0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ivan007,по ссылкам не ходил, но сомневаюсь в работоспособности этого "краскопульта" На мой взгляд производительность автокомпрессора слишком мала для эффективного распыла. Поспрашивай у родителей насадку на пылесос для окраска, раньше такие были.
если с обраткой двиг, то зацилкливаем насос подачу на обратку. Подключаем подачу промывки в рампу, обратку с рампы затыкаем.
Первая часть делает так, чтобы весь бензин из бака поступал обратно через обратку (рампа из цикла изключена), либо просто выдергиваем предохранитель Fuel pump(такое не на всех машинах проходит, т.к. он еще и EFI может отключать).Вторая часть превращает системы с обраткой в систему без обратки. Ничего страшного в этом нет, т.к. регулируем давление в ручную.
одни говорят - заткнуть обратку. Другие - вывести от обратки шланг обратно в емкость с промывочной жидкостью
Если без обратки (к3), то подключаем промывку к рампе, выдергиваем реле Fuel pump.
Цитата: AutoMagistre от 29 Ноября 2010, 18:38Если без обратки (к3), то подключаем промывку к рампе, выдергиваем реле Fuel pump.Т.е. есть системы вообще без обратки? Правильно?А то вот почитал еще пару отчетиков и удивился, что не заглушают ничего:http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=16090.0
Ivan007, но ведь уже год потрачен на изобретение установки.Данная операция в сервисе стоит 1000 руб.Какой стимул?? Зачем это делать самому.Я без сарказма. Где экономия, где изюм?
я уж даже не знаю, что трудного в изготовлении этого девайса.
С подключением там вообще все просто и подключаться надо под капотом. Для этого нужно1. Снять с рампы шланг от фильтра до рампы....
Давно было конечно..Итак отсоединять нужно так: в териосе 2 магистрали-напорная и обратка, они толще чем другие трубки. Я отсоединял под днищем:1. снимаем передний шланг с фильтра(выход) и подсоединяем к этому шлангу подающую трубку установки (в моем случае обычный бензонасос).2. Отсоединяем шланг обратки от металлической трубки уходящей вверх и надеваем ее на выход фильтра который пока свободен. Все, насос можно не отключать - он качает сразу в обратку.3. на свободную теперь трубку обратки уходящую вверх, надеваем шланг и опускаем ее в емкость с винсом и уже лежащим там бензонасосом. Можно включать насос и заводить машину.