Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Самостоятельная промывка инжектора Wynns'ом. Фотоотчет.  (Прочитано 35395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Ivan007,
по ссылкам не ходил, но сомневаюсь в работоспособности этого "краскопульта" На мой взгляд производительность автокомпрессора слишком мала для эффективного распыла. Поспрашивай у родителей насадку на пылесос для окраска, раньше такие были.
Будет работать. Достаточно даже ножного насоса. за полчаса уйдет половина литра жидкости. и 2 дм^3 воздуха.
если использовать такой насос http://www.alt-p.ru/29098-p-29098.html
то (0,52/2)^2*pi*1,20 ~~ 0,25дм^3 за одно нажатие. итого 8 нажатий за полчаса.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
В общем, компрессор я купил, вот такой: http://www.dostavka.com/proditem-423931-76929510.html?&PHPSESSID=6817c96dc06e67996f537156b13a5cd8
Осталось - фильтр, шланг, хомуты, вентили от бескамерных колес.
Жаль, что никто не описал принцип работы компрессора. Додумал сам, посмотрев это видео:
[youtube]http://www.youtube.com/v/LDzkGyYVDM4?fs=1&hl=ru_RU[/youtube]
Не совсем понял, почему они у бака подключались, к рампе наверное проще все-таки. Но главное в том, что бутылку надуваем до 3 атм и выключаем компрессор. Потом опять наддуваем - поддерживаем нужное давление. И компрессор не сгорит и давление нужное будет. Нипель будет держать его в бутылке.

Вот, кстати, подробно о таком же устройстве с бензонасосом:
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151491285.html
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 17:02 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
если с обраткой двиг, то зацилкливаем насос подачу на обратку. Подключаем подачу промывки в рампу, обратку с рампы затыкаем.
Если без обратки (к3), то подключаем промывку к рампе, выдергиваем реле Fuel pump.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
если с обраткой двиг, то зацилкливаем насос подачу на обратку. Подключаем подачу промывки в рампу, обратку с рампы затыкаем.
По-моему написанное взаимоисключаемо. Или я неправильно понял.
Двигатель, как я понимаю у меня с обраткой - HC-EJ.
В разных мануалах написано по разному, одни говорят - заткнуть обратку. Другие - вывести от обратки шланг обратно в емкость с промывочной жидкостью. Как правильно?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Не правильно поняли.
Первая часть делает так, чтобы весь бензин из бака поступал обратно через обратку (рампа из цикла изключена), либо просто выдергиваем предохранитель Fuel pump(такое не на всех машинах проходит, т.к. он еще и EFI может отключать).
Вторая часть превращает системы с обраткой в систему без обратки. Ничего страшного в этом нет, т.к. регулируем давление в ручную.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Первая часть делает так, чтобы весь бензин из бака поступал обратно через обратку (рампа из цикла изключена), либо просто выдергиваем предохранитель Fuel pump(такое не на всех машинах проходит, т.к. он еще и EFI может отключать).
Вторая часть превращает системы с обраткой в систему без обратки. Ничего страшного в этом нет, т.к. регулируем давление в ручную.
Под словом "часть" подразумевается "часть людей", которые советуют разное:
Цитировать
одни говорят - заткнуть обратку. Другие - вывести от обратки шланг обратно в емкость с промывочной жидкостью
? Правильно?

Примерно понял, либо шланг подачи и шланг обратки соединить, если нет возможности отключить насос, чтобы штатный насос гонял бензин по кругу. Либо заткнуть обратку совсем, предварительно вытащив предохранитель бензонасоса. Есть только подозрение, что затыкать надо выход с рампы и шланг, т.е. в двух местах затыкать. Или бросить на выход с рампы отдельный шланг и в отдельный бачок это все сливать.
Я планировал вытащить предохранитель насоса и заткнуть шланг обратки сверлом на 8мм. Надеюсь, что сверло не вырвет. Хотя, может я что-то упустил или недопонял.

Сейчас остается найти шланг подачи и обратки на двигателе и опознать их, надо бы фотки найти, хотя можно и на месте разобраться.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Если без обратки (к3), то подключаем промывку к рампе, выдергиваем реле Fuel pump.
Т.е. есть системы вообще без обратки? Правильно?
А то вот почитал еще пару отчетиков и удивился, что не заглушают ничего:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=16090.0
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Если без обратки (к3), то подключаем промывку к рампе, выдергиваем реле Fuel pump.
Т.е. есть системы вообще без обратки? Правильно?
А то вот почитал еще пару отчетиков и удивился, что не заглушают ничего:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=16090.0
вообще без обратки. Только подача в рампу.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Подскажите, если подключаться ко входу в рампу в месте крепления топливного фильтра, то со шланга от бака бензин не вытечет (при условии отключенного бензонасоса)?
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 00:37 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Устройство изготовлено, протестировано, но промывка не удалась. Проблемы с подключением. Все цеплял снизу - подача вместо фильтра, обратка снизу. С обраткой был облом, трубка обратки снизу стала фонтанировать, пролил немного бензина.
В общем, подключаться надо в другом месте, иначе очень много отверстий придется затыкать, что неприемлимо, к тому же очень огнеопасно. Топливный насос был отключен, но в баке было много бензина.

