Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Встало мое чудо в гараже!!! :(((

Автор Calligraff, 05 января 2011, 09:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Calligraff

Вот и пришел тот самый день, когда моя машинка устала и ехать более не желает!
2 января решил поехать к родителям! загрузил подарок (стиральную машинку) и поехал в путь равный 150 километрам.
но вот не доехав 7 км почувствовал запах горелого масла! остановился, открыл капот... и стало страшно! движок дымит не по детский!
Подождал пока остынет, закидав немного снегом. Открылась следующая картина: все подкапотное пространство с левой стороны (где выпускной коллектор) в машинном масле, щуп масла выдавлен, течь из под заливной крышки и крышки клапанов. с горем пополам доехав до дому и разгрузив машину загнал ее в теплый гараж. Днище машины было просто улито этим маслом. Все протер и сделал пробный заезд. Итог: течет везде где только можно: из под крышки, с сальников в районе ремня ГРМ и много много где еще!

Сдается мне капитального ремонта двигателя не избежать, а так же впереди поиски не маловажной причины такого давления в движке!

Если у кого есть информация по каталожным номерам рем.комплекта двигателя, маслосъемных колпачков, колец поршневых и т.п. что еще может понадобится, то буду очень благодарен Вам.
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Великий Лух

Скорее всего забита, а скорее просто перемерзла трубка сапуна. Как итог - повышенное давление в двигателе, вот масло наружу и давит. Загони машину в тепло, пусть оттает. И не удивляйся, если масло гнать перестанет.

Прежде чем вскрывать движок померяй компрессию. Ну а дальше - по состоянию.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

 Встало мое чудо в гараже,
- беда!
В соседних гаражах, тоже, никого?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Дайхатсу

в москве есть фирма механика-на сколько я знаю хвалят.занимаются ремонтом двигателей любой сложности.у них есть форум где можно задать вопрос и получить ответ.попробуй к ним может помогут.

rust

Дайхатсу :hello: а адрес? а то совет в никуда получается...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

vish

Цитата: shtoff от 05 января 2011, 11:48
Встало мое чудо в гараже,
- беда!
В соседних гаражах, тоже, никого?

Не очень удачное место. :D
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Дайхатсу

я набирал в интернете-капитальный ремонт двигателей фирма механика.значок м на желтом фоне.

sneg

оттает машина, отмыть от масла, заменить масло и фильтр! потом померять компрессию. результаты сюда. пока ничего страшного не вижу, на улице какая температура была когда подарки везли? машина из гаража выезжала или на улице стояла перед поездкой?
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Павел

У моего знакомого тесть так движок угробил: перемёрз сапун на тарссе, он не сразу заметил.. В итоге двигатель заклинило.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Calligraff

#9
На улице градусов 27 было. выехал из города все нормально было. машина стоит всегда на улице.
А где этот сапун?? это я его указал на картинке стрелкой красной?


кстати, кому надо могу сказать где взять каталог Daihatsu (примерно 3 гига)

Посмотрел по каталогу Exist - да! это и есть клапан сапуна, но только проблема в том, что если бы причина была в нем, то скорее бы выдавило его чем все остальное, так как его вытащить легче, чем тот же щуп. да замерзнуть он не может, так как там очень гарече на крышке клапанов..

может еще где есть???
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Великий Лух

Замерзнуть могло в трубке, что от него идет. Или в самой дроссельной заслонке, куда от него трубка подходит. Там ведь гораздо холоднее.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Calligraff

Цитата: Великий Лух от 07 января 2011, 11:48
Замерзнуть могло в трубке, что от него идет. Или в самой дроссельной заслонке, куда от него трубка подходит. Там ведь гораздо холоднее.

Не согласен! Там очень большое отверстие, чтобы замерзнуть! я проверял - нереально замерзнуть ни в трубке (она была горячая), ни в заслонке (там как минимум 8 миллиметров диаметр выходной). тем более как я уже и говорил, если бы там и замерзло, то выдавило из клаппаной крышке быстрее сам сапун, чем из под заливной крышки и сальников.

под номером 133 слева наверху и есть та самая трубка. там идет трубка и потом резиновый патрубок

Так что причина в чем-то другом, но вот в чем?!


Вот адрес электронного каталога Daihatsu (в том числе и всех териосов) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2292016
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Великий Лух

Ну не согласен, так не согласен. Я не навязываю. Удачи!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

Цитата: Calligraff от 07 января 2011, 13:01
Не согласен!
-Рома,
Да нам тоже эта хрень не нравится...

----------------------
Если есть возможность, поставь на ночь машинку в теплый гараж, прибери за собой, и...вперед.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Архимед

Приветик! Я согласен надо проверить компрессию, масло давит из за повышенного давленя картерных газов. Мое предположение: прогорел поршень или прокладка головки цилиндров, она прогоает поразному может в канал охлажденя тогда выдавливает тоссол или в канал слива масла с головки, что-то я больше склоняюсь к последнему, но в любом случае если компрессия разная надо искать собаку в поршнях и прокладке. Так как нерабочее состояние сапуна маловероятно хотя и возможно. Да разницы можеть и не быть ток как двигатель остыл и место прогара может стать очень маленьким. при заводке двигла сначала можеть быть все нормально но по мере прогрева болезнь будет проявлятся все сильнее.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД