Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Встало мое чудо в гараже!!! :(((

Автор Calligraff, 05 января 2011, 09:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Calligraff

Цитата: shtoff от 07 января 2011, 14:51
Цитата: Calligraff от 07 января 2011, 13:01
Не согласен!
-Рома,
Да нам тоже эта хрень не нравится...

----------------------
Если есть возможность, поставь на ночь машинку в теплый гараж, прибери за собой, и...вперед.

Приветствую :)
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

shtoff

Безотносительно к теме вообще, :
-да не лезьте вы туда, куда не понимаете. Пройдет само.
А вот не пройдет - коврачу. :beer:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Архимед

shtoff Согласен, но по данной теме болезнь вряд ли пройдет,лучше к врачу а то больной может крякнуть.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

Calligraff

Цитата: Архимед от 07 января 2011, 16:21
болезнь вряд ли пройдет,лучше к врачу а то больной может крякнуть.
Это точно! в любом случае думаю в движке у меня всякой всячины, которую чистить надо, полным полно!
Думаю что капремонт хуже не сделает. тем более в любом случае весь ремонт буду контролировать и учавствовать :)
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

jammer

Calligraff, а какой пробег у вашей машины?

настораживает фраза "Думаю что капремонт хуже не сделает."

Ser-Go

Цитата: Calligraff от 07 января 2011, 13:01
Не согласен!
Не, ну не согласен, и ладно. Только у многих такое было, так что вариант не просто возможный, а очень даже напрашивающийся. Уж очень симптомы совпадают.

Главное правило ремонта (даже не самого ремонта, а диагностики): идти от простого к сложному. Проверить работоспособность вентиляции картера - самое простое, потому и рекомендуют с него начать. А дальше уже - по ситуации.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Дайхатсу

а сам хозяин авто почему молчит.может не все так страшно.участники форума хотят ему помочь всячески-но я думаю не зная что показал осмотр двигателя это будет сделать трудно.надо дождаться ответа.

Calligraff

Цитата: Дайхатсу от 08 января 2011, 16:37
а сам хозяин авто почему молчит.может не все так страшно.участники форума хотят ему помочь всячески-но я думаю не зная что показал осмотр двигателя это будет сделать трудно.надо дождаться ответа.

Как только станет чуть потеплее, то займусь осмотром. После все напишу как прошло и чего увидел :)
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Calligraff

#23
Меня тут такая вот мысль посетила.
А какова вероятность того, что давануло масло из-за того, что газы, получаемые в цилиндрах (камере сгорания), прошли свободно через кольца цилиндров и выдавило масло???
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Великий Лух

Цитата: Calligraff от 11 января 2011, 07:36
Меня тут такая вот мысль посетила.
А какова вероятность того, что давануло масло из-за того, что газы, получаемые в цилиндрах (камере сгорания), прошли свободно через кольца цилиндров и выдавило масло???
Вероятность есть, но ты должен был почувствовать это по резкому падению тяги. А этого, как я понял, не было.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

jammer

Calligraff Вам с самого начала  Великий Лух это и сказал, что масло давит повышенным давлением картерных газов, в следствии возможного засорения вентеляционного патрубка.

Дайхатсу

подскажите-как могут газы пройти через кольца.

Gart

#27
Если кольца залегли, тогда...  :da:
Цитата: Дайхатсу от 11 января 2011, 19:23... могут газы пройти через кольца.
Но не думаю, что это такой быстрый процесс, как описано в начале темы, а вот перемерзание трубки -- вполне реально.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Дайхатсу
Газы всегда проходят в картер через кольца из за очень большой разници давлений , будь это новый движок или старый для отвода газов и снижения давления испоьзуется "сапун" , система вентиляции картера , при засорении или неиспозьзовании таковой начинает выдавливать масло во всех разъёмных соединениях , в местах использования прокладок и сальников а так же увелитчивается и сам жор масла в виду его обратного подсоса в камеру сгорания при заборе горючей смеси.

Ещё наблюдал такое , правда на мотоцикле , когда при большом износе колец сапун не справлялся с объёмом газов в картере и давило масло из всех щелей , долго искали пока просто кольца не заменили и всё сразу вошло в норму.  

Дайхатсу

хорошо что так много разных мнений.я думаю что после осмотре авто хозяином -он нам напишет об истинных причинах поломки.