ето???) в двух словах
Чем выше октановое число, тем меньше скорость горения смеси.
да, нет это понятно!
я по поводу бензина- какой???

и еще всем, не поленитесь прочесть!
мне показалось интересно и оч понятно(правда картинки не открылись)!
и многие споры разрешает http://www.cars-love.ru/record-107.html
по моему ,как раз вовремя!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Ещё один аргумент. Если высокооктановый бензин горит медленнее 92, на моторах HC (без датчика детонации) заправка 98 вызвала бы заметное снижение мощности, однако не жаловались.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Nexus52

Повторюсь ещё раз: на 98 расход намного ниже и мощность заметно прирастает, да и мотор намного тише работает.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Quadra

#1461
Nexus52 а кто казал, что старый хозяин в Японии на твоей машине зажигание не отрегулировал на 98??? он катался на хорошем бензе и выставил зажигание на него, а ты покатавшись на 92-5 чувствуешь разницу (а может и детонацию слышал периодически)...

А насчет снижения мощности, то вот как раз на моей машине угол был выставлен под 98 (очень ранний) и я на 92 ловил колокольный звон детонации, да так красиво, машина в горку просто тупела... пока не подкрутил датчик холла... теперь все ок... машина на 92 нормально летит, от 98 никакой разници не ощущается.

vish я так думаю, что под нагрузкой ты на педаль нажимаешь больше и больше топливоной смеси летит в двиг... а большему кол-ву смеси требуется больше время для сгорания, вот возможно угол и меняется... причем не удивлюсь если комп сращивает два параметра 1 - угол открытия заслонки, 2 - кол-во оборотов.

Прочитал статью... в которой говориться, что бензины с добавкой эфиров в качестве присадки горят быстрее... очень может быть, но в моей машине свечи имеют розовый  оттенок и понимаю я, что эфира в нашем бензине нет, а вот железо есть, а значит скорость горения всетаки ниже.
Я читал, что эфиры не любят за быстрый распад и если ты залил бенз и выкатал его, то один разговор, а вот если залил и месяц простоял, то в баке может быть что угодно...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

Quadra. Если при нажатии на педаль смеси поступает больше и требуется большее время для сгорания, то логично и зажигание сделать раньше. На самом деле зависимость УОЗ от нагрузки обратная - чем больше жмёшь на педаль, тем зажигание делается позже.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

@natoliy

Териос 97г.,4х4,автомат.Лето(резина BF Goodrich MT): город- 13-14, трасса- 9-10. Зима(резина Mishlene): город- 15-19, трасса- 8-9.

Quadra

ElenaLA как изменился расход???... я недавно прокатился в аэропорт (туда-сюда 305 км)... расход 8,5 литров.. это с прогревом и заездом в бездорожное место... если убрать эти неприятности (в смысле повышенного расхода в трубу), то я думаю, что 8 литров получится... все вернулось в норму... как у Вас???

Поясню для всех... у ElenaLA зимой по городу было 16 л. (у меня около 16-18)... Но это зимой... незнаю как у Вас, а у нас температура уже выше нуля (чему я очень рад)... вот я и промерил свой расход...

да вот и @natoliy пишет, что зимой 15-19...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

KUK

 Уважаемые модераторы,  :hello: я понимаю, что голосование начато около 4х лет назад, но для того чтобы оно было действительно полезным пожалуйста разделите его на несколько ветвей в этой теме. Для разных двигателей и разных типов привода сравнивать расход не корректно. Поэтому сделайте пожалуйста несколько таблиц голосования (для двиг HC : 1- 4WD АКПП  2- 4WD МКПП  3- 2WD АКПП  4-2WD МКПП  и т д для остальных). Я понимаю, что таблиц будет достаточно много, но при этом каждый из нас будет видеть какой расход у других таких как у него машин. А  то получается как на выборах в нашей стране - все за что-то голосуют и все за свое, а голоса получает практически одна партия и вы все сразу догадались какая. По общему количеству голосов в каждой таблице будет видно сколько каких машин, а это тоже интересно.
Кроме того не могу не задать общественности еще один вопрос - где на просторах нашей необъятной страны вы видели настоящий 98й? В электронных СМИ попадалась инф в России 92 производится больше, чем продается, а 95 производится меньше, чем продается. Выводы делайте сами.  Про 98 я вообще молчу. В Рязани  НПЗ - один из крупных и хорошо технически оснащенных (ТНК-ВР) , а 98 практически нет. Конечно он есть на отдельных заправках , но его качество в не официальных беседах не подтверждают.
Машина у меня с января 2004. Примерно год - полтора ездил на 95 потом после очередного повышения цен стал лить 92 особой разницы не заметил и с тех пор только на 92, но хорошем.
Terios 1999 HC 92лс 4WD АКПП темносиний

Quadra

KUK Ну если есть необходимость разделения по WD и акпп и мкпп, то тогда надо делить и по двигателям. НС кушает больше чем К3V... для реальной картины надо еще и так делить.
Надо проанализировать.. возможно машин с движкой НС нет 2WD, есть только АКПП и МКПП... и т.д.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Gart

KUK, не вижу в этом смысла. За 4года проголосовало 362 человека со средним результатом 10-12л/100км. Это как раз HC, АКПП, 4WD. -- эталон  %D

Прикинем Ваше предложение:

Имеем 3 движка + на два из них ставятся турбины + авт/мех + 2WD/4WD = 20 вариантов...

362 / 20=18 машин на вариант(теоретически)... где статистика?

Вся эта разновариантность даёт отклонения в 2...2,5 литра в минус. Зима даёт от 1 до 5...8 литров в плюс.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Я этим опросам не придаю значения - расход зависит от множества факторов и может на одной машине отличаться в два раза, а то и больше. Корректнее был бы вопрос примерно таким: "Каков расход топлива при скорости 90 км/ч, летом без кондиционера и с одним пассажиром?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Ага, с накаченными колесами, закрытыми окнами, без багажника на крыше и т.п. Да, и водитель с пассажиром среднего телосложения и  роста.:) На качественном асфальтовом покрытии без подъемов и спусков, без ветра.:)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня