Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Самостоятельная промывка инжектора Wynns'ом. Фотоотчет.

Автор Ivan007, 24 февраля 2010, 19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoMagistre

Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Ivan007

Цитата: AutoMagistre от 15 января 2011, 14:27
конечно опробованы.
Поделитесь, если это не коммерческая тайна, что нужно демонтировать, чтобы получить удобный доступ к этим шлангам сверху под капотом? То ли я в силу неопытности, то ли из-за банального неудобства, решил, что снизу это сделать проще.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

AutoMagistre

уже не помню этот процесс на память(офис мать его :)). Подъедет терик, постараюсь сфоткать.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Ivan007

Цитата: AutoMagistre от 15 января 2011, 22:44
уже не помню этот процесс на память(офис мать его :)). Подъедет терик, постараюсь сфоткать.
Огромное человеческое спасибо! :beer: Буду ждать, надеюсь, что ехать он будет недолго :)

Обещанное фото промывочной установки (ниже). Опишу что есть что и сколько стоит:
Компрессор - цена около 350р.
Бутылка из-под Нарзана - бесплатно, хотя можно и стоимость Нарзана посчитать ~ 35р.
2 вентиля от бескамерной резины, 3 хомута (8-12), шланг топливный от Жигулей 1100мм ~ 100р. за все.
Фильтр топливный SCT   ST308 - 112р., фильтр можно другой.
Итого ~ 600р.
Хомутов лучше взять побольше, могут пригодится и для подключения установки, и на случай замены штатных хомутов топливной системы (штук 5-6 или больше, про запас). Лишний кусок шланга тоже никогда не помешает, лучше взять подлиннее.
Я кусочек шланга отрезал и нацепил на выход фильтра, в зависимости от места подключения к топливной системе, это может не понадобиться.
Шланг вывел из донышка бутылки, причины описаны в видео: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3445.msg99022.html#msg99022
Еще понадобится сама промывочная жидкость и сверла 8-10 мм (заглушить шланги).
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

В очередной раз поганые бюрократы хотят лишить меня теплого гаража с ямой, с горя хочу поехать на СТО. А ведь так хочется самому поковыряться :) Попробую побороть бюрократов, очень хочу довести дело до конца.

AutoMagistre не приезжали ли к вам Терики?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Бюрократов победил. Готов в субботу реализовать задуманное, остался один нюанс. В рампу я подаю жидкость под давлением 3 Атм (которое создает компрессор). Обратка заткнута заглушкой (сверлом/болтом или т.п.). Не вырвет ли заглушку? Или давления на обратку нет?
Топливный насос отключен. Опять же, вопрос, а 100% ли отключается у нас топливный насос, если вытащить реле (касаемо моделей с HC-EJ)?
Можно конечно переделать само устройство для промывки, чтобы обратка входила в емкость с промывочной жидкостью, но большого смысля я в этом пока не вижу.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vish

Топливный насос без реле работать не будет 100%. А почему давления на обратку нет?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ivan007

Цитата: vish от 04 февраля 2011, 11:04
Топливный насос без реле работать не будет 100%. А почему давления на обратку нет?
Я наверное не совсем верно поставил вопрос, но вроде сам уже частично нашел на него ответ. Если вытащить реле, загорается Check,  но двигатель вроде запускается. На некоторых машинах, это невозможно, без реле не запустить двигатель. Вроде так.

Что касается давления на обратку, наверное оно есть, просто хочу узнать, насколько безопасно затыкать обратку, при подключеной промывочной утановке с давлением 3 Атм. Предполагаю, что давление уменьшается, но все-таки побаиваюсь, что заглушку вырвет.

Могу конечн вывести шланг обратки в отдельную емкость, с последующим переливом в емкость установки, но как-то это колхозно, да и не совсем понимаю, насколько часто это придется делать -  какой скоростью жидкость вытечет из шланга обратки.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vish

Если диаметр заглушки 8 мм, то сила при 3 атм будет около 1,5 кг.
Чё-то мне не очень нравится то, что приходится мотору работать на этой каке. Может лучше снять форсунки, подать на них 12 вольт и прокачать через них эту смесь?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ivan007

Цитата: vish от 05 февраля 2011, 01:50
Если диаметр заглушки 8 мм, то сила при 3 атм будет около 1,5 кг.
Спасибо за ценную информацию.
Я, изучил несколько подобных тем на других форумах и пришел к выводу, что это безопасно.
Цитата: vish от 05 февраля 2011, 01:50
Чё-то мне не очень нравится то, что приходится мотору работать на этой каке.
Промывочная жидкость - это сольвент (ну может не в чистом виде, иначе проще и дешевле было бы купить сольвент в хозмаге). Постоянно ездить на нем нельзя - прогорят клапана, а для профилактики - нормально. Обладает еще и раскоксовывающим эффектом. Я думаю все нормально.
Цитата: vish от 05 февраля 2011, 01:50
Может лучше снять форсунки, подать на них 12 вольт и прокачать через них эту смесь?
Смысл этой темы как раз в том, как промыть без снятия.

В общем и целом, промыл. Эффект есть - едет намного бодрее. Завтра еще поменяю свечки и отрегулирую зажигание.
Основная цель - снизить расход.
Убил пол-дня с перекурами. Хотя делать там особо нечего. Проблематично снимать шланги. Подключался снизу. Вход - вместо фильтра, обратку заглушил. Давление давал от 2.5 до 3 Атм.
Сделал фото, могу завтра выложить. Но интерес к этой теме невелик, даже не знаю, а надо ли.

Собственные впечатления - эффект есть, делать промывку стоит. Изготовление установки - проще некуда. Если у вас есть компрессор или даже насос с манометром - дешевле некуда. Мне пришлось все покупать, изучать и немного изобретать. Потраченных денег хватило бы на промывку на СТО (в общей сложности).
С удовольствием попил бы кофе пока сервисмены делают промывку. Если у вас несколько машин или вы просто любите поковыряться - оно того стоит. Полученный прибор можно использовать для замены масла в труднодоступных местах (передний редуктор, например). Для однократной промывки есть СТО. Это удобней и быстрей.

Если кто-нибудь выложит фото и инструкцию по более простому и удобному подключению установки - буду очень благодарен.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

#40
Обещанные фото мест подключения.
Вход (синий фильтр - это фильтр промывочной установки, черный - родной фильтр моего авто, снял вместе с куском шланга, дырку заглушил сверлом 8 мм):
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Обратка (отсоединил шланг от трубки, на трубку надел кусочек шланга, дырки заглушил сверлами):

p.s. Самое трудное - сдернуть шланг с этой трубки :strong:
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

виталий д

Как я понимаю, машина просто работает на промывке вместо бензина. Сколько циклов и по сколько минут? Можно ли это сделать на КИДе? :ne_vinovat:
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Ivan007

На Киде можно. По-моему в 2 цикла по 30 минут, точнее уже не помню. С перерывом, на то чтобы грязь откисла.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

виталий д

Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.