От греха подальше поменял некоторые хомуты на винтовые, а то стремно со штатными.

Мужики, кто делал сию операцию на СТО, может видели куда подключали установку?

Завтра будут фото устройства.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Ivan007, но ведь уже год потрачен на изобретение установки.
Данная операция в сервисе стоит 1000 руб.
Какой стимул?? Зачем это делать самому.

Я без сарказма. Где экономия, где изюм?
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Ivan007, но ведь уже год потрачен на изобретение установки.
Данная операция в сервисе стоит 1000 руб.
Какой стимул?? Зачем это делать самому.

Я без сарказма. Где экономия, где изюм?
Я уже задавал себе этот вопрос. Не в деньгах дело. Ну не доверяю я сервисам и все.
К тому же все уже было закуплено для самостоятельной промывки и хоть и появлялись мысли о сервисе, все равно, глядя на их бардак, желание пропадало. К тому же - неизвестен результат, а сервис ни за что не отвечает, даже если с машиной что-то случится (не надо вот сейчас писать, что они несут ответственность - в нашей стране привлечь к этой ответственности весьма проблематично).
Денег я возможно и больше 1000 потратил, а сколько бензина пережег (если промывка дала бы эффект).
Промывка в Питере стоит от 1600р.
Да и наверное мне просто интересно сделать все самому. К тому же установка для промывки многоразовая - стоимость последующих промывок равна стоимости банки промывочной жидкости (300-400р.), притом установка останется даже если я сменю авто :)
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
На ками еще не далал промывку форсунок. Куда подключают не знаю.

Рассказывай как будет готово!
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
я уж даже не знаю, что трудного в изготовлении этого девайса. С подключением там вообще все просто и подключаться надо под капотом. Для этого нужно
1. Снять с рампы шланг от фильтра до рампы.
2. Подключить в рампу подачу с установки
3. Снять шланг с обратки рампы.
4. Одеть другой шланг на обратку.
5. С другой стороны шланга вкрутить болт
6. Все зафиксировать хамутами.
7. Вытащить реле бензонасоса

наслаждаться. Сам процесс промывки описывать пока не буду.
С k3 половину шагов не нужно делать.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
я уж даже не знаю, что трудного в изготовлении этого девайса.
Трудностей нет, никаких. Все необходимое есть в магазинах за копейки.
Я даже больше скажу, если год назад я под заказ брал Wynns, то сейчас все это есть в тазомагазинах "Би-Би", там есть абсолютно все для изготовления этого девайса.
В ближайшее время нафоткаю девайс. Хотя первоначальные варианты изготовить не так просто (латунная резьбовая пробка, которую не каждый токарь делать возьмется, тому пример).
С подключением там вообще все просто и подключаться надо под капотом. Для этого нужно
1. Снять с рампы шланг от фильтра до рампы.
...
Вот с этого и начнем, что нужно предварительно демонтировать, чтобы на Терике с HCEJ туда нормально сверху подлезть? Воздухан... дальше явшокенах, неудобно...
Перечисленные действия опробованы на Терике с HC? В принципе я ничего сложного не вижу, кроме того, что наши машины очень узкие, отсюда все сложности.

Пообщался с Sunnyc, он самостоятельно мыл инжектор Wynns'ом, но было это уже очень давно, по памяти попытался мне все объяснить, но я делал примерно так же, хотя сходится не все:
Давно было конечно..
Итак отсоединять нужно так: в териосе 2 магистрали-напорная и обратка, они толще чем другие трубки. Я отсоединял под днищем:
1. снимаем передний шланг с фильтра(выход) и подсоединяем к этому шлангу подающую трубку установки (в моем случае обычный бензонасос).
2. Отсоединяем шланг обратки от металлической трубки уходящей вверх и надеваем ее на выход фильтра который пока свободен. Все, насос можно не отключать - он качает сразу в обратку.
3. на свободную теперь трубку обратки уходящую вверх, надеваем шланг и опускаем ее в емкость с винсом и уже лежащим там бензонасосом. Можно включать насос и заводить машину.

Попытаюсь сделать фотки, куда подключался, да на следующей неделе займусь промывкой.
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 01:30 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.