Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Потекло. Че-то и еще потек шланг к рулевой рейке

Автор Less Grossman, 06 января 2011, 18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Цитата: митя от 07 января 2011, 06:56
Единственный минус - обдув боковых стекол, вернее его отсутствие при положении печки в ноги.
Согласен. Это практически единственный недостаток. Но после переделки воздуховодов и он исчезает.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Less Grossman

Так где-то же тема была, про то, как воздуховоды переделывали..
Volvo S60

shtoff

Не знаю, парни. Никого не хочу обидеть.
Но, потекшие неожиданно передние стойки, фактическое отсутствие бокового обзора свидетельствует только об узком температурном применении машины. Если я его оставляю где-то на берегу, на ветру, и возвращаясь, еду спецом на L метров 800, ибо он иначе адеквактно их не переключает.
-Но, люблю, заразу!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Gart

Less Grossman, разобрался, где именно потекло? Пути решения намечаются?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Less Grossman

Gart, буду ждать тепла (-20) потом хомуты перятяну.. все, более ничего сделать по определению нельзя. или заказывать новые шланги..
Volvo S60

Gart

Подтянуть хомуты -- хуже не будет. Будешь крутить, смотри также другие места соединений системы ГУР. Гидра -- она такая... :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Архимед

При -40-43 осоых проблем не было, да боковухи немного замерзают но в боковые зеркала все прекрасно видно, едешь как на табуретке но это и понятно, я еще не видел аммортов которые расчитаны на работу при более низких температурах, печку после нескольких километров переключаю с 3 на 2 из-за того что шумно ну вроде как и тепло уже в салоне, ходовка крутится конечно тяжело ну соответственно расход бенза соответственно мороза о чем я не заморачиваюсь. Работал на севере,  в Сибири, так там было запрещено работать на тяжелой технике и грузоподъемных машинах неже -40 Ну а при температуре выше -40 согласно графика нагрузки при данной температуре за бортом,при -50 все были ориентировани на обеспечении жизниобеспечения, самая низкая которую мне пришлось испытать на своей шкуре -58 и это не образно потому что примораживались все и это было в порядке вещей, старались конечно приглядывть друг за другом, и вовремя подсказать чтобы сильно не обморозится.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

Less Grossman

Архимед, расскажи поподробнее про -58. Как оно и что..
Volvo S60

Архимед

Работал на севере Иркутской области, Дулисьминское НГК месторождение, от г. Усть-Кут на север до В-Марково дальше вертушкой или зимой по зимнику в сторону г. Ленск.Ну от Усть-Кут километров 400. 2008 и 2009 Новый год отмечал в тайге на рабочем месте так сказать вот в 2008 и было -58 у нас градусник как положено до -55 столбик опустился примерно на три деления ниже-55 перезвонили на 22 скважину у них там постоянно диспетчер на связи мини-метеостанция он подтвердил что у него кажет -58. а вот 2009 год был теплый самая низкая была   -56 Летом белые ночи кто в ночь работал свет включали на два часа, но температура +8 12. Днем конечно жара.
Поварихи попробовали в 2009 картошку посадить выросла меньше теннисного шарика, нехватает тепла, так что мы там и летом с телогреечкой особо не расстовались, поварихи были с г. Усть-Кут там картошка нормально  растет. Ну а зимой в морозы одеваешь все что есть теплое, ну и спецовку нам выдавали хорошую Утепленные штаны на лямках, куртка теплая с капюшоном и меховым воротником плюс подстежка утепленная, ну обувь по желанию вленки или бахилы.Питание от фирмы сначало было 200 руб в день потом добавили 250 стало, заработок от50 штук до 80 за месяц при 12 часовом рабочем дне. Цифры в чистом виде на руки.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

Less Grossman

Архимед, спасибо за рассказ.. но я немного не то хотел услышать... Что происходит с машинами в -58, замерзает ли водка, долго ли можно пробыть на улице и прочее..
Volvo S60

Архимед

В минус 50 может рама может сломаться пополам, гидравлические шланги лопаются, мажеты выдавливает в гидроцилиндрах, на улице бльше двдцати минут я просто людям не давал работать, 20 минут работы 30 мин обогрев. Ну а за водку вопрос зря, на вахте сухой закон а если что и завозили так кт оже такой драгоценный напиток будет держать на морозе.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

shtoff

#26
Цитата: Архимед от 07 января 2011, 20:11
Работал на севере Иркутской области... Утепленные штаны на лямках, куртка теплая с капюшоном и меховым воротником плюс подстежка утепленная, ну обувь по желанию...
- :cool:Про лямки еще раз.
Кайф...
Согрелся, Бурундучок? Тебе дядя Архимед про тетенек поварих много чего расскажет.
Бли-и-и-н, хорошие истории про поварих...(потянулся, до хруста  в ...)
(Архимед, прости, скучаю я по ним, вкусным... Вахтовым....)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Less Grossman

Цитата: shtoff от 07 января 2011, 20:48
Цитата: Архимед от 07 января 2011, 20:11
Работал на севере Иркутской области... Утепленные штаны на лямках, куртка теплая с капюшоном и меховым воротником плюс подстежка утепленная, ну обувь по желанию...
- :cool:Про лямки еще раз.
Кайф...
Согрелся, Бурундучок? Тебе дядя Архимед про тетенек поварих много чего расскажет.

я жару не люблю, минус 25 самое оно. и тетенек поварих тоже не люблю.. не такой я, как Вы.
Volvo S60

Less Grossman

Цитата: Архимед от 07 января 2011, 20:41
Ну а за водку вопрос зря, на вахте сухой закон а если что и завозили так кт оже такой драгоценный напиток будет держать на морозе.

Это я в курсе. в -64 водка превращается в студень.., вот и думаю, в -50 превращается или нет.
Volvo S60

shtoff

Цитата: Less Grossman от 07 января 2011, 21:20
тетенек поварих тоже не люблю.. не такой я, как Вы.

Глупенький, тетенек поварих не любить - (не скажу даже чо)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS