Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Эпоксидная смола, холодная сварка или..

Автор shtoff, 23 декабря 2010, 17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

shtoff

Нужен совет рукодельников.
Требуется подобрать современный материал, выполнющий функции строительного раствора, наносимый на верх стен при укладке плит перекрытия, т.е. заполняющий пустоты и равномерно распределяющий нагрузки от плит на кладку.
Это я так, образно, чтобы было понятна цель.
Есть две поверхности.
Одна - достаточно плоская (бакелитовая фанера), вторая - со сложной геометрией (корпус дюралевой лодки). Размеры контакта должны быть порядка 60х30 см.
Максимальное неприлегание поверхностей - до 1 см.
Условие работы: всесезонная, вибрации, переменные нагрузки, вода.
Первое, что приходит в голову - чем-то загущенная эпоксидка. Загущенная, поскольку контакт поверхностей должен быть вертикальный (что б не вытекла до момента застывания).
Что еще?
Да, обладать адгезией. Но задача не соединить эти поверхности, а максимально близко сложить.
Советуйте.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

swamp lord


shtoff

Цитата: swamp lord от 23 декабря 2010, 19:24
витиевато

Как равномерно распределить точечную нагрузку на сложную поверхность????
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Как получить прочную, но эластичную композицию (типа капрона) без использования нагрева???
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Как сделать эпоксидку эластичной???

(Витиевато ему :baran:)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

ЕвгенийСамарский

в семидесятых на Волге модно было делать стеклопластиковые лодки(американка с нависающей над водой палубой)
мой папенька прошел через это(конечно точно марок он не знает, да и не знал верно, большинство материалов в те времена воровали с заводов)
так вот для поверхностного слоя(финишного) они добавляли в смолу(чаще эпоксидку, хотя была и ФФ) алюминиевую пудру
для эластичного соединения тонкую фракцию каучука или резины(опять же спертых с оборонки, Самара --- ракеты, самолеты)
еще был какой-то химикат(как раз ,типа, на молекулярном уровне) соединяясь со смолами, образовывал эластичную субстанцию
исходя из моих практик осмелюсь предложить монтажнуюю пену,
НО ее родимую нужно выпустить в емкость, затем размешать
воздух , который в ней растворен, освободится
останется некая масса, с бешенной отгезией, небольшой возможностья ЧУТЬ увеличиться в объеме, легко формируемая и обрабатываемая
правда придется сделать небольшую "ОПАЛУБКУ"(допустим толстая бумага+скотч, пластелин и т.д)
у меня с сим продуктом "ПОДРУЖИТЬСЯ" получилось
ну, конечно, аккуратность+терпение
УДАЧИ!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

swamp lord

shtoff

я про эту фразу , которой сформировано пожелание

последние 3 гораздо понятнее ;)


а не про то какую ты хочешь сделать композицию

shtoff

евгенийсамарский
пена:
а) гигроскопична
в) разлагается на свету.

Где-то в памяти сидит виденная однажды мастерская ортопеда. Что-то при производстве протезов подобное используют.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

swamp lord

shtoff

я так и не понял что нужно но посмотри пеноизол http://www.logrusnpp.ru/

Андреi П.

#9
Возможно подойдёт клей Эпокси-обувной ( эпоксикаучуковые клеи пр-во "Анлес" Спб, www.anles.ru) затвердевает за час в массу похожую на каучук.

Ещё может быть силикон?
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

ЕвгенийСамарский

ведро герметика???)))
да еще в смолы для эластичности добавляют масло...
простите ,в чем суть конструкции???
если у нас мозговой штурм, может стоит зайти с другой стороны???...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Великий Лух

Я может быть, глупость скажу, но корпуса лодок делают из стеклопластика. А это стеклоткань пропитанная эпоксидной смолой. Чем этот материал не подходит в данном случае?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Vitus

Цитата: shtoff от 23 декабря 2010, 19:33
Как равномерно распределить точечную нагрузку на сложную поверхность????

Выравнивание с армированием, как вариант стеклохолст и клей "Титан". "Титаном" клеил плитку на дно бассейна, держит 2 года, постоянно вода. Товарищ занимался изготовлением холодного оружия в армии для музея, на рукоятки использовал бинт и эпоксидную смолу, как кость.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

shtoff

#13
Пены исключаем за гигроскопичностью.
Герметик (например автогерметики) рассматриваются, но хотелось материал полимеризующийся, а не засыхающий.
Силикон слишком непрочен.
Стеклоткань придаст прочность, но не обладает достаточной аморфностью, чтобы "выдавиться" оттуда, откуда не надо.

Попробую еще раз уточнить задачу.
ПЛМ (подвесной лодочный мотор) крепится на  корме лодки. Нагрузки от ПЛМ передаются на корпус лодки через транцевую доску - обычно это  толстый кусок бакелитовой фанеры прочно прикрепленный к корме лодки. В моем случае необходимо установить транцевую доску бОльших, чем заводскую размеров. А поверхность кормы за пределами штатного места не плоская, а условно "сферическая". Да и конструктивные элементы (заклепки) не дадут транцевой доске передавать нагрузки от ПЛМ на корпус равномерно.
Необходима композиция, которая, будучи в тестообразном состоянии нанесена на транцевую доску до начала монтажа, через некоторое время заполнив все пустоты "схватилась" и обладала бы прочностью, эластичностью (не хрупкостью) и т.д. В конечном виде должна представлять из себя типа твердый капрон, полиэтилен и т.д.
Привычная эпоксидка может оказаться слишком хрупкой (ИМХО),





Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Знаю, что эластичности в эпоксидку добавляют пластификаторы. Но сам не использовал.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.