Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

про внедорожники интересно у меня такая ерунда......

Автор cigel, 14 ноября 2007, 23:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CONEY

Вот не знаю... может глупость скажу... но с выключенной кнопкой у меня ощущения переднеприводной машины.. в повороте, при троганье на льду, в рыхлом снегу ведет себя как моноприводник.. при включении кнопки, появляется и мощь и тяга, все меняется рулежка, проходимость и т.д.. исходя из всего этого, внимательно перечитывая форум, изучая констуктивные особенности как самого дифа, так и машины прихожу однако к выводу, что БЕЗ КНОПКИ это переднеприводник.. :ne_vinovat:

P.S. До этого был именно передний привод и постоянный полный, поэтому основываюсь на опыте..  :hello:
Не судите строго, если не права объясните плз.. :crazy:
<a href=http://forum-lines.ru target="_blank" onclick="return cfm(this);" >http://forum-lines.ru/rez/ab82164.gif</a>
D.Terios CL в 102 кузове, механика

vyachik

Пойду убъю себя ап стенку.
Попробуйте на ниве. К дифлоку еще и пониженную включите, тогда поймете, что ДААА, вот он полный привод, а все, что до, галимый монопривод...
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Arkon

Цитата: CONEY от 21 ноября 2007, 05:23
Вот не знаю... может глупость скажу... но с выключенной кнопкой у меня ощущения переднеприводной машины.. в повороте, при троганье на льду, в рыхлом снегу ведет себя как моноприводник.. при включении кнопки, появляется и мощь и тяга, все меняется рулежка, проходимость и т.д.. исходя из всего этого, внимательно перечитывая форум, изучая констуктивные особенности как самого дифа, так и машины прихожу однако к выводу, что БЕЗ КНОПКИ это переднеприводник.. :ne_vinovat:

P.S. До этого был именно передний привод и постоянный полный, поэтому основываюсь на опыте..  :hello:
Не судите строго, если не права объясните плз.. :crazy:

Первое, что я сделал вырвавшись на только что купленной машине, на природу, залез в грязелужу из которой я на королке если бы и вылез, то с трудом. Камя эту грязелужу даже не заметила. Потом был песок, ровно тот песок в котором я засел на королке и опять Камя справилась легко. В результате диагноз 4WD был поставлен.
Я так полагаю, что таинственная кнопочка ввела тебя в заблуждение, потому как одинаковое усилие на обе оси даёт очень заметный фефект.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE