Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

Quadra

Nexus52 в данном случае не в степени сжатия дело, а в своевременности зажигания... если зажигание для 98 будет поздним, то поскольку горит 98 медленнее, выхлопные газы имеют большую температуру и даже пламя догорающего бензина... в результате прогарают  выхлопные клапана, коллектор, а пары бензина попадая в каталиатор убиваю его тоже... так что 98 лить можно, если система корректирвки зажигания (датчик детонации) работает нормально... а вот ТАЗы, ГАЗы и др.. никакой корректировки не имели.. все настраивалось руками... так же как и в камюшках и териках с движкой НС... :da:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

Quadra. Всё-таки более соглашусь с Nexus52. Скорость горения 98 не ниже, чем у других бензинов. Опасность прогорания клапанов от высокооктанового бензина была в те времена, когда октановое число повышали тетраэтилсвинцом. С этой присадкой скорость горения бензина снижалась. Сейчас используют присадки на основе эфиров, которые её даже повышают. Так, что никакого вреда клапанам или катализатору 98 бензин не сделает.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

vish я бы согласился, но зачем тогда корректировка зажигания в зависимости от октановго числа? тогда бы не надо было его корректировать... Ну и далее.... если тетраэтилсвинец уменьшал скорость горения топливной смеси, то другие-то присадки делают тоже самое... их то и добавляют, чтобы снизить скорость и избежать детонации.... а убрали тетраэтилсвинец из-за свинца, как яда... зато добавили присадки на основе железа и даже никеля (ну и эфиров, которые быстро распадаются)... кстати от железа свеча немного розовеет (не путать рыжый цвет от свинца)...
И катализатор страдает в первую очередь от повышения температуры как внутренней (из-за реакции с недогоревшим бензином) и из-за внешней от неостывших выхлопных газов..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

Корректировка зажигания (по датчику детонации или вручную) позволяет:
- при использовании высокооктанового бензина сделать зажигание более ранним и повысить мощность мотора;
- при использовании низкооктанового бензина сделать зажигание более поздним и избежать детонации.
Регулировка зажигания делается не только в зависимости от октанового числа, но и от оборотов двигателя и его нагрузки. Раньше это делали центробежный регулятор и вакуумный корректор УОЗ, сейчас это делает ЭБУ.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

vish ты все правильно написал, а почему меняются параметры топливной смеси? ответ... потому, что в зависимости от бензина горит она быстрее или медленнее, поэтому для отдного бенза ставят позднее зажигание ибо смесь быстро горит и детонация получается, а для другого (98) более раннее, чтобы к моменту сжатия топливная смесь сгорела и давление выхлопных газов было максимальное... А если топливная смесь не упевает нормально сгореть, то горит она в расширяющейся системе (в догонку поршню), а это совсем плохо ибо давление какбы доганяет уходящий поршень и тяги (или как ты написал мощности) нехватает.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

ЕвгенийСамарский

Цитата: Quadra от 17 февраля 2011, 14:11
А если топливная смесь не упевает нормально сгореть, то горит она в расширяющейся системе (в догонку поршню),
и часто горит она вместе с выпускными клапанами
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Quadra

евгенийсамарский вот об этом и толкуем... но vish имеет несколько другое мнение, вот к консенсусу потихоньку пытаемся прийти.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

ЕвгенийСамарский

консенсус то в чем???
целесообразно ли наши машинки заправлять 92? 95? 98?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

smile1884

насколько я понял, целесообразно лить 95. под него и заточено.
cami J102E, K3VE, полноприводный. Короче: брутал(рост 197, вес 110) и розовый Каменыш.)), Toyota Town Ace 52, 3CE, дизель, 4WD.
http://gs106.rimg.info/85

ЕвгенийСамарский

Цитата: smile1884 от 17 февраля 2011, 14:36
насколько я понял, целесообразно лить 95. под него и заточено.
разрешите мнение, заточено оно кончно немного шире чем 95,
НО под их 95
а ИХ 95 не есть наш 95
я лил во все свои машины 92, но знаю, что он честный 92
проблемм не случалось(мож повезло)
думаю ,дествительно, нынешние аппараты легче все это переваривают
чем старые ДВСы(где зажигание и фазы только вручную изменяли)
а вот 98 я бы не лил- он как то для турбов подходит
писал уже где-то раньше, у меня товарищ работал на нашем НПЗ
вот его слова-перегоняют у нас(всмысле на нашем заводе) только до92
а далее присадки(даже колонн перегонных-НЕТ)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

митя

Имею мнение по этому вопросу абсолютно идентичное с мнением Quadra.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

Ну, 98 заправлять нет смысла: никакие регулировки не позволят увеличить мощность настолько, чтобы окупить его стоимость.
Quadra. Параметры топливной смеси меняются несильно от соотношения 14:1, иначе она будет плохо гореть и появятся пропуски. Регулировка УОЗ в зависимости от оборотов понятна: чем выше обороты, тем надо раньше поджечь смесь. А вот в зависимости от нагрузки (или количества смеси) не так очевидна. При малой нагрузке  (количестве смеси) детонация не возникает из-за низкого давления газов. Это ПОЗВОЛЯЕТ сделать зажигание раньше. При большой нагрузке наоборот.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

Цитата: митя от 17 февраля 2011, 14:46
Имею мнение по этому вопросу абсолютно идентичное с мнением Quadra.
напомните(уточните ето, ето или ето???) в двух словах
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

smile1884

 Кто потер сообщение?
cami J102E, K3VE, полноприводный. Короче: брутал(рост 197, вес 110) и розовый Каменыш.)), Toyota Town Ace 52, 3CE, дизель, 4WD.
http://gs106.rimg.info/85

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)